Двое в отпуске!

топ 100 блогов odin_moy_den30.08.2012 Здравствуйте, мои дорогие!
Я снова с вами, но на этот раз с таким днем, где нет котов, работы, а только отдых и прогулки.
Хочу представиться тем, с кем еще не знакома:
Меня зовут Наташа, я живу с мужем в Москве 4 год, а сама из Краснодара.
Я работаю на дому портнихой и дизайнером, поэтому у меня нет официальных рабочих и выходных дней.
Мы с мужем работали весь год и даже больше, и в наших планах зародилось маленькое путешествие на машине сроком в неделю.
Отложили все дела на потом, отвезли животных друзьям и отправились в путь, и я хочу показать вам наш выходной, один день из той недели, проведенной вне дома, 25 августа Одесса- Коблево. Мы уже посетили Минск, Киев и приехали в Одессу, чтобы немного погулять и двинуть на море в Коблево.
Надеюсь вас не расстроит, что фотографии с моря сделаны на телефон, не хотели брать с собой фотоаппарат на пляж, дабы не сперли или элементарно песком не забился.
В Москве уже полным ходом правит осень, а под катом такие солнечные летние фотографии (61 фото), я надеюсь они согреют вас!
Приятного просмотра!
Двое в отпуске!
1. Ранний подъем для людей в отпуске.Но у нас запланирована прогулка по Одессе и еще успеть на пляже поваляться!)

3. Вчера гуляли по Киеву, и муж кажется схватил тепловой удар, готовлю ему Панадол, чтобы сегодня не повторилось то же самое.
Двое в отпуске!
4. Подсчитываем бюджет). 404 гр. Весьма неплохо для нас!)
5. После быстрых сборов и водных процедур выезжаем в город, едем к Потемкинской лестнице, на Морской вокзал и на Привоз.
6. Кататемся дворами. Уж очень мне нравятся старые дома в Одессе, которые сохранили историю того времени.
7. Приезжаем на место.
8. Муж у меня еще тот кофеман, подбегает и занимает очередь, чтобы получить свою порцию капучино. Вкусный кстати, кофе.
9. Фотографируюсь рядом с указателем. В городе такие на каждом шагу, в Москве таких нет.
Двое в отпуске!
10. Нас некому фотографировать вдвоем, поэтому спасаемся самострелами. Это наш первый совместный отпуск, не считая поездки на море после свадьбы.
11. Вид на морской вокзал. Какие же там красивые корабли и баржи, высокие круизные лайнеры.
15. Приехали на Привоз.
Привоз — крупный и старейший из ныне действующих продовольственный рынок, находящийся в пределах исторического центра Одессы.
Рыба, соленья, приправы, травы, овощи, фрукты, одежда, - на рынке есть все, что глаза разбегаются, все свежее, спелое!
Двое в отпуске!
17. Рай для мужчин, кто любитт пиво). Муж тарится рыбкой в предвкушении бутылочки на пляже.
18. А я лопаю инжир. Попросила выбрать мне самый неспелый, люблю еще недоспевшие фруктики и ягодки.
Двое в отпуске!
20. А нам пора уже двигать. Одесса нам очень понравилась, жаль было мало времени все поглядеть. Очень уютный, атмосферный город!.
Фотографирую наши имена на фоне красивой природы.
Ехать недолго совсем, всего 50 км.
Двое в отпуске!
21. Мы добрались до Коблево.
22. Довольно быстро находим кемпинг по карману со стоянкой, снимаем двухместный номер за 100 гр в суттки, правда душ и туалет на улице, но для нас это не проблема, в номере всего лишь две кровати, столик, маленькое зеркало и ВЕНТИЛЯТОР!). Все достаточно для того, чтобы передохнуть перед отъездом и оставить вещи.
23. Территория кемпинга облагораживается, очищают озеро, строят детскую площадку, беседочки для веселых компаний, качели, и работает садовник. Присматриваемся к этому месту на следующий год!
Мы быстро переодеваемся и собираемся на пляж. Муж рад!
Двое в отпуске!
24. По дороге на пляж очень много баз отдыха, семейные кемпинги, очень милые домики, где бегают детки, смеется народ.
25. Местный рынок, обвитый зеленью. Наверху прячется люксовая гостиница, а ведь так и не скажешь по фото. Номера там от 500 гр в сутки, т.е. 2000 рублей.
26. Заходим перекусить в кафешку "Пожуй Буржуй". В гостинице нам дали скидочную карту, и нам выдалась возможность вкусно и сытно перекусить, заплатив за двоих 60 гр. Муж с дороги голодный: берет себе украинский борщ с пампушками, картоху фри с котлеткой, греческий салат и пивцо ( безалкогольное). От салата Греческий только название, а по факту: 3 кусочка сыра фета, две дольки одной маслины, а все остальное - помидорки в собственном соку, зато фри и правда вкусная.
Двое в отпуске!
27. А у меня все скромно. На самом деле я наелась половиной порции, остальное отдала мужу, не отказался).
28. Ураааа! Мы на пляже!
Двое в отпуске!
30. Вот такую вкусняху мне принес любимый, он знает, что я душу продам за молочный коктейль. У нас был ограниченный бюджет, но он все равно решил меня порадовать))))). Люблю!)
32. А я все никак не напьюсь, не нарадуюсь, и мне достается еще один коктейль), интересно, за какие такие заслуги))!
Двое в отпуске!
33. Фотографию я называю: КАЖДОМУ СВОЕ!)
34. Загорать становится скучно, поэтому я решаюсь намочить ножки.
В море я купаюсь очень редко, я жуткая мерзляка, и люблю больше бассейны, где температура воды больше 35).
Да-да, больше 35)!
Двое в отпуске!
35. Береговая линия  усыпана нераскрытыми и пустыми ракушечками. Это очень красиво, можно насобирать целую коллекцию себе домой.
36. Мое творчество))). На отдыхе мой мозг расслабляется, и это максимум, на что у меня хватило фантазии)
Двое в отпуске!
39. Время на море летит быстро, уже пора бы и едой закинуться!)
40. Еще с начала дня приглянулся нам ресторанчик Бора-Бора. Заходим, очень милое место и вроде как пусто. Нас не смущает отсутствие людей, садимся за столик с видом на пляж и знакомимся с меню.
Двое в отпуске!
42. У нас приняли заказ. Кофе, лимонад, омлет для него, блинчики для меня. В ресторанчике заняты 4 столика, но обслуживающий персонал медлит как никогда.
43. Спустя 20 минут нам приносят кофе.
Двое в отпуске!
44. Спустя еще 10 - мой лимонад.
45. Еще после 20 минут нас порадовали омлетом.
46. А я начинаю злиться, потому что муж хомячит, а я до сих пор голодная!!!!
Двое в отпуске!
47. И на моей улице праздник:принесли мои блинчик с творогом. На тарелке еще оказалась сметанка и шоколадный соус.
48. Я слопала все за 10 минут! Обжорка)). Кстати, блюдо не оправдало своих ожиданий почти в час, творог сухой и не свежий, блинчики явно не сейчас готовились.
49. Счет.
Двое в отпуске!
50. На пляже поднялся ветер, краду у мужа футболку и клянчу кукурузу: ну купииииии!)))
51. Мммммм....какая она сладенькая и сочная....Летом в городе я могу питаться одной кукурузой и арбузами, больше ничего для счастья не надо), даже мороженого! А тут я постоянно ем, наверное потому, что делать больше нечего).
52. Самое пекло прошло и можно немного поспать, осталось совсем чуточку времени поваляться.
Двое в отпуске!
53. Пора собираться, скоро двигать в путь, да и солнышко уже садится.
54. И напоследок фотография на фоне моря).
55. ААААА!!! Нахлынула волна, и я кричу от холода!))))
Двое в отпуске!
56. Я даже, кажется, загорела)
57. Ну сколько можно есть?)))) Правильно, правильно! Мужчина должен много есть, особенно перед дальней дорогой!
Завидую мужу: сколько бы он ни ел, никогда не поправится!Черт, ну почему со мной не так)?
Двое в отпуске!
58. Вот это да!!Опустошили)
59. Приходим в номер, муж ложится отдохнуть, а я собираю вещи, ведь я могу отдохнуть в дороге. Но я этого не делаю, не могу спать, когда муж за рулем. Я считаю, что это провоцирует водителя на сон, я всегда разговариваю с ним на разные темы, но не отвлекаю.
60. Вот и все! Пока Украина!!!
Берем курс на Москву!
Двое в отпуске!
61. К 5 утра мы добрались до Киева, где нас одолела усталость и сон. Мы выехали за черту города и на ближайшей заправке сладко уснули.
Не знаю как вам, но мне очень-очень сладко спится в машине, вполне удобно и не страшно, как кажется на первый взгляд, конечно, если вы не останавливаетесь с густой чаще леса и не смотрите перед поездкой фильмы ужасов про лесных маньяков и монстров)))).
Спасибо, что сегодня были со мной! Заходите ко мне в гости, у меня интересно и приятно!)
Буду рада любому знакомству, люблю общаться и находить новых друзей!

Рассказ о самоходном артиллерийском орудии 2С43 «Мальва», одной из главных новинок международного военно-технического форума «Армия-2023» ( Читать дальше... ) Телеграмм канал Альтернативная История ...
Любителям Путина, сторонникам аннексии Крыма и прочим антимайдановцам посвящается. Ездил недавно в Шфарам, есть такой арабский населенный пункт на севере ...
Тут, оказывается, у людей трагедия: первомай совпадает с Пасхой, и в связи с этим в некоторых регионах предлагают даже отказаться от первомайских демонстраций - греховно, мол! Какой-то цирк. По мне так, конечно, то и другое - замшелый пережиток прошлого. Но все эти "споры" лишний раз напо ...
Если мы не включим свободу медицины в конституцию, то наступит время, когда медики организуются в тайную диктатуру, которая ограничит искусство врачевания особым классом людей и откажет в этой привилегии всем ...
В разные исторические эпохи всегда ценилась народная смекалка. Советский период не стал исключением. У жителей пролетарского государства много чего не было, но это компенсировалось умением преодолевать трудности с помощью маленьких хитростей. Практически все советские граждане ...