Если это не безумие то что такое безумие?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Из проповеди молдавского священника. Публикуется с позволения.
Иерей Г.
«Почему должны вакцинироваться здоровые?
Вопрос который многие задают. Почему придумали уколы для здоровых а не лекарство для больных?
Ответ всегда почти один:
- Здоровые должны вакцинироваться чтоб не заболеть.
Прекрасно. То есть если я здоровый, я должен уколоться чтоб не заболеть? Где логика?
Значит я должен поставить себе гипс заранее на ногу или руку в случае если сломаю их когда-нибудь. Должен купить себе с молоду очки потому что я не буду скоро видеть. Также купить немедленно слуховой аппарат на случай если буду плохо слышать и в догонку сразу протез для зубов нужно приобрести, потому что скоро у меня не будет зубов. И так можно продолжать бесконечно.
Другой ответ это:
- Вакцина является неким гарантом что вы не заболеете.
В Псалтыри часто мы слышим такие слова:
- " Дние лет наших в нихже 70 лет, аще же в силах 80 лет, и множае их труд и болезнь: яко прииде кротость на ны, и накажемся" (Пс.89.10)
Что означают эти Богодухновеные слова реченные пророком Давидом?
Мы живём в мире гарантии. Мы привыкли получать везде гарантию. На машину, на бытовую технику, на обувь и одежду. Нынче модно делать страховку на здоровье и получить гарантию.
Слова пророка Давида являются Гарантией Бога дарованной человеку, о его жизни на земле. Нас обязывают вмешиваться уколом в свои здоровые тела которые находятся на гарантии у Бога, чтобы сохранить свое тело от болезни которой я могу заболеть или не заболеть.
Как тогда я смогу попросить у Бога здоровье в случае если я заболею? Я же укололся, и все равно заболел.
Разве больше нет необходимости доверять моему Создателю, который сохранил меня целого, невредимого и полного сил до этого возраста?
Чтобы уколоться из руки неизвестных людей ожидая от них избавления от болезни которую я не имею?
Если это не безумие то что такое безумие?
Как я могу променять Божию гарантию на человеческую?
Не здоровые имеют нужду в врачестве а больные(Лк.5:31), — говорит Господь в Евангелии. Не ради здоровых Христос пришел на землю а ради больных.»
.....
«1500 лет назад после жизни пророка Давида в истории человечества появляется неслыханный феномен.
Египетское монашество, которое собирает в пустыне более 50 000 монахов аскетов, собирающихся в малых и средних общинах, также и монахи отшельники. Только община св. Пахомия Великого насчитывала 7000 монахов. Все это происходило в Африке, стране эпидемий, полной антисанитарии, в очень суровых условиях жизни, где сухая и скудная еда, без фруктов полных витаминов, без мяса, без лекарств и докторов.
Из всех источников тех времен(Египетский Патерик, Правила преподобного Пахомия Великого, правила св.Иоанна Касианна, житие св.Антония Великого написанное его прямым учеником Афанасием Великим, из сочинении св.Антония Великого), ни откуда не видно какой либо эпидемии в Египетской пустыни или специфических болезней, кроме личных болезней и заболеваний монахов.
Средний возраст монахов был более 80 лет, а про св. Антония Великого говорится что он умер в 105 лет имея все зубы во рту (житие св.Антония Великого).
Факт что каноны Церкви считают возраст 40 лет слишком молодым для священника чтобы быть духовником, а лишь в 45 разрешают этому праву применяться, говорит о том что зрелым человек в этом возрасте только становиться, и не в коем случае в возрасте в котором умирает.
Язвы всегда существовали, чума и другие болезни находятся в церковных молитвах. Но нигде не существуют учения святых как предохраняться от язв. Священики всегда причащали больных без страха.
В египетском Патерике есть случаи где монахи ухаживают или перевозят больных проказой, без изоляции.
Христос сказал в Евангелии что “создаст Церковь Свою и даже врата ада не одолеют ее” (Мф.16,18). Но если мы допускаем что в Церкви можно заразиться от святых Икон, св.мощей, св.Креста или, упаси Бог, от Причастия, значит вирус все таки одолел Церковь Христову и получается Христос сам себе противоречил. Если это не хула на Церковь то по крайней мере протестантизм, в котором церковь иногда исчезает а потом снова появляется.
Имеет человек сильную веру или слабую — не нам судить, потому что наша вера в руках Божиих, но пренебрегать словами Христа Бога и пророков это грех против Духа Святого.
Сколько времени мы оставляем Бога где-то далеко в Библии или на небе; все кажется для нас невероятным. Но если мы будем иметь Бога рядом и призывать Его в помощь, все будет легко. Иго мое благо и бремя мое легко есть(Мф.11,30).
Верьте только, ибо все возможно верующему(Мк.9.23)»
Еще из проповедей иерея Г.
Здравие в вере. Осуждение и обличение.
|
</> |