Драматургия любовного треугольника
che_ornella — 20.08.2024Как известно, все самые интимные и судьбоносные случаи случаются ночью.
А потом утром приходит озарение и мудрость, как у лягушки-царевны из славянского фольклора.
Но у вашей редакторки этим вторничковым утром все пошло не по плану.
Сначала новоиспеченный интеллектуальный автор лоханулся на Полански.
Кошкена пошла отстаивать честь постироничного мэтра с его «Дворцом» и получила забан и все уничтоженные в шредере Бэнкса агрументированные комки по модненькому и талантливейшему Роману, который Полански.
А потом и вообще случилась забаненной по причине меланхоличной Августины, которая как жалкая 6-ка стучала на вашу любимую редакторку.
Но хуйсней с этой мадярской интеллектуалочкой и той же меланхоличкой Августинкой, потому что у редакторки случился реальный катарсис и преломление.
И это редакторка щаз без пизды говорит вам, дорогой по/читатель.
В общем, ночью в судьбе редакторки /с лунного огненного понедельника на голубой лунный вторник — прим.ред/ что-то таки произошло и случилосЯ в той же параллельной вселенной по системе Марвелла. И утром вместо мудрости, той же редакторке, пришло всего лишь одно озарение и то в виде кинематографического просветления.
Сейчас все объясню.
Один добрый и уважаемый человек прислал Кошкеной ютубовский ролик /тут понимаю, всем руским придется тяжело, но вы крепитесь — прим.ред/, в котором один славяно-руский и современный режиссер объясняет самую драматичную и конфликтную сцену в с своей же картине.
То есть режиссер, он же сценарист, он же главный герой вдруг объясняет самую конфликтную и пиковую сцену в своем ф-ме.
Редакторке казалось, что она умна.
Временами, что она сногсшибательно красива.
Временами, что она эрудирована и хитра/мудра, как древний змей, который перехитрил самого Бога.
Но это простое и красивым правильным руским языком агрументированное слово самого автора о своей же конфликтной кинематографической сцене-кульминации, повергло авторку ув шок и тот же выше упоминаемый катарсис драматургического треугольника Любви с большой буквы.
Редакторка прослушала ютубовский ролик-объяснение «Сторожа» устами самого создателя, закрыла ролик, поворочала языком и буквально на психосоматическом уровне ощутила всю горечь руско-славянской любви, которая трагедия.
Чтобы долго и бесполезно-нудно не плодить лингво_сущности в цифвровом инфополе, скажем так:
У нас есть пресловутый чертовый дьявольский
любовный драматургический треугольник: 1-ая грань — ОНА,
2-ая грань — ОН, 3-ья грань — ЛЮБОВЬ.
И вот тут самый сложный конфликт: ОН любит ЕЕ; вторгнувшийся в ее мир любовник ЕЕ жалеет; ОНА не любит никого.
Конечно эта вс трагедия мелодраматичности замешана на Толстовском суициде — я покончу с собой — это единственный выход для моей женской и страдающей души Анны Карениной.
Но современный постиронический сценарист-режиссер хочет найти выход....
Из йобаного чертового адвого скруга любви
по системе славянского Станиславского — что выберет в итоге
женщина Анна Каренина с славянской прошивкой(?)
И знаете, что выбирает ОНА?
Жить.
Конечно же жить!
Потому что не сброситься с крыла высокой посткоммунистической постройки — это выход отыскать способ как-то научиться жизнь жизнь вне патриархальной мужской любви, страсти, похоти, ненависти и того же пресловутого толстоского треугольника не по любви, а по славянской жертвенности.
Казалось бы и окей.
Современный творец мужчина режиссер нашел выход для женской страдающей от нелюбви души — прыгнуть с крыла «храма» и красивенько разбиться интеллектуальными мозгами оземь.
Толстой с Пушкиным прав.
Страсть застит ум, а все бабы — суки и дают секс первому
встречному и поперечному по-любви.
Ан нет.
Режиссер залез в душу.... женщины, как Звягинцев.
Он решил ее оправдать и дать ей выход.
А теперь самое интересное, которое повергло вашу редакторку в некий экзистенциальный катарсис.
Любимая женщина, которая готова была суициднуться, потмоу что не видит выхода, вдруг слезает с парапета и решает жить.
А в любовном треугольнике один мужчина продолжает жаждать ее любви во что бы то ни стало, а второй — спит с ней/занимается любовью просто из жалости.
А теперь прочувствуйте всю эту бездну отчаянной мужской жалости?
Прочувствовали?
Молодец/ы!
Только вопрос у редакторки такой: что лучше принимать от мужчины — крепкую, как смерть любовь или страстную, как секс, жалость?
____
ПЫСЫ: у редакторки конечно есть свой ответ, но ей хочется... в этом треугольнике найти.... для Веры.... свой....верный и безопасный уголок.
Сенкью
_____
ПЫСЫ2: Славик, погадай по звездам, кто там в каком углу по играм разума и жалости, стоит.
Сенкью2