дорожные заметки
darkaad — 02.09.2023 Самара один из немногих странных городов, где в часы пик движение парадоксальное - утром поток машин несется за город, а вечером обратно. В других городах обычно на работу ездят в город.Татарстанские водители - самые безрассудные лихачи.
Закрадывается мысль, что они напоминают затюканного строгими родителями ребенка, наконец-то вырвавшегося из-под их опеки, и ударившегося во все тяжкие.
Или же они и впрямь самые отмороженные? И только поэтому, все запретительные нововведения начинаются с Татарстана?
Из региона в регион стиль вождения водителей меняется. Есть регионы, водители в которых только тем и заняты, как намеренным созданием трудностей другим - поддать газку, когда его обгоняют, сбавить скорость под запрет обгона, и разогнаться сразу после него...
Камазы, с полными буряков прицепами, заполонили дороги, и носятся со скоростью спорткаров.
На трассе между Самарой и Тольятти, чтобы не заморачиваться переводом дороги в категорию "Автомагистраль", разрешенную скорость тупо подняли установкой запрещающего знака "110".
Ну, бля, нельзя запрещающим знаком повышать пределы установленные в ПДД.
Между Жигулевском и Сызранью разметили дорогу с выделением дополнительной полосы для опережения, попеременно то в одном, то в другом направлении.
Однако, если в том же Краснодарском крае, такие полосы отграничены друг от друга широкой зеброй или пластиковыми столбиками-заборчиками, то в Самарской области встречные дополнительные полосы отделены только одной широкой сплошной полосой. Надо думать, что скоро увидим жуткие ДТП, в которых прозевавшие момент водители будут расшибаться в лобовых столкновениях.
В Саратовской области создается впечатление, что разметку и установку знаков делали на пьяную голову.
Иначе не понятно, почему кое-где есть вот такое:
- между знаками "Конец запрещения обгона" и "Обгон запрещен" всего каких-то 25 метров;
- отсутствуют знаки там, где необходимы, и наоборот, поставлены там, где в них нет смысла;
- сплошная с прерывистой размечена, порой, зеркально необходимому по ситуации.
В Волгоградской области очень любят "сплошную", доводя ее протяженность до многих километров на ровной дороге.
Зато не очень злоупотребляют знаком "40".
"Чучмеки" любят ездить почти по осевой, даже на пустой дороге.
"Мне так удобно", - объясняют они. И на остальных участников движения им глубоко пох. На сделанное замечание отвечают, что, мол, имеют право, и при этом через одного козыряют российским гражданством.
Ну, а глядя на вереницы автовозов, везущих сотнями машины в тадчикистон, невольно задаешься вопросом: "Это откуда им бабла привалило? Нефть нашли? Мак стали сажать? Или на российских пособиях для многодетных поднялись?"
Электросамокаты - реальное удобное средство передвижения по городу.
Надо только в законодательство ввести пару специальных норм:
- вывести из категории потерпевших, и внести в категорию незаконных препятствий, сбитых и раздавленных на проезжей части самокатчиков и прочих одноколесников.
- самокатчиков и им подобных, двигающихся по тротуару, ввести в категорию законной цели для кулака.
|
</> |