Электробум.ру ищет покупателей .
tober80 — 14.08.2015 Купил наш начальник себе "новый телефон"!Искал долго! Тщательно подбирал марку, изучал телефонный рынок, искал лучший вариант по лучшей цене! О чудо! Совсем недорого, нашел желаемый аппарат в интернет магазине! Доставка бесплатно! Дешевле чем в других магазинах! Магазин дает все гарантии! Отзывы в интернете отличные!
Привезли домой, расплатился, начал наклеивать защитную пленку на экран, о небеса! От такой процедуры у телефона треснул экран. Вот ведь незадача. Обратился в сервисный центр Сони, те дали заключение -телефон неоригинальный, б/у весь разобранный -переразобраный! Что делать, обратился в интернет магазин, там также взяли на экспертизу, через месяц вернули, в таком-же состоянии, объяснили все тем, что менеджер продававший товар забыл предупредить, что телефон б/у и не РОСТЕСТ и все в этом духе. Деньги не вернули, телефон менять отказались.
Теперь у начальника есть сломанный телефон и дергающейся глаз.
Позднее уже нашел в интернете отзывы именно про этот магазин,( оказывается у магазина есть тезка, продающий чехлы для телефонов и как назло с первого раза он читал отзывы не про тот магазин). Вот несколько "тех" отзывов:
Внимание!!!!!!! !!!!!! кидалы! Люди остерегайтесь! Законы им не писаны! они их вообще не знают! Привезли телефон в 23:30 впарили уже наклеенную плёнку, телефон проверил расплатился, утром оказалось не работает GPS. Поехал на савёловский, отправили в сервисный центр, объяснил что технически сложный товар ненадлежащего качества подлежит замене или возврату денег! Просидел там 12 часов! за это время пришло человек где-то 200! деньги ни кому не возвращают, выдают липовую бумажку от другого и.п. и обязуются починить телефон либо через две недели вернуть деньги. В итоге менеджер которая занимается возвратами сказала что деньги мы возвращать не имеем права нам не разрешают и ушла домой! Не денег не телефона! Я даже представить не мог что такое возможно в Москве в наше время!
В этом магазине купили телефон сестре в конце апреля (Samsung Galaxy S5) в подарок на День Рожденья. Когда она начала им пользоваться, выяснилось, что телефон не ловит сеть. Вообще. Поставили на уши горячую линию Samsung, билайна, МТС - без эффекта. Решили сдать телефон в магазин и вернуть деньги, на что нам ответили, что необходимо заключение сервисного центра. Телефон забрали на экспертизу, просрочили все сроки экспертизы, сказали что якобы "телефон работает исправно" и передали в сервисный центр Samsung, где также не выявили поломок и предложили спустя месяц забрать из сервисного центра этот телефон, т.к. 1) он исправен, а значит сдать мы его не можем, 2) телефон - это сложное техническое средство, а значит на него не распространяется закон о возврате в течение 14 дней (да-да, им плевать на 25 статью закона о защите прав потребителей), 3) даже если бы мы и могли вернуть его в течение 14 дней - 14 дней уже прошло (учитывая телефон почти месяц был у них на экспертизе). Безусловно, спустя месяц нам уже не сдался этот телефон, тем более если его не чинили - он будет работать также, а если чинили (в чем они не признаются), то пусть его себе и забирают. В конечном счете, связавшись с директором интернет-магазина договорились решить проблему мирно, договорились о встрече в сервисном центре, куда вместо директора приехали два мужика с целью нас напугать, один из которых в итоге предложил купить у нас этот телефон за 15 000, хотя мы его брали куда дороже.
До сих пор проблему не решили.
Всем советую избегать общения с этим магазином, его хамоватыми сотрудниками, которые орут и не стесняются в выражениях. Если у вас что-то случится - сотрудники этого магазина наплюют на ваши права первыми.
Купили телефон, в этом магазине, оказалась не новый, в памяти сохранились фотографии девочек азиатской внешности, скорее всего это первые хозяева, телефон менять отказываются.
Желаю никому не встречать таких недобросовестных продавцов!
|
</> |