ЭТО говорит о ТОМ

«В магазинах появляется все больше и больше продуктов, на этикетках которых содержатся сообщения о том, что они постные.
Все большее и больше появляется кафе и ресторанов, предлагающих постное меню, а различные журналы и интернет-ресурсы потом охотно пишут их обзоры и составляют рейтинги.
Что ж, это говорит о том, что люди, все же, мало-помалу начинают поститься – рынок не обманешь, да и он никогда не врет» -
Надеюсь, всем с первого взгляда видно логическую ошибку? Тут, собственно, даже две. Но хоть одну из двух – видно?
Каменты поначалу попрячу.
(И вопрос заодно уж – у вас в тех регионах, где молоко по большей части делают не из молока, а из пальмомасла, на этикетках молпродуктов указывают, что они безупречно постные?)
|
</> |