Два способа решения квартирного вопроса
papa_karl0 — 06.06.2017Я застройщик. Строю и продаю квартиры. Поэтому спрашиваю: Уважаемые люди! Как вы больше любите решать квартирный вопрос?
Вариант 1 – Дома за чашкой чая и за монитором всё понять и взвесить, а за дополнительной информацией обратиться к продавцу.
Вариант 2 – Кабанчиком метнуться к застройщику, а ещё лучше к риэлтору, чтоб вам там всё на пальцах растолковали, потому что в сети информация о доме такая скупая, что больше похожа на военную тайну.
Одним словом, кто кому будет мозги иметь? Вопрос планирования рекламы и продаж.
Допустим, я хочу квартиру в новостройке.
Сел вечером за компьютер, чтоб отсмотреть все варианты в городе. Выписываю на бумажку годные версии с площадями, ценами и своими комментариями. Пока всё идёт хорошо, и тут… У одного застройщика нет цены на сайте!
На самом деле там много чего может не быть. Цен, планировок, информации о свободных квартирах, расположения дома по сторонам света и так далее. Чего мне делать? Остаётся звонить. О’кей, я звоню. Я же хочу цену узнать. Только цену узнать. А там вышколенный менеджер берёт меня за хобот и тащит в офис. Дескать, чо уж по телефону мусолить. А тут мы вам сделаем предложение, от которого вы не сможете… Короче, по телефону, гад, не сознаётся даже, есть ли у него двушки до 3,5 млн. Мало того! С этого дня мне начинают звонить его коллеги и настойчиво приглашать на свидание. Пугают, что вот-вот кто-то что-то может забронировать, поэтому надо рвать когти и бежать к ним в контору с деньгами.
Ну, допустим. Допустим, я пришёл к ним в офис. Вот они растянули меха, открыли мне тайну планировок и цен. Почему-то они уверены, что раз я уже тут, то мне будет сложней отказываться от их предложений. Да хрен там. Я впишу всё интересное себе на бумажечку, а сам дома буду сравнивать. Получается, я сгонял к этим упырям за информацией, которая может оказаться совершенно бесполезной. Ведь если ваши квартиры меня не устраивают, так я всё равно не куплю, что дома за компьютером, что у вас в офисе.
И таких контор полно. И относиться к ним я буду, как к ворам, которые крадут моё время. Сложно сразу максимально доступно и актуально всё указать на сайте?
Вот ведь ещё, какая гадость.
Как правило, у этих сайтов с обеднённой информацией есть такая мерзкая фишка. На экране вспышка справа – вспышка слева выныривает хрень с надписью: «Чем я могу вам помочь??? Закажите звонок, мы вам перезвоним в течении 30 секунд!» (Отстаньте, я знаю, как пишется предлог «в течение»!) Прям спасу нет. Я что, не в состоянии сам набрать номер, если меня заинтересует ваша информация? Просто дайте мне её узнать! Пытаешься уйти с сайта, а тебе новое окно: «Оставь номерок, красавчик, мы тебе перезвоним!»
Думаете, я не пробовал оставить свой номер? Пробовал в качестве эксперимента. Никому не советую. Тот человек, который вам перезвонит, в 100% случаев болт на вас ложил. Он лишь дежурный, и ему надо вам просто отзвониться, остальное пофиг. Сам ничего не знает. В лучшем случае «переведёт на специалиста».
– Сделай мне сайт безо всякой лишней хрени, пусть будет дешевле!
– Так оно на цене не отразится, – пожимает плечами мой сайтовик-затейник. И тут же начинает втирать про какую-то статистику. Мол, доказано, что эти всплывающие окна очень-очень-очень эффективны, что это сразу всплеск продаж, что это будущее и всё такое… А я не верю.
Модные бизнес-тренеры учат нас (за большие, кстати, деньги!): «САМОЕ ДОРОГОЕ, ЭТО КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ!!!» Обмани, укради, убей, но достань драгоценный контакт! Контакты становятся самоцелью. С ними, этими необеспеченными золотом купюрами, продажники носятся, как с писаной торбой. Периодически обзванивают: «У нас есть для вас старое предложение!» Да, господи, это ещё не клиенты, это просто прохожие. Клиенты это те, кто у вас что-то купил, вот их и берегите.
Ужас. Те же самые бизнес-тренеры рассказывают о пресловутом правиле Парето. 80% наших усилий приносят лишь 20% результата и наоборот. Я давно заметил, что наши квартиры покупают те 20% людей, за которыми не надо гоняться.
Дом продаёт себя сам. Сделай охрененные планировки, назначь адекватную цену, дай нормальную рекламу и продавай-продавай-продавай!
Принципиально не хочу отлавливать покупателей всяким хитрым маркетингом, потому что выхлоп от этих 80% усилий получается лишь 20%.
Итак, я всё решил, но на всякий случай хочу спросить у широкого круга читателей. Правильно ли я поступаю? Прошу поучаствовать в опросе.
Я очень хочу, чтоб в комментариях нашёлся такой человек, которому удобен тот вариант, который я здесь ругаю. Объясните мне, дураку, в чём там прелесть?
П.С. Это не Москва, это Северодвинск.
Я в сетях:
|
</> |