рейтинг блогов

Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев

топ 100 блогов thunder_games19.12.2016 Ta.154A-1: самолёт от игрока
http://warthunder.ru/ru/news/12649-v-razrabotke-ta-154a-1-samolyot-ot-igroka-ru/


В War Thunder появляется новый самолёт, созданный нашим игроком по программе участия в прибыли. Встречайте великолепный германский двухмоторник Ta.154A-1!​

Как вы уже знаете, в War Thunder действует Программа участия в прибыли, которая позволяет игрокам создавать собственные модели техники и получать часть прибыли от продажи этих моделей в игре. В одном из наших недавних обновлений мы представили ночной перехватчик He-219, созданный нашим игроком Даниилом “Joy_Division__” Зайцевым. Сегодня мы хотим представить вам ещё одну машину, созданную по программе участия в прибыли — германский ночной двухмоторный перехватчик Ta.154A-1.

Ta.154A-1 был создан легендарным конструктором фирмы Focke-Wulf Куртом Танком по той же самой причине, по которой создавался He-219 — Германия остро нуждалась в современном ночном перехватчике, чтобы хоть как-то противостоять массированным рейдам бомбардировщиков союзников. Задумка и сама идея самолёта родилась под влиянием британского “Москито” — сверхэффективного, высотного, быстрого и… деревянного. Именно деревянная конструкция самолёта вызвала у лётного командования Германии множество сомнений, поскольку всё производство было “заточено” под сталь и металлические сплавы — но Курту Танку удалось убедить сомневающихся чиновников, что Германии под силу освоить производство перехватчика из дерева.

Несмотря на то, что официально на вооружение был принят всего один Ta.154, с конвееров авиастроительных заводов сошли несколько десятков машин, предназначенных в том числе и для испытаний в военных частях. Более того, опытные варианты Ta.154 даже успели принять участие в боевых действиях под управлением боевых пилотов. Компоновка машины и её вооружение были следствием предназначения самолёта — два мощных двигателя “Юмо” для быстрого набора высоты и высокой скорости, четыре автоматические пушки (2x20 мм и 2x30 мм) для молниеносного уничтожения любой воздушной цели. И хотя надежды на выдающуюся скорость самолёта не вполне оправдались, его маневренность и скороподъёмность оказались вполне неплохими.

Наши игроки Виталий "NovA29R" Востоков (автор модели) и Michael "__StrafeMike__" Ioannidis (автор текстуры) воссоздали этот интересный двухмоторник в виде компьютерной модели и мы рады представить вам Ta.154 ранних опытных серий в игре. По тактике использования Ta.154 во многом будет похож на He-219: охота на высотных бомбардировщиков или уничтожение вражеских штурмовиков на малых высотах, а также свободная охота за одиночными истребителями по принципу “ударил-убежал.” У Ta.154 невероятно мощное вооружение, огромный боезапас, хорошая для двухмоторника маневренность — словом, тут есть всё, за что игрокам полюбился He-219. Самолёт займёт место на III ранге среди премиумных самолётов линейки Люфтваффе, при этом автор модели будет получать реальные деньги с каждой продажи самолёта в игре. Попробуйте эту замечательную машину в бою, она подарит вам массу положительных эмоций!

Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев

Ла-11: последний в своём роде
http://warthunder.ru/ru/news/12648-v-razrabotke-la-11-poslednij-v-svoyom-rode-ru/
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев
Ещё один двухмоторный нагибатор для немцев

Ла-11 — дальний истребитель сопровождения и последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. Созданный путём глубокой модернизации Ла-9, этот самолёт в итоге сыграл финальный аккорд в развитии поршневой истребительной авиации Советского Союза. Стал ли этот аккорд мажорным? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать уже совсем скоро!​

Ла-11 — новый топовый поршневой истребитель СССР, который появится в обновлении War Thunder 1.65 «Путь самурая» и будет доступен в составе специального набора в нашем онлайн-магазине. Ла-11 является доработанной и улучшенной версией Ла-9, одного из лучших поршневых истребителей в игре: он имеет лучшее управление в пикировании и на скоростях от 400 км/ч, обладает улучшенной системой охлаждения — а для Ла-11, вдобавок, создан уникальный кокпит с гироскопическим прицелом. Узнайте больше об этом замечательном самолёте из нашего Дневника разработки!

Ла-11 — дальний истребитель сопровождения, а также последний поршневой истребитель, состоявший на вооружении ВВС СССР. В послевоенные годы вся истребительная авиация начала стремительными темпами заменять изжившие себя «пропеллеры» на мощные и перспективные реактивные турбины, однако за развитием истребителей не слишком-то поспевали их основные цели — бомбардировщики. Именно по этой причине было неплохой идеей иметь на вооружении хотя бы один современный поршневой истребитель, способный выполнять задачи по сопровождению относительно медленных поршневых бомбардировщиков. А для разработки подобного самолёта лучше всего подходило ОКБ Лавочкина, которое к тому моменту ещё не успело переключиться на разработку новых турбореактивных машин. В 1946 году был принят на вооружение разработанный в этом ОКБ довольно удачный и перспективный Ла-9 и, в том же 1946-ом, было принято решение спроектировать на его базе истребитель сопровождения с увеличенным радиусом действия.

Модифицированный Ла-9М, как изначально назывался Ла-11, был разработан всего за полгода и совершил свой первый полёт уже в мае 1947, однако даже по итогам всех доводок и улучшений внешне самолёт изменился слабо. Воздухозаборник масляного радиатора из-под фюзеляжа «переехал» под кольцевой капот двигателя (отчего тот из круглого превратился в овальный), а одна 23-мм авиапушка из избыточно мощной четвёрки НС-23С была демонтирована в целях частичной компенсации заметно возросшего веса машины. Кстати, масса нового самолёта по сравнению с Ла-9 увеличилась на полтонны отнюдь не только из-за увеличения объёма топливных баков. На Ла-11 ощутимо возросла комфортабельность места лётчика, которому теперь приходилось просиживать в кабине по нескольку часов подряд, а начиная с 11-й производственной серии, на самолёте устанавливался автомат переключения компрессора. Также была улучшена разнообразная радиоаппаратура и электронная «начинка» машины, появилась развитая противообледенительная система крыльев и оперения.

Модель самолёта, представленная в игре, для улучшения лётных характеристик максимально облегчена в соответствии с информацией, указанной в техническом описании, а именно: заправка дана только для трех баков (два в центроплане и один в фюзеляже), демонтирована противообледенительная система и некоторое радиооборудование.

Помимо несения патрульной службы на границах СССР, Ла-11 активно поставлялись в Китай, где с лета 1950 года принимали участие в боях с противниками коммунистического режима. Примерно через год, летом 1951 года китайские Ла-11 были переброшены в город Аншань для отражения налётов американских бомбардировщиков во время начавшейся Корейской войны.

За всё время серийного производства, продолжавшегося с 1947 по 1951 годы, было выпущено 1182 самолёта Ла-11, из которых 223 машины передали китайским коммунистам. В Советском Союзе Ла-11 состояли на вооружении до 1952 года, а в Китае они продолжали нести боевую службу аж до 1959.

В игре Ла-11 станет настоящим украшением ангара любого советского лётчика. Имея за плечами богатую боевую карьеру, этот послевоенный поршневой самолёт может считаться по-настоящему знаковой машиной в истории всей советской авиации! Многим игрокам уже хорошо знакомы замечательные лётные характеристики и ультимативное вооружение Ла-9, а Ла-11 в этом смысле является его достойным продолжателем. Пожалуй, самая лучшая скорость у земли и не менее достойная — на высоте в несколько километров. Отличная скороподъёмность в сочетании с неплохой маневренностью. Надёжная цельнометаллическая конструкция, скрывающая внутри парочку бронелистов для лучшей защиты пилота и три убийственно мощных 23-мм пушки НС-23С с боекомплектом по 75 снарядов на ствол. Вот что такое Ла-11, вершина развития поршневой истребительной авиации СССР!

Хотя Ла-11 не был создан для ведения продолжительных виражных боёв, хорошее сохранение энергии позволяет ему легко «крутить» большинство противников в вертикальных манёврах. Прочная конструкция и послушные рули позволяют проводить успешные атаки с пикирования или так называемые «соколиные удары», а мощное курсовое вооружение даёт Ла-11 возможность с лёгкостью уничтожать не только вражеские истребители, но и гораздо более габаритные и прочные цели. Уже сейчас, сталкиваясь в боях с весьма достойными соперниками — такими как американские F8F-1 Bearcat или британские Spitfire, оснащённые мощнейшими двигателями Rolls-Royce Griffon — его предшественник Ла-9, тем не менее, ощутимо превосходит их по скорости на малых и средних высотах, а потому чаще всего выходит из этих столкновений победителем. Такой же успех вскоре ждёт и новейший Ла-11!

Отличный истребитель, ставший ещё лучше в результате глубокой модернизации, Ла-11 проявил себя достойно даже на фоне значительно превосходящих его по скорости реактивных машин. В лучах уходящей в закат эпохи поршневой авиации этот самолёт исполнил свой последний грациозный боевой танец в небесах над Китаем и Кореей, навсегда оставшись на страницах истории в качестве последнего поршневого истребителя СССР.

В War Thunder этот замечательный самолёт будет доступен для покупки в варианте продвинутого пакета. Уже совсем скоро все желающие смогут сесть за штурвалы этой знаковой исторической машины и доказать всему миру, что поздняя поршневая авиация ещё способна господствовать в небесах War Thunder. От винта, пилот, и пусть небо на твоём пути всегда будет ясным!


З.Ы: Я хз, почему улитки задерживают патч. Дев уже не обновлялся более 2х дней. Даже потёрли первый коммент в этом дневнике "когда уже патч?"

Раз читер
Два читер
Самолётные вспышки
Ещё вспышки
Танковые вспышки
Внезапный нипробил
ГДПВ
ГДПВ2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот и меня постигла участь множества женщин этой страны. И не только этой. Посему я рожаю этот заеб! Сидим с МЧ, вечер, хорошо. Приходит его друг. Мы накурились и они пошли долбить в танки!. Да ебанный в рот! Как меня заебали эти он-лайн дрочества. Я накуренная и мне скучно, блять. А они ...
Не прогоните за сумбурность мыслей и неструктурированность текста. Каждый пункт, по сути, можно развить в отдельный разговор. ####### Давно уже предпочитаю не вступать в споры, ибо занятие это чаще всего бессмысленное, особенно, если дело ...
Когда за дело берутся безмозглые тупоголовые унылые ебланы получается вот так . Позавчера челябинские мгероиды распространили следующие заявление : 14 октября 2010 года активистки «Молодой Гвардии» вручат таблетки политвиагры партиям ...
Только закончила смотреть серию Доктор про Венецию (Сара! Венеция, гондолы, ...
"Народный репортер" проводит опрос народа на тему: Как вы реагируете на блокировку соцсетей? И вот что народ на это отвечает: -Да положительно...А раньше как жили?!...Хотя компьютеры были и до нашей эры (из ответов)...А если телевизор заблокируют?! Да мне пофигу...пусть ...