Драматическое освещение светотенью

Стоя перед новыми картинами Дилана Лайла в Union Gallery, иногда трудно преодолеть своего рода потрясающее восхищение его техникой.

Лайл использует методы прошлых мастеров например, «монохроматические подмалевки и лессировки Вермеера и Ван Эйка, сложную многослойность Караваджо и венецианскую технику, развитую Тицианом» - чтобы передать свои освещенные светотенью (в основном женские) фигуры и драпировки в изящных деталях улавливая оттенки кожи, текстуры меха, перьев и ткани с более чем фотографической точностью.

«Моя работа начинается с наблюдения за светом и тенью на модели. Восхищение фигуративным искусством 15-1600-х годов заставляет меня отдавать предпочтение драматическому освещению светотенью и включению областей драпировки особенно хорош для темных и угрюмых картин. Я еще больше усиливаю эту атмосферу, плотно обрезая фигуры в плоскости изображения. Это, я чувствую, создает интимность и интенсивный фокус на фигуре. Области, окружающие фигуру, часто плоские и просто абстрактные. Это одновременно композиционный прием и попытка избежать сложного повествования и сохранить ощущение вневременности»
— художник Дилан Джон Лайл






художник Дилан Джон Лайл
Этот пост был опубликован 1 год назад!