Два балбеса- 3.

Сегодня Иванова прорвало и он со всей отпущенной природой сатирой бросился низвергать документы КГБ УССР за 1969 год о найденных захоронениях польских военнопленных в Пятихатках, которые опубликовал блогер Александр Штефанов. И то в этих документах не так и это не этак. И цифру «три» Иванов разглядел и документ непонятно кто притащил. А экспертиз исследования почвы на предмет применения в Пятихатках химикатов Иванову не дали. Короче, ясное дело: СБУ подделал.
Сейчас для Иванова, его товарищей и верных фанатов-читателей будут плохие новости.
Видите, что на письме Андропову из пакета документов по Пятихаткам напечатано? Это адресаты рассылок. Что как бы намекает, что копии этих документов лежат в разных архивах.

А письмо Андропову (копия), которое Иванов намёками пытался записать в «подделки СБУ» спокойно себе лежит в деле 159, которое вела Главная военная прокуратура. С февраля 1991 года. До образования СБУ было целых 7 месяцев. А получено оно следователями в архиве КГБ СССР. То есть в данный момент эти письма лежат и в архиве ФСБ и в архиве СБУ.
Но продолжим. Это отрывок из письма:

Как мы видим, здесь упомянуты граждане Дубовой и Пташинский, чьи вещи были найдены школьниками-раскопщиками. К несчастью для Иванова и его товарища советская прокуратура прям сразу взялась за поиски. И этих граждан нашла. И Дубовой и Пташинский были арестованы в Харькове и оба расстреляны. Пташинский в Харькове, а Дубовой в Москве.
При раскопках школьники нашли подарочную пластинку, которую прикрепляли к портфелям с именем Дубового. В справке УКГБ по Харьковской области написано:
«…В описи изьятых у него при обыске вещей значится кожаный портфель черного цвета…»
А в письме Андропову, которую я дал выше указано:
«…Пенсионер КГБ Галицын, работавший шофёром в органах госбезопасности и участвовавший в захоронении, пояснил, что на этом месте могли быть захоронены и советские граждане, а также в 1941 году при эвакуации НКВД были зарыты различные предметы личного обихода, конфискованные при арестах в 1937–1938 гг. В их числе могли быть папки и портфели с дарственными надписями на пластинках…»
После расстрела Дубового в Москве, его изьятые в Харькове вещи были утилизированы в Пятихатках. А вот и справочки КГБ на Дубового и Пташинского:



Продолжаем сеанс просвещения неразумных ревизионистов.
Поиском Дубового и Пташинского следователи КГБ не ограничились. Они нашли под десяток бывших мальчишек, которые в конце 60-х копали себе в Пятихатках польские ордена и медали. При этом были допрошены не только малолетние копатели, а также сотрудники милиции, КГБ и дружинники. Все те, кто имел отношение к делу 1969 года. В общей сложности в деле 159 около 20 протоколов допросов по эпизоду 1969 года. И в каждом из них упоминаются поляки. Например вот:

В качестве доказательств было сдано несколько оставшихся предметов. А у одного из дружинников даже остались фотографии польских орденов и медалей из раскопов.
Ну и самая последняя плохая новость на сегодня. Разумеется были проведены судебно-почвоведческие работы.
Иванов, наслаждайся!



|
</> |