Steel Ocean
world_of_ships — 16.11.2015 На выходных провел часа 4 в Steel Ocean, по итогам окончания воскресенья имел США: ПЛ, ЭМ, ЛК, АВ tier 3; Германия: КР, ПЛ, ЛК; Япония: ЭМ. И вот какое мнение имею предложить достопочтенной публике:- графон - вагон (желающие могут поупражняться в составлении анаграмм). Уровень детализации на уровне бета-тестов "танчиков" (что тоже наводит на мысли. Тем не менее, это не "взрыв глаз". Складывается ощущение, что детализацию моделек поставили вторым приоритетом, что далеко не факт что плохо.
- геймлпей -... геймплей заставляется задуматься о том, что, оказывается и субмарины можно вписать в игровой процесс, и управление ПМК и зенитками, и ЛК заставить не только чемоданы кидать, но и отбиваться от всякой нечисти.
По геймплею детальнее:
- ЭМ обрели смысл как охотники за ПЛ.
- ПЛ обрели смысл как нагибаторы ЛК и АВ
Итогом становится то, что внутри команды появляется смысл работать эскадрой. Большого крогодила, кидающего 350мм чушки издалека ждет веселая и увлекательная игра в "догони меня торпеда", если возле него не будет крутиться пара эсминцев.
Принцип Камень-Ножницы-Бумага-Ящерица-Спок реализован во всей красе. Нет больше класса-нагибатора, есть только игра командой.
Авиация - представляет реальную угрозу когда ты занят чем-то еще кроме авиации. Налеты одного звена на одинокий
ЛК заканчиваются веселым фейерверком в воздухе. Пара звеньев, атакующая кораблик, занятый перестрелкой, способна отправить в порт потрепанный (а иногда и не очень) ЛК.
Борьба с ПЛ - как же это круто - глубинные бомбы! Вот зачем были изначально нужны эсминцы. Когда папаша Дениц издал свой "топи-их-всех" клич только толпа волчьих стай заставила массово производить эсминцы. О какой историчности идет речь у корюшки, если основная задача целого класса кораблей осталась за бортом как неиграбельная?
ПЛ: надводное положение, перископная глубина, полное погружение и ограниченный запас воздуха. Корюшка, что может быть проще??? Лодка не сможет скрываться в пучинах окияна вечно, но трех минут в подводном положении достаточно, чтобы подойти на километровую дистанцию залпа к ЛК и устроить ему шайтан-дискач под ватерлинией. При этом, приближающийся эсминец вызывает приступ паники и желание свалить потихоньку. А еще эта радость от вовремя совершенного срочного погружения, позволяющего избежать залпа крейсера или атаки пикировщиков...
ЛК: ВООООТ! ВОООТ ОНА, арта моей мечты. Картофельный eagle eye для арты - это то, чего ждали давно. Пофиг что в танчиках он был с самого начала. И никто не ныл по поводу "нуу, так не было, это не исторично...". Играбельно, привычно, завлекающе. Тот, кто Е25 ловил с GW-пантеры по эсминцу точно не промахнется =))
ПВО: часть работает в автомате, часть - в ручном режиме. Даже если занят, то без ПВО не останешься. Просто будет не так эффективнее. Поэтому наличие крейсера ПВО рядом с ЛК в разы снижает эффективность авиаатак и увеличивает КПД команды (а еще чувство локтя, ритма и скреп).
Торпеды: убрать ТУ и оставить сектора прицела торпед - та самая неисторичность и читерство, против которой вроде как борется корюшка с их "+1,7 градусов к скорости поворота башен". Парни, стрельба торпедами без сектора прицела снижает дистанцию боя, способствует повышению динамики, адреналина и удовольствия от игры. Ощущение от торпедной стрельбы в SO - кайф =)
Хочется подытожить парой пунктов:
- допилить модельки и производительность проще, чем перелопатить геймплей
- будет здорово, если корюшка нанесет ответный удар империи. Кто у нас интерфейс сворует - тот геймплеем и поплатится.
Пока что я готов забить на уровень детализации моделек и поменять визуальную составляющую на удовольствие от геймплея. Ждать повышения детализации и производительности в динамичных боях гораздо веселее.
Дискач.
|
</> |