Если мигает "горячая линия", это может означать только одно

Послушайте сначала укулеле с Москвой из лесной чащи, а потом уже читайте мой пост. Оставлю его как есть, хотя Саша неожиданно и так во-время расставил точки над i.
Лесная песня вот тут:
https://www.periscope.tv/w/aY8ejzFEWUVYYmJua2FLZ0x8MW1yeG1PZG9WRHZHeRLNCZfkjM9ovLepFtHZV1_XTrtdTiM_XG1KTHbTFUrK
А вот мой утренний пост..
Решила исследовать еще немного вопрос, почему для каждого человека его поведение самое эффективное, хотя явно не тяну на наивысший уровень организма и шеф запретил навязывать свою непроверенную точку зрения другим и каждый человек главный герой в этой жизни и ни кому его не стоит учить, если он сам этого не попросит, но все же..
Просто не дает мне покоя история с 500 билетами в Космонавт и с 30 млн у лабутенов, а тут еще недавно увидела вот такие вот цифры:
470 531 602 - это число просмотров
2 611 265 - это число лайков
А потом неожиданно лента принесла подсказки про будущее и там все разъяснили про тренды и про эффективность..
Вся статья вот здесь : http://daily.afisha.ru/brain/55-30-yavlenij-kotorye-izmenyat-nas-v-2016-god/?utm_source=fb&utm_medium=socialsharing
Афиша поглубилась в "друмья", задумалась, как реальность самоорганизовать в более яркие формы, порассуждала про агендерность вместо унисекса и много еще о чем поведала - о том, что нас ждет в ближайшем будущем..
Самое интересное, что в число топ-30 новшеств попал и перископ, и тот самый клип, чьи просмотры меня так впечатлили. Так что Саша, мы в тебя верим - наверное, это самые часто используемые слова в этом СОО и я не буду оригинальной. Перископ уже есть, дело за малым. И не 500 билетов, а 500 миллионов людей будут на месте. Хотя , как говорят авторы статьи, в 2016 году и числа просмотров будет уже мало: клип должен быть снят так, чтобы его разрезали на тысячи гифок, а развлекательные медиа написали не просто новость о премьере, но аналитику из серии «Director X объясняет, почему вы не можете перестать смотреть видео «Hotline Bling» Дрейка».
А вот и это видео - как вам, что скажете? Что-то мне стало опять грустно.. Может быть, зря?
Заголовок поста - это припев из клипа : "Если мигает "горячая линия", это может означать только одно"
И вот что о нем , о перископе и трендах в общении со зрителями (каждому зрителю свой личный артист) есть в этой статье. Дальше под катом - выдержки из статьи на эту тему.
Прямые включения станут мейнстримом
Станислав Шаповалов, театральный продюсер и сооснователь проекта «Театржив»: «Есть общая потребность знать о том, что происходит там, где нас нет, — в соответствии с известной пословицей. Так было с инстаграмом, а сейчас этот тренд наиболее ярко воплощен в Periscope, позволяющем транслировать все, что вокруг. Мы же занимаемся культурным переносом этого тренда в театральную плоскость. Наш проект — это попытка разобраться с антрепризой раз и навсегда, потому что гастроли больших академических театров в регионы — это сложная история, а антреприза занимается исключительно зарабатыванием денег, художественные качества постановок низкие, это театральный зоопарк, приезжающий на один день. Первой эту историю подхватила Метрополитен-опера из-за экономического кризиса — их решение транслировать постановки было продиктовано исключительно финансовыми соображениями. Мы тоже занимаемся перепродажей узнаваемых в России театральных брендов — у нас есть предварительные договоренности с МХТ, «Современником», Театром им. Пушкина, ЦИМом и так далее. Мы занимаемся прямыми трансляциями, хотя это и сложнее, чем записи: нужно устанавливать специальное оборудование в кинотеатрах, думать о часовых поясах. Стартуем в 29 городах. Объем большой, но наша задача состоит в том, чтобы доказать, что каждый, независимо от местонахождения, может стать частью общей культурной среды. Перед показами будет обязательная трансляция общения с критиками, обращение режиссера, ощущение торжественного мероприятия — с красными дорожками, фотографами и буфетом с обязательным бутербродом с красной рыбой».
Театр захватит неочевидные места
Александр Артемов, режиссер, сооснователь Театра «Тру»: Действие спектакля «Кентерберийские рассказы» разворачивается прямо в торговых залах работающего гипермаркета. Пятнадцать зрителей сидят в ожидании начала. Время идет. Спектакль уже начался, просто не все это поняли. Женщина в черном, вглядываясь в лица зрителей, подзывает одного из них к себе и назначает ему проводника-актера, в то время как остальные ждут своей очереди. В итоге к каждому зрителю прикрепляется свой собственный актер, который играет для него и только для него.
Актер ходит со своим зрителем по супермаркету, рассказывает ему истории, иногда вставляет ему в уши наушники со странной музыкой, слушает истории зрителя или просто молчит вместе с ним. А может, и входит с ним в конфликт. В конце концов актер приводит зрителя в комнатку, где собираются все пары, и происходит ритуал ожидания Хозяина. Впрочем, Хозяин чаще всего не появляется, а его приход заменяется совместным прослушиванием незамысловатой музыкальной композиции.
Формально спектакль «Кентерберийские рассказы» принадлежит современному направлению site-specific-театр, и в этом смысле как будто рвет с традицией. На самом же деле site-specific-театр есть повсюду: на обычной экскурсии с немного странным экскурсоводом, в трамвае, где водитель не только объявляет остановки, но и читает проповедь пассажирам. Также к нему относятся любые виды праздничных шествий, свадебные ритуалы и различного типа ролевые игры. Site-specific-театр на самом деле нас всегда окружал и окружает.
Лолология — идеология мемов, фотожаб и гифов
Сделанные по новой науке мем-клипы: танцы Дрейка и телефон-раскладушка Адель — примеры для будущих режиссеров музыкальных видео.
Главным критерием популярности музыкального видео является количество просмотров. В 2016 году этого будет недостаточно: клип должен быть снят так, чтобы его разрезали на тысячи гифок, а развлекательные медиа написали не просто новость о премьере, но аналитику из серии «Director X объясняет, почему вы не можете перестать смотреть видео «Hotline Bling» Дрейка».
|
</> |