Эпоха возрождения

топ 100 блогов vikond6510.03.2020 Эпоха возрождения

Прошедший автомотосалон "Олдтаймер-2020" показал весьма позитивную тенденцию: в России наконец-то наступила эпоха бережного отношения к историко-техническим артефактам. Уникальные образцы старинной техники уже не отправляют на переплавку, как в приснопамятные советские времена, и не сбагривают иностранным коллекционерам, как в "святые девяностые" и в начале "нулевых", а тщательно восстанавливают и пополняют ими отечественные коллекции. Разумеется, - частные, поскольку у государства на это традиционно нет денег. Но оно, по крайней мере, не мешает.

Восстанавливают даже такие груды ржавого железа, как американский пятитонный грузовик "Уайт" с верхнего снимка, попавший в Россию в 1915 году и неведомо как избежавший сдачи в металлолом за последующие 100 лет. Сложно представить, что ЭТО можно отремонтировать до рабочего состояния, но владелец "Уайта" заявляет, что он не сомневается в осуществлении своего замысла.

Эпоха возрождения

Эпоха возрождения
Бронетягач "Комсомолец", восстановленный из примерно такой же рухляди, о чем свидетельствует сплошь изъеденный ржавчиной бронекорпус и ведущее колесо. Остальные элементы подвески пришлось делать заново и сейчас эта машина на ходу.

Эпоха возрождения
Еще один уникальный образец в процессе реставрации - австрийский лимузин "Штайр-630" 1939 года. Всего было выпущено около 500 таких автомобилей, из которых считанные единицы пережили Вторую мировую войну, а до наших дней дожил только один.

Эпоха возрождения
После восстановления он должен выглядеть примерно так.

Эпоха возрождения
А этот сосед "Штайра" - немецкий "Адлер Триумф Джуниор" 1935 года выпуска, как видите, уже восстановлен.

Эпоха возрождения
В тех случаях, когда от прототипа не осталось вообще ничего, его делают "с нуля", как этот классный полноразмерный ходовой макет первого крупносерийного советского танка МС-1.

Эпоха возрождения
И этот макет первого танка Вермахта Т-1. Даже при тщательном рассмотрении его почти невозможно отличить от оригинала.

Эпоха возрождения
А это  ходовая реплика "Руссо-Балта" с закрытым кузовом типа "лимузин", построенного в 1912 году по спецзаказу царского гаража. В оригинале эта машина не сохранилась, но на нее уже можно посмотреть, а к очередному автосалону реставраторы обещают ее закончить.

Эпоха возрождения
Одновременно у них в работе еще один "Руссо-Балт", для которого уже готова рама с подвеской. В общем, знаменитая российская марка возрождается.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Родычу прислали перевод на 150 грн из европы. Я грю, давай пробухаем йопта, чо ты как не русский. Отказывается падла. Хочет купить 10 кг помидор, чтобы бабы на зиму закрывали. Абсолютно хуйовый подход к ...
ПЕРВЫЙ СЕЗОН я смотрела в 2021 году. Он мне очень понравился, но второй я как-то пропустила, вчера закончила смотреть третий. По-моему, еще лучше, чем первый, просто отлично! Очаровательный сериал! Вот что надо смотреть в новогодние выходные, а не "С лёгким паром". Уже ...
Господа! Вот мы и дождались того, о чем так долго говорили и ломали копьи! Губернатор таки внес законопроект об отмене прямых выборов мэров города Самары. Теперь мэра будут выбирать на теплом междусобойчике депутаты городского заксобрания. Меркушкину наверно так тяжело дались прошедшие вы ...
Королевские ворота — одни из семи сохранившихся городских ворот Калининграда. А Королевские — потому что располагались в конце улицы Королевской и через них прусские короли из Королевского замка выезжали на полигон Девау, где проходили войсковые учения и смотры.  ...
4, 60, 37, 38, 39... Интересно, а я в ближайшее время в френдленте своей увижу эти числа? А в художественной литературе? Только не в той якобы художественной, которая кривляется и подмигивает, и говорит, что она вовсе даже не фикшн, а самая настоящая ...