A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ЕГЭ | Yablor.ru

ЕГЭ

топ 100 блогов boldogg24.01.2020 Меня довольно сильно раздражает мем про "поколение ЕГЭ".
И отдельно раздражает то, что его используют так, походя.


Вообще, я уже года два собираюсь отдельный пост - а скорее даже серию постов написать про ЕГЭ.

Но вот так, вкратце. ЕГЭ по физике (полагаю, что и по другим естественным наукам) и по математике это, на данный момент, довольно хорошие экзамены. И по форме проведения, и по процедуре, и по соответствию процедуры реальности, и по содержанию.

Собственно, часть проблем, которые приписываются ЕГЭ и его "поколению" - есть следствие как раз того, что это хороший экзамен - и некоторые проблемы он просто вскрыл.
Ну, вот, да, понимаете ли, очень многие дети весьма плохо знают школьную математику к концу 11-го класса. Это правда. И если проводить экзамен честно, то эта правда становится ясной и очевидной. Но что, лучше что ли проводить экзамен фуфловый и делать вид, что всё хорошо?
Но может быть всё и в самом деле было хорошо? Не знаю. У меня нет ощущения, что люди, которым сейчас 50+ как-то очень уж заметно лучше образованы.
Причём я пожалуй соглашусь, что некоторый спад всё же есть - но он связан совершенно не с ЕГЭ. ЕГЭ тут - измерительный прибор - причём хороший. Давайте градусник поругаем. что у нас температура 37,8.

Вообще, я не думаю, что так уж многие из тех, кто "поколение ЕГЭ" поминает, сами этот ЕГЭ хорошо бы написали - ну, на 90+, например.



И да, вот ещё что.
ЕГЭ - не тест. По крайней мере там есть далеко не только тестовые задания.
А в ЕГЭ по математике количество тестовых вопросов равно нулю, так что ЕГЭ по математике совсем не тест.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, вчера Лев на завтрак отказался есть кашу, на обед отказался есть кашу. Я заменила её на проблендеренный суп. На обед суп есть отказался. Второй раз предложила часов в 6 вечера - отказался. Вечером уже перед самым сном в пол девятого опять предложила ему суп - опять принял свою поз ...
Какая у вас была самая дорогая ...
Из дома не хочется выходить, разве что по фонтанам побегать ;-)) ...
( оно тута )        Кварцевые часы, паракорд, компас, свистулька, огниво, скребок.        И это всё?!        Тю-ю...        А жгут-турникет для остановки ...
Дико заебали люди, которые ВНЕЗАПНО сваливают из мессенджеров. Типичная ситуация: "Я спать, спокойной ночи" - и прежде, чем успеешь ответить, мгновенно уходят в оффлайн. Разве сложно подождать несколько секунд и получить ...