Два дня из жизни железных дорог и выводы
gull_25 — 11.04.2023Россия. 10 апреля на железнодорожной станции Красноярск-Восточный произошёл сход 8 груженных углем вагонов без их опрокидывания. Причина и обстоятельства произошедшего устанавливаются красноярской транспортной прокуратурой.
На снимке видно, что вагоны сдвинулись на несколько сантиметров с рельсов, уголь даже не просыпался.
США.
* 9 апреля в Американ-Фолс в штате Айдахо сошел с рельсов поезд компании Union Pacific.
Официальные лица из офиса шерифа округа Пауэр сообщили что сход с рельсов произошел около 22:30 недалеко от Пасифик-роуд.
В общей сложности сошли с рельсов пять вагонов. На фото видно, что авария произошла на переезде, т.е. скорее всего в результате экстренного торможения.
В открытой двери не видно грузов, скорее всего, они были
пустыми. Железнодорожное полотно не нарушено, да и насыпь вроде бы
есть. Такие аварии бывают в тех случаях, когда состав
неправильно сформирован. В грузовых вагонах нет индивидуального
механизма торможения. Если затормозил локомотив, то торможение
вагонов происходит по цепочке и зависит от инерции вагона. И вот в
середине состава оказываются пустые вагоны. На них давят вагоны,
что стоят спереди и тяжелые вагоны, не «желающие тормозиться»
сзади. Ничего другого не остается как вываливаться с дороги.
Удивило, что в причинах аварии будет разбираться шериф.
Ну установит он причину и что?? Состав фрмировался в другом
штате, а там — свой шериф, независимый от этого из города
Американский вагонопад водопад.
** В это же день, 9 апреля, в округе Уокер в штате Алабама сошёл с рельсов поезд компании Norfolk Southern. Авария произошла неподалеку от города Джаспер.
Norfolk Southern сообщает, что с рельсов сошли 11 вагонов и головной локомотив, локомотив перевернулся на бок, в результате чего разлилось дизельное топливо и машинное масло. Сообщается, что состав не перевозил опасных грузов, впрочем, и дизтоплива достаточно для заражения почвы.
Судя по фотографиям тут причина обыкновенная для американских железных дорог — неукрепленный откос, шпалы деревянные и рельсы ржавые.
*** 9 апреля в Питтсбурге в штате Пенсильвания сошел с рельсов поезд компании Norfolk Southern. По сообщению Департамента общественной безопасности Питтсбурга, пять пустых вагонов поезда сошли с рельсов между 9:30 и 10 часами утра недалеко от улиц Телфорд и Уэст-Карсон.
На снимках видно, что рядом жилые дома, а вагоны — цистерны. В цистернах оранжевого цвета перевозят легковоспламеняемые вещества. Авария произошла на повороте, Центробежные силы никто не отменял, даже американской демократии они не подвластны. Предельно допустимые скорости для таких составов рассчитывают специально обученные люди.
**** 10 апреля около 8 утра произошло крушение поезда в штате Техас, в округе Форт-Бенд. Локомотив столкнулся с несколькими цистернами на соседнем пути, сбив их с рельсов.
К счастью из цистерн ничего не разлилось. В данном случае и полотно в хорошем состоянии, и рельсы лежат на бетонных шпалах, но ... стрелочник подвел.
Аварии в США за два последних дня показывают, что кризис в области железных дорог у них системный. Пути изношены и сыпятся как детский куличик, а если пути хорошие, то составители вагонов их сформируют с нарушениями, или машинист не притормозит на повороте. Ну а если все молодцы, то придет стрелочник и столкнет составы, и плевать ему, что везут горючку. В комментариях к моим предыдущим постам люди предполагали, что в США действуют партизаны, недовольные политикой властей. Нет, действует сама система, в которой ценность представляют услуги, образование, позволяющее вписаться в круг «услугодателей». Реальный сектор экономики отдан на откуп мигрантам. А у них либо квалификация низкая, а может они и мстят американцам — кто их поймет. Но то что этот кризис системный — уже сомнений нет.
|
</> |