Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
thunder_games — 19.12.2016 Ta.154A-1: самолёт от игрокаhttp://warthunder.ru/ru/news/12649-v-razrabotke-ta-154a-1-samolyot-ot-igroka-ru/
В War Thunder появляется новый самолёт, созданный нашим игроком по программе участия в прибыли. Встречайте великолепный германский двухмоторник Ta.154A-1!
Как вы уже знаете, в War Thunder действует Программа участия в прибыли, которая позволяет игрокам создавать собственные модели техники и получать часть прибыли от продажи этих моделей в игре. В одном из наших недавних обновлений мы представили ночной перехватчик He-219, созданный нашим игроком Даниилом “Joy_Division__” Зайцевым. Сегодня мы хотим представить вам ещё одну машину, созданную по программе участия в прибыли — германский ночной двухмоторный перехватчик Ta.154A-1.
Ta.154A-1 был создан легендарным конструктором фирмы Focke-Wulf Куртом Танком по той же самой причине, по которой создавался He-219 — Германия остро нуждалась в современном ночном перехватчике, чтобы хоть как-то противостоять массированным рейдам бомбардировщиков союзников. Задумка и сама идея самолёта родилась под влиянием британского “Москито” — сверхэффективного, высотного, быстрого и… деревянного. Именно деревянная конструкция самолёта вызвала у лётного командования Германии множество сомнений, поскольку всё производство было “заточено” под сталь и металлические сплавы — но Курту Танку удалось убедить сомневающихся чиновников, что Германии под силу освоить производство перехватчика из дерева.
Несмотря на то, что официально на вооружение был принят всего один Ta.154, с конвееров авиастроительных заводов сошли несколько десятков машин, предназначенных в том числе и для испытаний в военных частях. Более того, опытные варианты Ta.154 даже успели принять участие в боевых действиях под управлением боевых пилотов. Компоновка машины и её вооружение были следствием предназначения самолёта — два мощных двигателя “Юмо” для быстрого набора высоты и высокой скорости, четыре автоматические пушки (2x20 мм и 2x30 мм) для молниеносного уничтожения любой воздушной цели. И хотя надежды на выдающуюся скорость самолёта не вполне оправдались, его маневренность и скороподъёмность оказались вполне неплохими.
Наши игроки Виталий "NovA29R" Востоков (автор модели) и Michael "__StrafeMike__" Ioannidis (автор текстуры) воссоздали этот интересный двухмоторник в виде компьютерной модели и мы рады представить вам Ta.154 ранних опытных серий в игре. По тактике использования Ta.154 во многом будет похож на He-219: охота на высотных бомбардировщиков или уничтожение вражеских штурмовиков на малых высотах, а также свободная охота за одиночными истребителями по принципу “ударил-убежал.” У Ta.154 невероятно мощное вооружение, огромный боезапас, хорошая для двухмоторника маневренность — словом, тут есть всё, за что игрокам полюбился He-219. Самолёт займёт место на III ранге среди премиумных самолётов линейки Люфтваффе, при этом автор модели будет получать реальные деньги с каждой продажи самолёта в игре. Попробуйте эту замечательную машину в бою, она подарит вам массу положительных эмоций!
Ла-11: последний в своём роде
http://warthunder.ru/ru/news/12648-v-razrabotke-la-11-poslednij-v-svoyom-rode-ru/
Ла-11 — дальний истребитель сопровождения и последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. Созданный путём глубокой модернизации Ла-9, этот самолёт в итоге сыграл финальный аккорд в развитии поршневой истребительной авиации Советского Союза. Стал ли этот аккорд мажорным? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать уже совсем скоро!
Ла-11 — новый топовый поршневой истребитель СССР, который появится в обновлении War Thunder 1.65 «Путь самурая» и будет доступен в составе специального набора в нашем онлайн-магазине. Ла-11 является доработанной и улучшенной версией Ла-9, одного из лучших поршневых истребителей в игре: он имеет лучшее управление в пикировании и на скоростях от 400 км/ч, обладает улучшенной системой охлаждения — а для Ла-11, вдобавок, создан уникальный кокпит с гироскопическим прицелом. Узнайте больше об этом замечательном самолёте из нашего Дневника разработки!
Ла-11 — дальний истребитель сопровождения, а также последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. В послевоенные годы вся истребительная авиация начала стремительными темпами заменять изжившие себя «пропеллеры» на мощные и перспективные реактивные турбины, однако за развитием истребителей не слишком-то поспевали их основные цели — бомбардировщики. Именно по этой причине было неплохой идеей иметь на вооружении хотя бы один современный поршневой истребитель, способный выполнять задачи по сопровождению относительно медленных поршневых бомбардировщиков. А для разработки подобного самолёта лучше всего подходило ОКБ Лавочкина, которое к тому моменту ещё не успело переключиться на разработку новых турбореактивных машин. В 1946 году был принят на вооружение разработанный в этом ОКБ довольно удачный и перспективный Ла-9 и, в том же 1946-ом, было принято решение спроектировать на его базе истребитель сопровождения с увеличенным радиусом действия.
Модифицированный Ла-9М, как изначально назывался Ла-11, был разработан всего за полгода и совершил свой первый полёт уже в мае 1947, однако даже по итогам всех доводок и улучшений внешне самолёт изменился слабо. Воздухозаборник масляного радиатора из-под фюзеляжа «переехал» под кольцевой капот двигателя (отчего тот из круглого превратился в овальный), а одна 23-мм авиапушка из избыточно мощной четвёрки НС-23С была демонтирована в целях частичной компенсации заметно возросшего веса машины. Кстати, масса нового самолёта по сравнению с Ла-9 увеличилась на полтонны отнюдь не только из-за увеличения объёма топливных баков. На Ла-11 ощутимо возросла комфортабельность места лётчика, которому теперь приходилось просиживать в кабине по нескольку часов подряд, а начиная с 11-й производственной серии, на самолёте устанавливался автомат переключения компрессора. Также была улучшена разнообразная радиоаппаратура и электронная «начинка» машины, появилась развитая противообледенительная система крыльев и оперения.
Модель самолёта, представленная в игре, для улучшения лётных характеристик максимально облегчена в соответствии с информацией, указанной в техническом описании, а именно: заправка дана только для трех баков (два в центроплане и один в фюзеляже), демонтирована противообледенительная система и некоторое радиооборудование.
Помимо несения патрульной службы на границах СССР, Ла-11 активно поставлялись в Китай, где с лета 1950 года принимали участие в боях с противниками коммунистического режима. Примерно через год, летом 1951 года китайские Ла-11 были переброшены в город Аншань для отражения налётов американских бомбардировщиков во время начавшейся Корейской войны.
За всё время серийного производства, продолжавшегося с 1947 по 1951 годы, было выпущено 1182 самолёта Ла-11, из которых 223 машины передали китайским коммунистам. В Советском Союзе Ла-11 состояли на вооружении до 1952 года, а в Китае они продолжали нести боевую службу аж до 1959.
В игре Ла-11 станет настоящим украшением ангара любого советского лётчика. Имея за плечами богатую боевую карьеру, этот послевоенный поршневой самолёт может считаться по-настоящему знаковой машиной в истории всей советской авиации! Многим игрокам уже хорошо знакомы замечательные лётные характеристики и ультимативное вооружение Ла-9, а Ла-11 в этом смысле является его достойным продолжателем. Пожалуй, самая лучшая скорость у земли и не менее достойная — на высоте в несколько километров. Отличная скороподъёмность в сочетании с неплохой маневренностью. Надёжная цельнометаллическая конструкция, скрывающая внутри парочку бронелистов для лучшей защиты пилота и три убийственно мощных 23-мм пушки НС-23С с боекомплектом по 75 снарядов на ствол. Вот что такое Ла-11, вершина развития поршневой истребительной авиации СССР!
Хотя Ла-11 не был создан для ведения продолжительных виражных боёв, хорошее сохранение энергии позволяет ему легко «крутить» большинство противников в вертикальных манёврах. Прочная конструкция и послушные рули позволяют проводить успешные атаки с пикирования или так называемые «соколиные удары», а мощное курсовое вооружение даёт Ла-11 возможность с лёгкостью уничтожать не только вражеские истребители, но и гораздо более габаритные и прочные цели. Уже сейчас, сталкиваясь в боях с весьма достойными соперниками — такими как американские F8F-1 Bearcat или британские Spitfire, оснащённые мощнейшими двигателями Rolls-Royce Griffon — его предшественник Ла-9, тем не менее, ощутимо превосходит их по скорости на малых и средних высотах, а потому чаще всего выходит из этих столкновений победителем. Такой же успех вскоре ждёт и новейший Ла-11!
Отличный истребитель, ставший ещё лучше в результате глубокой модернизации, Ла-11 проявил себя достойно даже на фоне значительно превосходящих его по скорости реактивных машин. В лучах уходящей в закат эпохи поршневой авиации этот самолёт исполнил свой последний грациозный боевой танец в небесах над Китаем и Кореей, навсегда оставшись на страницах истории в качестве последнего поршневого истребителя СССР.
В War Thunder этот замечательный самолёт будет доступен для покупки в варианте продвинутого пакета. Уже совсем скоро все желающие смогут сесть за штурвалы этой знаковой исторической машины и доказать всему миру, что поздняя поршневая авиация ещё способна господствовать в небесах War Thunder. От винта, пилот, и пусть небо на твоём пути всегда будет ясным!
З.Ы: Я хз, почему улитки задерживают патч. Дев уже не обновлялся более 2х дней. Даже потёрли первый коммент в этом дневнике "когда уже патч?"
Раз читер
Два читер
Самолётные вспышки
Ещё вспышки
Танковые вспышки
Внезапный нипробил
ГДПВ
ГДПВ2