Не смешите мои "Дюзенберги"!
vikond65 — 09.03.2020Коронавирус, кризис, крах... Кого это колышет? В Москве только что завершился очередной ретроавтосалон "Олдтаймер-2020", на котором была представлена богатая подборка элитных ретромобилей, принадлежащих российским автовладельцам.
"Хадсон Супер Сикс" 1929 года. Шестицилиндровый мотор объемом 4700 куб. см. позволял ему ездить со скоростью 110 км/ч.
Роллс-Ройс 25НР "Дух экстаза". Первый в мире автомобиль с автоматической регулировкой охлаждения двигателя. Эта модель спасла фирму "Роллс-Ройс" от банкротства в годы "Великой депрессии" и выпускалась в течение семи лет.
Роллс-Ройс 50НР "Нью Фантом" 1925 года с кузовом из полированного алюминия, который не окрашивали, чтобы сохранить натуральный серебристый цвет металла. На таком автомобиле в конце 1920-х разъезжал по своим необъятным просторам товарищ Сталин. "Граждане, вы видели Роллс-Ройса, который с ветром сросся? А когда стоит - кит!" (В.В. Маяковский).
Тот самый "Дюзенберг" великий и ужасный. Это модель "J " 1929 года, оснащенная восьмицилиндровым мотором объемом 7000 кубов и мощностью 265 л.с, благодаря которому автомобиль легко разгонялся до 200 км/ч. В начале 1930-х он стоил 30 тысяч долларов как 50 "народных" Фордов-Т или три боевых самолета-истребителя. На "Дюзенбергах" ездили короли, президенты, миллиардеры, суперзвезды Голливуда и боссы коза-ностры, а кто на нем ездит в нынешней России, я не знаю.
Продолжение следует.
|
</> |