рейтинг блогов

Две беды в одной Москве

топ 100 блогов demkristo25.09.2014 Поставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Отличная поговорка, которая прекрасно иллюстрирует то, что пытаются городские власти предпринять в плане решения транспортной проблемы в столице.

То, что Москва стоит, давно уже стало притчей во языцах. Об этом знают все, вопрос в том, насколько долго (или нет, это уж как повезет) приходится стоять в тех или иных пробках. Естественно, проблему нужно решать, вопрос только в том, как сделать это максимально быстро, при меньших затратах и большем эффекте. Путей, на самом деле, не так уж и много, но во всех случаях (и это логично, я считаю) имеет смысл воспользоваться опытом зарубежным, как положительным, так и негативным (танцы по граблям, конечно, занятие увлекательное, но, согласитесь, вряд ли уместное в подобном случае). И что же говорит нам опыт других стран?

плат


В Гонконге после двухлетней опытной эксплуатации успешно работавшая с 1983-го по 1985 год платная система въезда была снята. За это проголосовал городской парламент. Аналогичным образом в Эдинбурге после двухлетней опытной эксплуатации (2003-2005 годы) система была снята с эксплуатации по итогам городского референдума.

Процессы общественного неприятия данной системы наблюдались в ряде других городов США и Западной Европы.


Новости 24

Что следует из этого опыта Гонконга, Эдинбурга и ряда других стран? Какой следует сделать вывод? Думаете, что не повторять, пойти другим путем? Да, это покажется логичным каждому, но, видимо, все-таки не всем: в столицу предложили сделать платный въезд, причем (чего уж там мелочиться!) начать решили с МКАДа. Вот скажите, друзья, кто-нибудь представляет себе пробки на съездах на МКАД из области во второй половине дня в воскресенье? Или утром, в час пик? А теперь представьте, что весь этот поток автомобилей будет еще останавливаться перед платными терминалами! Очереди растянутся, как минимум, до соседних областей, причем альтернативы, в отличие от перехватывающих парковок у метро в самой столице, здесь не предусмотрено.

Да, проект сразу показался чиновникам неподъемным, поэтому для начала они решили ограничиться Третьим транспортным и Садовым кольцом, ну или хотя бы Москва-Сити. Не, ну а че? Здравая идея, я считаю. Учитывая бредовость самого строительства Сити в центре столицы, не обеспечив к нему подъезда и нормального количества парковок, с потоком автомобилей, хлынувшим туда, действительно нужно что-то делать. Так давайте пойдем по самому простому пути: запретим! Будут ругаться и возмущаться? Ладно, введем плату сперва за въезд, потом за сами парковки, чтобы сами туда не ездили.

Посмотрите на вот эти фото:


Ток


ток2

Это Токио и в нем, как говорят, совершенно нет пробок, но зато есть вот такие замечательные транспортные развязки, которые строить дорого и долго, но зато они эффективны. К чему приводит платный въезд? Ни к чему, возвращаемся обратно к опыту Гонконга. А если уж запрещать, там можно и совсем автомобили отменить, раз уж решать проблемы мы не только не умеем, но и не желаем учиться? Как думаете, друзья?




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предлагаю потрещать за эмблемы.УругвайМексикаФранцияЮАР Аргентина Южная КореяГреция Нигерия Словения США Англия Алжир Гана ГерманияСрбијa Австралия Нидерланды Япония Дания Камерун Парагвай Италия Новая Зеландия Словакия Бразилия ...
Вот так и появляются миллионеры из трущоб - то какой-то житель Ирака вмиг богатеет, то беженец из Сенегала, приехавший в Испанию без гроша в кармане, становится миллионером. А тут вообще житель из Подмосковья сорвал джекпот в €824 тысячи. Вы вообще в такое верите? фото ceo.ru «…- ...
В Москве в минувшую пятницу в здании Российского государственного социального университета на улице Вильгельма Пика произошла массовая драка, инициированная выходцами из Ингушетии. Около 20 молодых людей, вооруженных травматическим оружием, ...
Лазил всю субботу по семеновским дебрям в поисках скитов (очень результативно!) и конечно же поймал клеща. Обнаружил его только дома, когда принимал душ. Быстренько вынул и хотел как обычно устроить расчлененку и смыть остатки тела в канализацию. Однако, в виду какой-то истерии по этому ...
В июле-августе этого года мы вдвоем с моей любимой женой проехали тысячу с небольшим километров за 18 дней от Лугано до Зальцбурга по совсем не прямому маршруту через Альпы. Надеюсь, это будет интересно почитать тем, кто планирует самостоятельные велопутешествия по Европе. ( Read more ...