рейтинг блогов

Fly Safe! The sky stories are going abroad

топ 100 блогов denokan19.07.2015 Что ж, думаю, настало время, когда мое очередное увлечение следует вынести на публику.

Довольно долгое время меня посещает мысль о том, чтобы попробовать свои силы на чуть более высоком уровне.

Признаться честно - что-то я посеял где-то мотивацию писать рассказы о полетах, т.к. на мой взгляд написал уже все, что можно и нельзя, и дальше я вижу лишь тупиковый путь развития - писать одно и тоже, да постить фоточки из кабины. На мой взгляд за период, начавшийся в мае 2013 я более чем полно выразил свои мысли по поводу проблем подготовки, проблем пилотирования и вообще проблем, рассказал о нюансах полетов в разные аэропорты. Сама мысль о том, чтобы сесть после полета и написать очередной пост на тему "надо уметь летать на всех уровнях автоматизации" у меня вызывает бурный протест всего сознания. Я эту тему избил до невозможности - сколько можно писать об одном и том же?

Писать просто о полетах? Не чувствую мотивации, опять же. Не вижу интереса, ключа. Фишки, выражаясь по-молодежному. О полетах ради полетов только ленивый не пишет more or less. Поэтому вряд ли я еще что-нибудь напишу из рутины, разве что случится что-то интересное, вроде полета с Маргаритой или ухода на запасной из-за грозы.

Офисная работа в реалиях постоянных "инноваций" занимает очень много умственных сил и жизненной энергии. Вряд ли Вы можете себе представить, чего мне стоило сесть и написать четыре длинных и подробных записи о "внедрении инноваций". А ведь если копнуть глубже, то материала по данной теме, да и не только, у меня через край - но нет абсолютно никакой мотивации садиться за компьютер и писать вне работы о работе. Честно - не вижу особой заинтересованности у публики в этом. Понимаю, что это читают и даже проявляют интерес, но затраты энергии, которые я потерял для написания, несопоставимы. Я задолбался от офисной жизни, от создания новых документов, стандартов и прочей борьбы во благо всех тех, кто проглотил красную таблетку, однако все еще проявляющих не ту активность и помощь, которую мне хотелось бы видеть, чтобы сбавить свой темп и немного разгрузиться.

В итоге, повторюсь, от мысли о написании "о работе вне работы" меня бросает в дрожь, и пальцы отказываются попадать на клавиши. С огромным трудом я смог усадить себя в кресло и выполнить, наконец, обещанное  Fly Safe! The sky stories are going abroad avro_live - написать статью для корпоративной газеты в честь 10-летия эксплуатации В737, однако, боюсь, что снова запоздал.

В свете всего вышесказанного, наверное, будет понятным следующее. Так как мне очень хочется расти дальше и не замыкаться на достигнутом (мне всего 36 лет!), то как один из способов развития и достидения целей я вижу совершенствование своего уровня владения английским языком. Чего бы я там не достиг дальше и куда бы не рос (или падал) вклад в себя это все равно развитие и польза.

Более того, осознание целей сразу же поставило возможные пути решения, плюс определило варианты, как это сделать интереснее. Так вот, возвращаясь к началу - в последнее время я носился с мыслью об открытии блога на международной площадке. И, хоть речь идет опять же о "написании о работе вне работы", однако, я не ощущаю негатива, представляя себе, что снова придется засесть за домашнюю клавиатуру.

Перехожу к существу дела

Я открыл блог по адресу www.denisokan.blogspot.com

Возможно, это было смелым решением, однако, я планирую размещать там рассказы о работе из той кучи материала, что сотворил за два года, но на английском языке. Второй пилот Серега высказал свои сомнения по поводу роста его популярности по аналогии с данным ЖЖ, т.к. "у тебя не получится настолько литературно и соотв-но читабельно писать на англ, а значит повторить успех русского блога не удастся".

Что ж, вполне может быть, однако, в то же время слова Сереги послужили мне хорошим вызовом :) То есть, вдруг я снова почувствовал мотивацию и желание чего-то достигнуть :)

Мне кажется, что в англоязычном Интернете не так много блогов, которые вели бы русские пилоты. Тем более, работающие в России. Я таких не знаю. Если знаете - киньте ссылку, я с радостью почитаю.

Я не вижу причин, почему мы, русские, должны ограничиваться границами своего языка. Так что основание для вызова номер два - уже не только личные намерения по улучшению языка, но и потому что "за державу обидно". В общем, меня зацепило.

 Fly Safe! The sky stories are going abroad blogger.jpg

В любом случае, даже если ничего в итоге и не получится, я хотя бы потренирую свой английский.

Так что, дорогие мои Друзья, если Вам это тоже интересно - welcome! В блоге уже есть материал, за который меня можно смело критиковать - я буду только рад, если Вы будете подсказывать мне мои лингвистические ошибки!

Я был бы признателен за распространение информации - вдруг Ваши нерусскоговорящие друзья/знакомые тоже интересуются авиацией? Пригласите их в новый блог!

Что касается данного ЖЖ - никуда он не денется, я буду вести его в обычном режиме по мере появления мотивации.

Всегда Ваш,

denokan


 Fly Safe! The sky stories are going abroad FLYSAFE

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
12:47:05 DSC_2989 Taken on October 14, 2017 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/10.0 55.0 mm 1/400 200 Morocco, Марокко, Африка Essaouira ...
2 раза кликабельно. ЗЫ: кому не в падлу повыкладывайте то, что вы видите сейчас из своих окон. Соберём маленькую галерею оконных пейзажей ...
во всяком случае пока. Сегодня уволился с ВГТРК, где у меня остается много друзей. Личные благодарности моим бывшим коллегам Дмитрию Медникову и Аскару Туганбаеву. Для своего времени возглавить лабораторию экспериментального телевидения ВГТРК ...
Что заставило человека предоставить 805 инвесторам полный контроль над собственной жизнью? Десять лет назад Майк Меррилл оказался на распутье в карьере. Таким образом, ...
Можете поздравить!