рейтинг блогов

Нью-йоркский велосипед

топ 100 блогов zyalt18.09.2014 Нью-йоркский велосипед

"ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ - САМАЯ ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ МЭРИИ! ИМ И ТАК ОТДАЛИ ВЕСЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК! ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!"

"Велосипедисты должны осознать, что они - меньшинство. Если бы не их наглое поведение на дорогах, никто даже не подозревал бы об их существовании"

"Велосипедные дорожки - прекрасная идея! Зимой в них можно скидывать снег, все равно никто на велосипеде не ездит"


Знакомые аргументы? Это комментарии с американских форумов, где недовольные автомобилисты возмущаются велодорожками. В последнее время мэрия Нью-Йорка взяла курс на создание в городе хорошей велоинфраструктуры. Началось все в 2007 году, когда Дептранс Нью-Йорка начал эксперимент с велосипедными дорожками. В дополнение к уже имевшимся, но не отгороженным от проезжей части, они построили еще 50 километров дорожек, отделенных от проезжей части парковкой или большим бордюром.

Они взяли несколько улиц и провели на них реконструкцию разного характера: где-то уже были велосипедные дорожки, а где-то их сделали с нуля, где-то сократили число полос для автомашин в пользу велосипедов и общественного транспорта, а где-то просто их сузили. Главной целью городских властей было сделать жизнь велосипедистов и пешеходов безопаснее. Однако выяснилось, что от изменений автомобилисты не только не пострадали, но и выиграли: на некоторых улицах Манхеттена отгороженные велодорожки помогли уменьшить пробки и ускорить движение.

Москва делать велодорожки еще не начинала, поэтому здесь может быть интересен опыт Нью-Йорка. Причем не только с точки зрения организации велодорожек - здесь можно и у Европы поучиться - сколько в работе с общественным мнением, которое воспринимает велодорожки в штыки. Крупная желтая газета The New York Post регулярно публикует статьи с заголовками вроде "Выделенные дорожки для велосипедистов создают хаос". В Америке традиционно сильное автомобильное лобби. Решения в пользу пешеходов и общественного транспорта нередко встречают большое сопротивление как со стороны обычных автомобилистов, так и со стороны политиков, которых это лобби спонсирует.

Один из последних аргументов Дептранса Нью-Йорка - большое исследование эффективности велодорожек, построенных в последнее время. Результаты эксперимента оказались очень положительными. Смотрите сами.



Безопасность
Нью-йоркский велосипед

Число аварий с участием пешеходов упало на 20%, риск велосипедиста попасть в аварию снизился на 75%, а число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.

Скорость

Скорость движения осталась на прежнем уровне, несмотря на сужение или сокращение автомобильных полос. На Восьмой авеню скорость выросла на 14% за счет того, что часть людей пересела на велосипеды - это вполне ожидаемый результат. Однако есть два исключения: Первая авеню и Коламбус авеню. О них расскажу поподробнее.

На Коламбус авеню до эксперимента не было велосипедных дорожек.

Нью-йоркский велосипед

Дептранс оставил неизменным число полос, но сузил их ради велосипедной дорожки и буферной зоны с деревьями. До — средняя поездка была 4 минуты 38 секунд, после — 3 минуты, хотя количество машин осталось практически неизменным. При этом число аварий упало на 27%, а велосипедистов стало на 51% больше.

Нью-йоркский велосипед

Первая авеню до реконструкции тоже была исключительно автомобильной: 5 полос для движения и еще 2 - для парковки.

Нью-йоркский велосипед

Машинам оставили 3 полосы, сделали выделенку для автобуса и велосипедную дорожку.

Нью-йоркский велосипед

Казалось бы, следовало ожидать огромный затор и массовые инфаркты у автомобилистов. Скорость машин действительно снизилась с 21 км/ч до 19 км/ч, зато число велосипедистов выросло на 160%, количество аварий упало, а улица стала более зеленой и уютной.

Нью-йоркский велосипед

Бизнес и качество жизни
Продажи в магазинах и кафе, расположенных в зоне эксперимента, значительно выросли. Синим выделен рост в исследуемом районе.
Нью-йоркский велосипед

На исследуемых участках за счет сужения проезжей части посадили 110 деревьев, что сделало район более привлекательным для жителей.
Нью-йоркский велосипед

Таким образом, исследование показало, что широкое распространение в деловом центре Манхеттена велосипедных дорожек совсем не снизило скорость движения, а где-то даже повысило. Район стал более зеленым и привлекательным. От изменений выиграл малый и средний бизнес.


Есть в Нью-Йорке и проблемы с автобыдлом. Все прямо как у нас. Смотрите, вот фотография вышеупомянутой Коламбус авеню:
Нью-йоркский велосипед

Машины заняли велодорожку, и велосипедист вынужден ехать по проезжей части.

На месте автомобилистов я бы первый агитировал за создание в городе нормальной велоинфраструктуры. Вы же сами заинтересованы в этом. Не идет речи о том, чтобы пересадить всех на велосипеды. Одни получат возможность без пробок добираться до работы, другие смогут ездить на удобном и современном общественном транспорте, а кто-то поедет на велосипеде. Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют.

Оригинал исследования.



Посты по теме:
Декоративная велодорожка на Пятницкой
Нью-йоркский велосипед


Военные велосипеды Пежо
Нью-йоркский велосипед


Кац предлагает пересесть на велосипед!
Нью-йоркский велосипед


Тур де Франс
Нью-йоркский велосипед


Велопарад
Нью-йоркский велосипед


Женская рама
Нью-йоркский велосипед


Новый велопрокат в Москве
Нью-йоркский велосипед

---------------------------------------------

Советую также подписаться на мои странички в:
Нью-йоркский велосипед  Фэйсбук
Нью-йоркский велосипед  ВКонтактик
Нью-йоркский велосипед  Основной Твиттер
Нью-йоркский велосипед  Спам Твиттер 
Нью-йоркский велосипед 343603Одноклассники

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинальный пост сидит под 
Мне сложно понять, почему центральные СМИ не реагируют на тему УБИЙСТВА ЮРИЯ ВОЛКОВА... Отчасти, догадываюсь, все опасаются провокации и гражданской войны с тотальной резнёй... Но все боятся - до той поры, пока их самих не коснётся... надо учиться ...
Пару часов назад катался с Лесной на Академку и обратно. Во-первых удивило что пробок нигде не было, 15 минут в каждую сторону в режиме пенсионер-стайл. А во-вторых наблюдал занимательную картину - как с бывшей перехватывающей парковки у метро Академическая увозили чОрне фокус, владелец ко ...
Убежища часто используют не по назначению, из них делают парковки, автосервисы, архивы и склады. Но в этот раз попалось уникальное место, а именно переделанное в банковское хранилище убежище. 1. Не смотря на то, что помещение уже несколько лет ...
Наркотическая зависимость – тяжелейшее заболевание, характеризующееся значительными нарушениями в физическом и психологическом состоянии человека, ведущим к летальному исходу. С самого начала употребления ядовитые препараты отравляют организм наркомана, поражая такие жизненно важные ...