Коренные мысли.
Александр Еробкин — 23.02.2012В нашем мышлении есть коренные мысли, переходящие в остальные мысли, как корни дерева переходят в ствол, ветви, листья, цветы, плоды. От них же начинается поведение, отличающееся в корне. Этих мыслей всего две: «Бог есть» и «Бога нет». Если в корнях человеческого мышления заложена мысль, отрицающая Бога, люди себя и ведут так, будто Бога на самом деле нет, то есть всегда ошибочно. Им невдомёк, что заповеди Божьи нарушать опасно, и они без опаски их нарушают, а потом не могут понять, откуда на их головы посыпались неприятности и беды.
Если же у людей коренной мыслью является мысль, признающая Божье присутствие, они стараются жить так, чтобы не гневить и не раздражать Господа Бога.
Но однажды безбожники решили использовать человеческие старания жить по-божески в своекорыстных целях, и они создали православную религию.
Бог же, как это понятно, всё видит, и православная церковь была за свои извращения Учения Божьего разгромлена чуть не до смерти.
Потом наказание Божье закончилось, и церковь восстанавливается под руководством… всё тех же безбожников, которые по-прежнему стараются использовать человеческие стремления к Богу в своих целях. И они никак не могут понять, что Бог-то их видит, поэтому вымогают, чтобы Он наказал их церковь ещё крепче….
Ладно, пусть вымогают, а мы обратимся к первоисточнику, который не пропагандируется церковью среди безбожников, к книге Нового Завета. Чтение этой книги похоже на чтение инструкции, там и на самом деле содержится инструкция от Христа, как нам себя вести перед Богом.
Для сравнения возьмём, например, инструкцию о грибах – там сказано, что мухоморы являются ядовитыми, а белые грибы являются ценными. Усвоив эту информацию, человек принял спасительную силу, которая будет хранить его от отравлений. С этой силой легко победишь соблазн наесться мухоморов даже при самом сильном голоде.
В Новом Завете на полезные и губительные поделены уже не грибы, а человеческие поступки. И этой книге поверить гораздо труднее, чем о грибах, здесь надо думать. Чтобы поверить всему без исключений, в Новый Завет надо вчитываться и вдумываться, тогда как с инструкцией о грибах всё обстоит проще – один раз прочитал и сразу поверил, и не раздумываешь, правда тут или нет.
Спасительную силу, которая предохраняет от губительных поступков, тоже примешь из Нового Завета не сразу, не как с грибами. Этой силой придётся долго наполняться, читая поданную в книге информацию и думая над ней, потом перечитывая и обдумывая ещё.
Всё это пишется не с потолка, а со знанием того, что кажущееся вначале сомнительным в Новом Завете проясняется только через упорные раздумья. Также и со всеми сомнениями по поводу Благовестия Христа о возможности достижения вечной жизни взамен приготовленного для грешников вечного ада расстаться не просто, особенно, если человек никогда об этом не думал.
Но уже сама эта страшная опасность променять вечную свободу на вечную тюрьму заставляет нас думать долго и упорно, и от раздумий день за днём у нас добавляется понимание, прогоняющее сомнения и укрепляющее веру.
Можно сказать определённо, что без изучения книги Нового Завета живую веру в Господа Иисуса Христа не приобрести. Только при изучении Нового Завета до нас доходит о Нём, как о живом Боге Сыне, который ведёт нас в вечную жизнь, и к которому при жизни по Его Учению можно обращаться за любой поддержкой и за любыми подсказками.
Не обойдётся и без сомнений, но именно в борьбе с ними и через победы над ними укрепляется вера.
Сомнения в святости Учения Христа изгоняются из ума через раздумья, через умственный труд, когда мы полнее и полнее понимаем, что Учение воистину свято. Чем больше мы прогнали сомнений, тем больше боимся оттолкнуть от себя Бога, тем больше боимся оказаться в аду, и тем больше у нас спасительной силы, удерживающей от грешных поступков.
С победами над внушающим сомнения в Учении Христа антихристом у нас накапливается опыт войны, позволяющий и дальше побеждать этого невидимого врага, насылающего на нас и грешные мысли, и негодные побуждения, и ошибочные мнения, и всякую прочую дурь….
А как же хождение в храмы, моление на иконы, свечки, звон колоколов? Или, может, лучше ходить на собрания других христианских церквей? Может, лучше ислам, буддизм или что-то ещё?
Вот это уже – как хотите.
|
</> |