Фрязино-товарная: после ремонта
dennism — 10.03.2020 Пока что, самая большая для меня загадка - куда ведёт эта лестница???Она тут была и раньше - но всегда у неё был один пролёт, ведущий на уровень земли. А теперь тут есть второй пролёт, уходящий куда-то ещё ниже:
Вопрос - куда? Там, под землёй, ничего нет :) Но это не самое главное. Это так, смеха ради. Идиоты, проектировавшие ремонт платформы, выложились в своём идиотизме по-полной. В ходе ремонта уровень платформы опустили - и она теперь не вровень с уровнем пола вагона, а ниже его на целых двадцать сантиметров. Да - это, с прошлого года, в РЖД такие нормативы. Действующая высота пола вагона электропоезда от уровня головки рельса - 1300 миллиметров. А уровень платформы теперь - 1100 мм, на эти самые двадцать сантиметров ниже. Зачем? А РЖД собирается так возить мимо высоких платформ негабаритные грузы. Гусеничную бронетехнику, турбины электростанций, ступени ракет. И это ничего, что фрязинская ветка тупиковая, и заканчивается на следующем остановочном пункте - новый норматив един для всех платформ РЖД:
Вот так теперь и выпрыгивайте из поезда!
Высоко? Неудобно? Ну извините. А вдруг завтра война? Терпите, пассажиры, и помните - кругом враги.
Ладно, смотрим дальше. Раньше между зданием вокзала и собственно платформой была ступенька. Теперь платформа стала ниже, ступенька исчезла, появился некий пандус. А это вот зачем?
А, ну это для инвалидов-колясочников! То, что ни один инвалид не сможет самостоятельно заехать в поезд, из-за разницы высоты платформы и вагона - ерунда. Главное - тут всё сделано, как положно по нормативам.
Ну ладно, снова идём дальше. То, что тактильная плитка не уложена ни там, где надо, и где не надо - ничего не говорим, ага:
Подумаешь. Все силы брошены на лестницы. Зато из фонарных столбов на платформе построен целый Шервудский лес. ЗАЧЕМ??? Зачем нужны такие здоровенные столбы???
Сравните с тем, что было раньше. Стояли тонкие столбики:
Но нет, впендюрили толстенные столбы, из-за которых пришлось делать специальную опалубку для формирования платформы в местах их установки. Прикрутить столбы сверху платформы, или поставить их ЗА платформой, как было когда-то - не, нельзя. Надо было сделать всё, что бы удорожить её стоимость.
Ну, то, что из-за аврала в течении десяти с половиной месяцев ремонта времени на мелочи не хватило - это мы уж молчим. Уголочки, заделанные гофрой:
И ещё:
Зато подплатформенные проходы закрыли сеточкой:
И навесики сделали! В районе первых-вторых вагонов в начале и в конце платформы:
В общем - получилась какая-то фигня. И теперь я ещё больше хочу, что бы деятельностью АО "Центральная ППК" заинтересовалась Генеральная прокуратура. Ну вот такое у меня есть горячее желание. Потому, что лично я вижу в этом самом ремонте нерациональное расходование средств. Наших с вами, граждане пассажиры, средств. Привет, ЦППК!
|
</> |