Духовное насилие.

С верой в то, что у человечества есть Небесный Отец, надо понимать, что бессмертная душа человека рано или поздно должна стать божественной душой. То есть дети Божьи по всем законам природы должны вырасти в богов. И путь человека, как дитя Божьего, направлен вверх, когда он возрастает и совершенствуется душой в добре, продвигаясь к уподоблению Богу и обретая божественные достоинства, перед которыми открываются врата в вечную жизнь.
Но если верить Христу, сказавшему не просто же так иудеям в своё время: «Отец ваш – дьявол…», – то человек может быть не только дитём Бога, но и дитём дьявола. Такой человек возрастает и совершенствуется во зле, больше и больше уподобляясь дьяволу и обретая все его чёрные достоинства, перед которыми открываются тюремные врата преисподней.
И принадлежность человека к тому или иному семейству зависит опять же в соответствии с законами природы от того, чьё семя развивается в его уме – семя Бога или семя дьявола.
Всё это надо знать, потому что далеко не всякий человек желает, чтобы у него в уме развивалось дьявольское семя, которое несёт тьму, ненависть, ложь, зло, превращая людей в тёмных человеконенавистников, лжецов и злодеев.
А вот семя Бога несёт свет, любовь, правду, добро, наделяя и человека соответствующими качествами.
Семенем является мысль, укореняющаяся и развивающаяся в уме человека, овладевая его волей, и направляя его к делам добра или делам зла.
Человек с мыслями от Бога старается послужить людям, старается принести им радость и направить их на пути добра. А люди с мыслями от дьявола паразитируют на человеческих слабостях, стараясь при этом, чтобы другие люди не сходили с путей греха, чтобы они сами не остались на этих путях в одиночестве, и чтобы им там не пришлось поедать друг друга.
Человек бессилен уйти с путей греха, когда им владеют грешные мысли, и подчинённость грешным мыслям делает его слабым и бессильным перед паразитами. Эти мысли, как дьявольское семя, несутся к людям со всех сторон, осеменяя их умы…, и с развитием в уме этого семени люди становятся детьми дьявола.
Можно назвать их не детьми, а подчинёнными дьявола, рабами тёмных сил, рабами греха и порока, – изменение названия сути дела не меняет.
А суть дела такова, что эти люди деградируют, делаясь изо дня в день всё хуже и хуже. Они оказались в плену у невидимого врага, который ведёт их по жизни, не раскрывая конечной цели пути. Путь же этот ведёт вниз, и люди, подчинённые грешным мыслям, движутся по жизни не вверх, а вниз. Враг их обманул, что за смертью их ничего не ждёт. Ложная мысль, отрицающая продолжение жизни за смертью, заложена в основание всего их мышления, и они просто не могут думать, что при своей направленности вниз и только вниз они после смерти свалятся в бездну преисподней.
И вот всем полезно знать, что у каждого человека есть возможность перейти с пути вниз на путь вверх, изменяя свою принадлежность дьяволу на принадлежность Богу. Или людям можно переродиться из детей дьявола в детей Божьих. Для этого надо принять в свой ум семя слова Божьего, семя, принесённое Христом.
А у Христа об этом же сказано, что Он стоит у закрытых дверей и стучит в них, чтобы Его впустили. И чтобы Его впустить, человеку надо открыть книгу Нового Завета и думать по ней над тем, что сказал Спаситель.
Пусть каждый человек обратит внимание на то, что в детстве он же не был грешником, и грешные мысли были засеяны в его ум без его согласия.
Если же плодоносное семя дьявола было вброшено в его внутренний мир без его на то согласия, то в этом легко просматривается насилие дьявола над человеком, совершаемое с детства.
Насильник над малолетними, насильник над душой и разумом малолетних – вот что такое дьявол.
Бог же без согласия человека его ум не засевает. И человек в зрелом уме и здравой памяти добровольно принимает в свой ум семя слова Божьего, чтобы родиться вновь, и чтобы перейти с пути вниз на путь вверх.
Всё это рассказывается к тому, чтобы люди всё-таки начали понимать о невидимых силах добра и силах зла, и чтобы они занялись очищением своих умов от дьявольского семени.
Для такого очищения надо просто впустить в свой внутренний мир Христа Спасителя, и Он всё очистит.
О том же, как впустить в себя Христа, понять совсем не трудно, и для этого надо просто читать Его наставления в книге Нового Завета.
|
</> |