Если у меня и были какие-то сомнения, что Евросеть меня
alexandrpikalev — 15.07.2012 Если у меня и были какие-то сомнения, что Евросеть меня злостно троллит, то сегодня они отпали окончательно.Я купил в Евросети смартфон, который глюкнул через две недели - пошли полосы по экрану, все померкло. Я принес его в магазин, там мне оформили проверку качества, которая должна осуществится в течении 20 дней, а по окончании или заменить телефон или вернуть деньги. На 21-й день мне звонят и говорят, что телефон мне не возвращают, а оставляют его еще на 25 дней на ремонт, несмотря на то, что никакого своего согласия на ремонт бракованного устройства я не давал, никаких бумаг о ремонте не подписывал, а подписался только под бумагой о проверке качества.
Кроме того, оказывается, что при приеме телефона на нем были какие-то мелкие царапины, которые при приеме мне продемонстрированны не были, и которых не было в принципе, потому что я телефон не носил с собой, т.к. не мог купить чехол, а пользовался старым телефоном. Т.е. получается, сотрудник намеренно соврал, задокументировав повреждения на телефоне, но не продемонстрировав мне их.
Равноценную замену по закону, на время гарантийного ремонта, мне предоставлять отказываются, предлагают копеечную звонилку.
Звоню на горячую линию, мне там сразу дают понять, что мои проблемы им глубоко фиолетовы, у них свои правила, а со мной им вообще особо не о чем разговаривать.
Я им говорю: а если ваши сотрудники скажут, что я его сам сломал, или в туалете утопил, то что? Мне отвечают, что так и будет, так и запишем.
Короче говоря, вот такой квадратный цирк.
Что самое интересное, я консультировался по этому вопросу в роспотребнадзоре, так же в других крупных магазинах, которые торгуют мобильниками. Все в один голос мне сказали, что Евросеть не имеет никакого права так себя вести и ОБЯЗАНА по истечении срока проверки качества или дать мне новый телефон или вернуть деньги.
Позвонил на горячую линию LG, попросил прокомментировать ситуацию, ответ был простой: Евросеть не хочет отдавать деньги и тянет время. Жалуйтесь!
Так что завтра пойду в Роспотребнадзор заявление писать.