рейтинг блогов

Формула 1: Гран-при Сингапура

топ 100 блогов zyalt22.09.2014WOW Формула 1: Гран-при Сингапура

Второй раз в жизни побывал на Формуле 1. До этого ездил на бразильский этап. Собственно, перед тем как читать этот пост, очень рекомендую тпрочитать мой пост из Бразилии. Там я показал и рассказал основные моменты про гонку, правила и всякие особенности. В этот раз, чтобы не повторяться, я больше внимания обращал на организацию мероприятия. Тем более уже скоро Формулу впервые примет Россия - королевские гонки пройдут в Сочи.

Этап выиграл Льюис Хэмилтон из команды Mercedes. Сразу предупреждаю, я не большой специалист в Формуле, так что в посте могут быть неточности. Если заметили ошибку или хотите что-то добавить, пишите в комментарии замечания. Я дополню пост.



01. Начнем с цен на билеты. Они здесь в сингапурских долларах (1$ = 30 рублям). У нас цены примерно такие же будут. На главную трибуну от 23 000 - 49 000 рублей, самые дешевые 5 000 рублей
Формула 1: Гран-при Сингапура

02. Запрещенные к проносу на Формулу вещи. На велосипеде нельзя ;)
Формула 1: Гран-при Сингапура

Трасса сингапурского этапа проходит в самом центре города. Из-за этого есть много сложностей с перемещением из одной точки в другую. Так как все перекрыто, иногда проще проехать одну станцию на метро, чтобы подойти к своей трибуне, чем пытаться пешком найти открытый путь.
Формула 1: Гран-при Сингапура

03. Гонка ночная. Один из входов. Всех посетителей досматривают, но на обычные трибуны досмотр условный. А вот чтобы пройти в паддок, надо вещи пропустить через сканер и пройти рамки.
Формула 1: Гран-при Сингапура

04. Еще один вход на гонку, он расположился на заднем дворе одного из отелей. Вообще удивительно, как сингапурцам удается втиснуть всю инфраструктуру для соревнований в перегруженном центре города.
Формула 1: Гран-при Сингапура

05. Около входа дежурят фанаты, в руках у них маркеры - они охотятся за автографами. На гонку приходит много звезд, политиков и спортсменов.
Формула 1: Гран-при Сингапура

06. Фанаты
Формула 1: Гран-при Сингапура

07. Здесь проезжают кортежи с вип-гостями, фанаты ждут кого-то.
Формула 1: Гран-при Сингапура

08. В зоне паддока фанатов уже мало, не у всех есть деньги на дорогой билет. Зато тут куча прессы, которая отлавливает звезд для комментариев.
Формула 1: Гран-при Сингапура

09. Опять фанаты на выходе. Места занимают с утра )
Формула 1: Гран-при Сингапура

10. Кстати, пропуск в вип-зону почти как георгиевская ленточка.
Формула 1: Гран-при Сингапура

11. Фотограф. На Формуле 1 запрещено вести профессиональную видеосъемку. Коммерческими правами на трансляцию владеет FOM (Formula One Management).
Формула 1: Гран-при Сингапура

12. Фотографам на Формуле везет, могут ходить почти где хотят, работать у самой трассы. Получить аккредитацию довольно сложно, сделано это для того, чтобы под видом прессы на трассу не попали ушлые фанаты ;)
Формула 1: Гран-при Сингапура

13. Группа прямой трансляции. У всех мощные передатчики.
Формула 1: Гран-при Сингапура

14. Перед стартом вылавливают пилотов на интервью
Формула 1: Гран-при Сингапура

15. Оператор на пит-лейне.
Формула 1: Гран-при Сингапура

16.
Формула 1: Гран-при Сингапура

17. Итак, подойдем поближе. Здесь располагаются боксы команд.
Формула 1: Гран-при Сингапура

18. Зашел в бокс команды Torro Rosso. Это один из немногих кадров, которые мне разрешили сделать. С фото все очень сложно. Машины привозят в разобранном состоянии и каждый раз собирают с нуля. Единственная деталь, которую не трогают - мотор. Под каждую гонку свои настройки машины, у каждой команды свои секреты. Поэтому фотографов в боксах команд не очень то жалуют, особенно перед стартом, когда все нервничают. Смотреть - смотри, а вот снимать - нельзя.
Формула 1: Гран-при Сингапура

19. Второй раз удалось подойти к машине, после того, как ее собрали. Начинка секретная ;)
Формула 1: Гран-при Сингапура

20. Инженеры заканчивают сборку. На этой машине поедет Жан-Эрик Вернь, напарник российского гонщика Даниила Квята. У Квята еще перед стартом отказала система доступа воды в шлем, починить которую так и не смогли. Все два часа гонки при огромной температуре без воды…
Формула 1: Гран-при Сингапура

21.
Формула 1: Гран-при Сингапура

22. Стена с наушниками.
Формула 1: Гран-при Сингапура

23.
Формула 1: Гран-при Сингапура

24.
Формула 1: Гран-при Сингапура

25. Вечер
Формула 1: Гран-при Сингапура

26. Бокс Феррари. Момент посадки Кими Райкконена перед стартом.
Формула 1: Гран-при Сингапура

27. Прогревают колеса. Для каждой машины есть свой инженер, который заведует шинами. Он смотрит уровень износа, работает над оптимальным давлением в резине. В каждом колесе может быть разное давление, все зависит от трассы.
Формула 1: Гран-при Сингапура

28. На каждую гонку есть определенное количество комплектов резины. Используют 3 вида шин: «слики» — для сухой трассы, «микст» или «промежуточные» — для слегка влажной и «дождевые» — для сильно влажной. Шины для сухой трассы различают по твердости: «суперсофт» (наиболее мягкие), «софт», «медиум» и «хард» (наиболее твердые). Дождь является скорее исключением для Формулы-1, поэтому чаще всего используются шины для сухой трассы. По регламенту нужно использовать два вида резины за гонку.
Формула 1: Гран-при Сингапура

29. Болид Алонсо, он придет 4-м
Формула 1: Гран-при Сингапура

30. На выездные гран-при машины обычно доставляют самолетом, а все оборудование отправляют по морю. На близкие гран-при все едет в грузовиках.
Формула 1: Гран-при Сингапура

31. Информация о гонке
Формула 1: Гран-при Сингапура

32. С болида Формулы-1 непрерывно передаётся телеметрия — информация о состоянии и поведении машины. За телеметрией следит персонал команды
Формула 1: Гран-при Сингапура

33.
Формула 1: Гран-при Сингапура

34. Место пит-стопа Феррари. В течение гонки команда может провести произвольное число пит-стопов для смены резины и/или проведения необходимого ремонта и обслуживания болида. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.
Формула 1: Гран-при Сингапура

35. Российский флаг на трассе ;) Приятно
Формула 1: Гран-при Сингапура

36. Болиды поехали на старт из боксов.
Формула 1: Гран-при Сингапура

37. Трасса в Сингапуре считается самой скоростной из городских – на круге машины трижды разгоняются примерно до 290 км/ч. Могли бы еще быстрее, но параметры машин в Формуле постоянно ограничивают.
Формула 1: Гран-при Сингапура

Формула 1: Гран-при Сингапура mikeart91: С этого сезона технический регламент был серьёзно изменён.
Количество цилиндров в двигателе уменьшилось с 8 до 6, впервые за очень долгое время был разрешён турбонаддув. Также болиды получили гораздо более ёмкие батареи и мощный силовой блок. По сути, современные болиды формулы являются гибридами. Команда Infiniti Red Bull Racing сделала потрясающее видео о новом техническом регламенте F1:



38. Гонка ночная, но гонщики и команды живут в Сингапуре по европейскому времени, что позволяет избежать необходимости адаптации к новому часовому поясу.
Формула 1: Гран-при Сингапура

39. Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell – инженеры считают, что он обеспечивает на 20% лучшее сцепление, чем обычный. Каждый год покрытие на отдельных участках меняют, но добиться идеальной ровности не удаётся – гонщики жалуются на многочисленные кочки, а инженерам приходится настраивать машины на максимальную, по ходу сезона, высоту подвески.
Формула 1: Гран-при Сингапура

40. Формула 1: Гран-при Сингапура lee_kuan_yew: В Формуле 1 сейчас используются гибридные силовые установки с ДВС объемом 1,6 литра, двойным турбонаддувом и электродвигателем. Суммарная мощность до 750 л.с.
Формула 1: Гран-при Сингапура

41.
Формула 1: Гран-при Сингапура

42.
Формула 1: Гран-при Сингапура

43. Теперь по поводу того, как снимать и смотреть Формулу. В Сингапуре вдоль всей трассы стоит какой-то чудо-забор. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Снимать из-за забора невозможно нормально.
Формула 1: Гран-при Сингапура

44. В некоторых местах есть разрывы.
Формула 1: Гран-при Сингапура

45. Эпидемия селфи поразила мир. 2 человека снимают гонку, а 2 себя на фоне трассы. Как так?
Формула 1: Гран-при Сингапура

46. Рабочие тоже нашли себе место, чтобы наблюдать за гонкой.
Формула 1: Гран-при Сингапура

47. А это одна из трибун.
Формула 1: Гран-при Сингапура

48. Смотреть с трибуны, на мой взгляд, не представляет никакого интереса. За решеткой на огромной скорости проносятся болиды. Снять что-то невозможно. Лучше всего Формулу смотреть на телевизоре.
Формула 1: Гран-при Сингапура

49. Есть еще вариант снять номер в одном из отелей, расположенных вокруг трассы или зарезервировать место в баре на небоскребе. Хорошо видно всю трассу. Но билеты на такие альтернативные места стоят тысячи долларов ;). Это вид из моего номера в отеле Pan Pacific
Формула 1: Гран-при Сингапура

50. Для зрителей после гонки обширная культурно-развлекательная программа
Формула 1: Гран-при Сингапура

51.
Формула 1: Гран-при Сингапура

52. Многие предпочитаю все же смотреть гонку на огромных экранах, установленных вдоль трассы. Зачем-то снимают экраны.
Формула 1: Гран-при Сингапура

53. Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Бюджеты успешных команд измеряются сотнями миллионов долларов. Гонорары ведущих пилотов и ведущих специалистов измеряются миллионами (а иногда десятками миллионов) долларов. А еще здесь все всем и за все платят, я даже запутался в сложных схемах. Пилоты платят за лицензию и возможность участия, команды платят пилотам, спонсоры платят командам, также спонсоры должны оплачивать всех гостей, которых они приглашают на гонку, зрители платят организаторам, организаторы платят FIA. В общем, очень сложная и запутанная схема. Кто в итоге зарабатывает? ;)
Формула 1: Гран-при Сингапура trimoto: Зарабатывает на всем г-н Берни Эклстоун.
Организаторы платят Берни за возможность проведения Формулы-1, и покрывают все расходы на проведение соревнований. Взамен получают возможность продажи билетов на трибуны. Правда, кроме вип-ложей: право продажи этих мест также принадлежит Эклстоуну.
+ трансляции, спонсоры, атрибутика. А команды зарабатывают на спонсорах.

Формула 1: Гран-при Сингапура

54. Машина сингапурского ОМОНа
Формула 1: Гран-при Сингапура

55. Вечером в отеле меня ждал приятный подарок ;)
Формула 1: Гран-при Сингапура

Больше спасибо PR-директору Acronis Кате Турцевой, за приглашение в бокс Toro Rosso и Лаборатории Касперского за возможность пройти в бокс Феррари

Часть информации взята с сайта про формулу 1, кое-что перепечатал со своего старого поста про Формулу, но вы его все равно прочитайте, там еще много интересного ;)

Посты по теме:
Посты по теме:
Формула 1 в Бразилии
Формула 1: Гран-при Сингапура


Moscow City Racing 2013
Формула 1: Гран-при Сингапура


Bavaria Moscow City Racing 2009
Формула 1: Гран-при Сингапура


Сингапур, день 3
Формула 1: Гран-при Сингапура


Сингапур, день 2
Формула 1: Гран-при Сингапура

Сингапур, день 1
Формула 1: Гран-при Сингапура


Перелет в Сингапур
Формула 1: Гран-при Сингапура




---------------------------------------------

Советую также подписаться на мои странички в:
Формула 1: Гран-при Сингапура  Фэйсбук
Формула 1: Гран-при Сингапура  ВКонтактик
Формула 1: Гран-при Сингапура  Основной Твиттер
Формула 1: Гран-при Сингапура  Спам Твиттер 
Формула 1: Гран-при Сингапура 343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Может я конечно чего-то пропустил, однако на мой взгляд, разбирая во всех деталях эпопею с Эдвардом Сноуденом, никто так толком и не разглядел почти что мистические параллели между ним и уже несколько подзабытым Матиасом Рустом. А ведь эта «залетая пташка» тоже в свое время шума ...
см. тут http://www.patriarchia.ru/db/text/2376156.html Филарет, епископ (Коньков Вячеслав Викторович) Родился 6 декабря 1963 г. в п. Домбаровский Орского р-на Оренбургской обл. в рабочей семье. Крещен в младенчестве. В 1971-1981 гг. обучался в средней школе с. Артюшкино ...
А давайте порассуждаем на тему ТТХ женской половой пизды? Кстати, кого пугает слово "пизда", хуле вы здесь забыли? Чтобы не распыляться - предлагаю сузить тему. Чо как, к примеру, верны ли байки о том, что у рожавших девок пизда поширше чем у нерожавших? Насколько сильно это заметно? ...
На протяжении уже двух дней украинскими сайтами под тегом "фотофакт" распространяется фотография петербургского студента Высшей Школы Экономики Даниила Мельникова. Конечно же, заголовки содержат его "намерение убивать". Скриншот из удаленного на данный момент инстаграма распространя ...
Это место я нашел с воздуха - на гугл-картах увидел горный серпантин и понял - надо туда! Не прогадал. На самом деле, и это было совсем не смешно, я там чуть на депортацию не наездил! Приграничная же зона. А мама прошлого дня спросила - я по городу гуляю, мне надо паспорт носить? Ну я ...