топ 100 блогов odin_moy_den26.08.2012

Всем привет! Меня зовут Оксана и это мой второй пост в этом сообществе. Сегодня я покажу и расскажу о своем дне-  22 августа. Накануне, поздно вечером, мы прилетели в Нью Йорк! Это мой первый визит в США и эмоции меня переполняют! В этот день мы были настоящие туристы и много гуляли по городу)) под катом 39 фото

1. Проснулась я рано, но с постели встала в 8 часов

Нью Йорк!

2. Утренние процедуры, куда уж без фото баночек =))

3. Муж бегает по утрам, а я ленюсь) Пока я просыпалась он уже вернулся с пробежки и рассказал, что нашел замечательное место, где мы можем позавтракать. Пока ждем заказ смотрю в окно

4. А вот и мои любимые вафли, самый любимый завтрак))

Нью Йорк!
После завтрака мы возвращаемся в отель, мужу надо сделать несколько звонков, в Москве уже вечер и надо завершить дела.  Выдвигаемся в город примерно в 12 часов дня.

5. Решили начать осмотр города с прогулки на туристическом автобусе. До остановки идем пешком. Иду фотографирую все по пути))

6. Примерно через полчаса подошли к остановке, тут очередь- все хотят прокатиться по городу)) Стоим ждем автобус, муж зашел в магазин сувениров, что-то там присмотрел

Нью Йорк!

7. Наша очередь на автобус подошла минут через 15, нам повезло и мы сели в самый нос автобуса)) Тут отлично все видно во все стороны, единственное стекло грязное, но это не мешает мне фотографировать

8. Мои представления о Нью Йорке сбылись-тут  и правда много желтого такси

9. Тут три разных маршрута туристических автобусов, мы выбрали район центрального парка. Смотрим по сторонам и я все-все фоткаю)))

10. Стоим на светофоре и наблюдаем картину прямо из американского фильма

11. Примерно через час- полтора катаний мы проголодались, решили выйти на Тайм Сквер и поискать суши-бар, есть у нас такой пунктик во всех странах пробовать суши и роллы)) Любимая еда))

12. Перешли через дорогу, нашли суши бар. Еда вполне съедобная, но в мой рейтинг не попала))

Нью Йорк!

13. Отобедав решили погулять по Тайм Сквер, по дороге меня привлек магазин M&M's, вообще не знала, что есть такой! Конечно же мы зашли в него)) Ооо рай для сладкоежек, таких как я))

14. Я и не знала, что есть столько разновидностей m&m's

15. Затарились конфетами и сувенирами

Нью Йорк!

16. Сфоткались с "желтой" ))

17. Довольные пошли гулять по Тайм Сквер, мне он напомнил Тайм Сквер в Гонг-Конге, тоже магазины-люди-небоскребы)))

18. Только, тут еще много всяких неординарных личностей, которые развлекают туристов и местных

Нью Йорк!

19. Есть у нас такая особенность, шляпы скупать по миру))) Вот и тут святое дело шляпу прикупить

20. Купили шляпу и тут мужа моего осенила гениальная идея- брать интервью у всех людей на Тайм Сквере, просто задавать вопрос "что для вас деньги". Когда моего мужа посещает идея, он ее тут же воплощает. Поэтому мы спросили у местных, где тут купить микрофон? Нам подсказали магазин, пошли покупать.

21. Купли)) Я была оператором- он журналистом)) Народ, надо сказать, реагировал адекватно, все такие дружелюбные- с радостью отвечали на вопросы))

Нью Йорк!

22. Поообщались с людьми- посмеялись, огляделись по сторонам и увидели экран! На нем показывают всех кто сейчас стоит на площади)) я увидела и нас))

23. Не много пофоткались и решили ехать дальше

24. Пошли искать такси, увидела прикольную пугвицу

Нью Йорк!

25. и памятник портному (или как это назвать?)))

26. Поймали такси, объяснили что нам нужна лодочная станция. В этот день мы планировали еще доехать до статуии Свободы

27. Ехать пришлось через весь город, я как ненормальная смотрела во все глаза в окно и фоткала))

Нью Йорк!

28. Таксист нас привез, да привез не туда(( Стали ловить такси, никто не останавливается. Пришел автобус, спросили у водителя доедим ли мы на нем? Он нам сказал где выйти и не взял денег за проезд, очень мило)) Все едут по проездному, которого у нас нет)) Пока ехали я смотрела в окно, проезжаем чайна таун

29. Приехали на место, где были башни-близнецы, тут во-всю идет стройка

30. На часах уже

Нью Йорк!

31. Скоро будет темнеть, надо успеть на лодку! Ловим такси, этот привозит нас куда надо. По дороге фоткаю забавный забор

32. Но, как оказалось лодка ходит до 2-х дня, так что не сегодня. Вон там в дали "Свобода"

33. Мы не расстраиваемся, впереди у нас еще пара дней в этом городе- успеем на лодку)) Опять-таки ловим такси

34. И едем встречать закат на Empire State Building, приехали

35. Тут как и везде много туристов, соответственно и очереди

36. Отстояв в общей сложности минут 20-30, поднимаемся на смотровую

Нью Йорк!

37. Тут конечно же не подступиться к ограждающем решеткам, но нам везет и кто-то отходит как раз перед нами. Ура! Любуемся закатом и видами

38. Проходим на другую сторону, смотрим на город с другой стороны

39. Устали, ноги гудят и желудок просит пищи)) Вышли на улицу и решили пройтись пешком до ближайшего ресторана, минут через 10 набрели на приличное место. Сделали заказ и ожидаем еду

Нью Йорк!

40. Так поздно я обычно не ем, но есть хотелось так, что не уснуть)) Поэтому наевшись перед сном))) Ловим такси и едим в отель, по дороге я уже засыпала, поэтому придя в отель в

Я быстро умылась и уснула младенческим сном)) Спасибо, что погуляли со мной по Нью Йорку! До новых встреч в новых городах!

3 июля Тому Крузу исполнилось 60 лет. За последнее двадцатилетие актер много раз рисковал жизнью, выполняя опаснейшие трюки на съемках экшен-франшизы о спецагенте Итане Ханте. С каждым новым фильмом серии Круз поднимает ставки — как продюсер придумывает все более опасные и ...
Весьма приятная купюра появилась на просторах Украины Тысяча гривен- это примерно 40 баксов ( курс на сегодня 25,17) . Немало удобств связано с новыми деньгами. В зарплату и пенсию можно всего несколько таких купюр получить и легко и просто рассовать их по карманам. С ...
  Меня тут частенько попрекают, мол, как так - два года назад одно говорил, а теперь вдруг стал патриотом, Путина поддерживает. Я патриотом был всегда. И выступал я против системы именно потому, что она занималась чем угодно, только не делами моей страны, моего Отечества.  В ...
Только что мне на телефон позвонили с незнакомого номера. — Эй, это ты, что ли? — радостно спросила я. Не знаю, почему. Это был вообще незнакомый номер. С таких обычно звонят мошенники. По крайней мере, мне — только они. Но так вдруг захотелось, чтобы это был не безымянный “сотрудник ...
Послал жену в аптеку с просьбой купить "какое-нибудь лекарство от болезни". Не антибиотик. Она спросила у толстой аптечной тетеньки в белом халате, что обычно прописывают больным мужьям. И та ей дала Циклоферон и Флуимуцил. Передо мной две ...