Фальшь-финал

топ 100 блогов cook06.04.2010 О, боже мой. Я думал, это уже был эпилог.
А это, оказывается, как в плохом кино был "ложный финал". А настоящий финал - был еще впереди.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фальшь-финал Фальшь-финал
Фальшь-финал [info]barshevsky

2010-04-06 07:05 pm UTC
(от 213.171.34.246) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать

Видимо, произошло какое-то недоразумение. По моей вине. Я во время эфира с Ириной Воробьевой недослышал ее вопрос. И понял его так, что не я ли, мол, писал в ЖЖ Пархоменко в смысле от его имени. Поэтому и ответил "не читал". Прошу простить меня за невольный обман. Сергей, это я Вам писал. При случае, прошу принести от моего имени извинения радиослушателям Эхо. С уважением "Автор".
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

То есть когда Михаил Юрьевич в прямом эфире, перед микрофоном и видеокамерой "Эха Москвы", в первый раз в жизни читал свои собственные записи и говорил про них  "Ну, в общем, вполне разумные вещи-то сказаны",- это оттого, что он "недослышал вопрос".
А. Понятно.
Ну, слава богу. Теперь все прояснилось.
То есть Фальшь-финал [info]barshevsky был именно Барщевский. И блог Фальшь-финал [info]barshevsky - написан самим же Барщевским.
Уф.
Да, кстати. Для тех, кто удивляется немножко странной подписи под этой репликой Михаила Юрьевича. Объясняю: эта подпись - этакий хитрый сертификат подлинности. Дело в том, что у Михаила Барщевского когда-то очень давно, в прошлой жизни, вышла первая в его жизни книга рассказов, - она называлась "Автор". Я был издателем этой книги. И теперь Михаил Юрьевич полагает, что по этому слову, дополнительный смысл которого помним, наверное, только мы двое, я должен опознать его.
Ну да, так и есть: я опознал подлинного Михаила Барщевского. Свидетельствую.

И вот еще что я должен сказать.
Михаил Юрьевич просит принести от его имени извинения. Так вот: я выполняю его просьбу. Я приношу всем извинения, за то, что здесь произошло. Мне очень жаль. Мне горько и страшно на все это смотреть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Католическая и православная Пасха в этом году не совпадают, поэтому вчера здесь было Вербное воскресение, которые на самом деле в Польше Пальмовое (Palmowa Niedziela). Само собой, климат не позволяет, поэтому "пальмы", символизирующие собой те пальмы, ветвями которых встречали Христа, стро ...
08:11 30.06.2013 Фотоапарат Свершилось Я купила Nikon p520 ну это не професионал но очень добротная любительская. Так что учусь. В каком то смысле это моя детская мечта была которая сбылась. Так что впредь буду радовать хорошими снимками. read more at Highlander's ...
Фартовый мужик - наш Путин! Бог его в лоб поцеловал! За что ни возьмется - везде успех! Второй Суворов! Беречь нам нужно это счастье. Второй такой фартовый через 100 лет будет, не раньше... И как же сладок жалкий вой побитых ...
За сутки два пациента с впервые выявленным сахарным диабетом. Молодой человек, 20+, болел ОРВИ, с кашлем и температурой, терапевт назначил ему какой-то муколитик. После приема таблетки пациент отметил появление сильной горечи во рту. Позже присоединилась тошнота, рвота съеденной пищей и ...
выложил свое гениальное изобретение на авито .. никто, блин, не покупает. может, цену большую указал: 3 метра - 1400 руб. 4 метра - 1600 руб. 5 метров - 1800 руб. 6 метров - 2100 руб. а за меньшую - смысла нет. себестоимость материалов получается рублей 400 за четырехметровый. + ...