Дорогой Дептранс, я с вас балдею...

топ 100 блогов mymaster01.02.2013 Дептранс Москвы из-за своего информационного бессилия начал сливать реформу транспорта... Еще год назад их предупреждали, что надо ОБЪЯСНЯТЬ что вы делаете. Не прессуху устраивать и декларировать, а объяснять, чтобы у вас было дофига сторонников ваших реформ. Чтобы люди понимали, где есть затыки и чем они вызваны, чтобы они пытались помочь вам ликвидировать затыки, а не требовали свернуть реформы. Но Ликсутов почему-то решил, что он настолько влиятелен, что ему все удастся сделать не как во всем мире, на поддержке общества, а как в России - на личном пробивном таланте.

Жизнь сейчас начинает показывать, что никаких личных талантов у него на такой проект не хватает. Вот вам пример, с 6 февраля, отменяют кусок выделенки на Звенигородке около эстакады. Причина: "На этот участок поступало очень много жалоб от экспертов, блогеров, жителей города". Недавно я разбирал подробно такие "жалобы" блоггеров. И написал, что по существу задача - разобраться с причинами затруднений движения у съездов эстакады, провести моделирование (причем не локальное в данном случае), и наладить контроль за соблюдением водителями ПДД.

То есть жители и блоггеры могут жаловаться - потому что видят, что что-то плохо работает. Но они в силу своей подготовки видят всегда только один путь исправления ситуации: "отмените свои реформы, верните как было!" Дептранс, как квалифицированные специалисты обязан подходить несколько иначе - разбирая в чем собственно там затык, и как его исправить организационными или техническими мерами, как это разъяснить возмущающимся жителям, чтобы и затыка, и шума не было. Понятно? Задача двухуровневая - наладить ОДД, и погасить возмущения. Это ДВЕ задачи.

Но Дептранс решил показательно обделаться, и кинулся срочно "гасить шум". В результате просто отменяет полосу на проблемном участке, как меньшее из возможных зол, на которые может пойти, чтобы не пытаться что-то налаживать в реальности. И вот дает шикарнейшие комментарии прессе:

"По словам представителя департамента транспорта, на съездах и выездах, примыкающих к эстакаде, движение осложняли сами автомобилисты, неаккуратно перестраиваясь, но в департаменте решили, что «легче отменить полосу, чем с ними разбираться»"

Как вам это!?? Дептранс понимает, что наладить контроль за нарушителями быстро он не осилит, а потому, чтобы погасить шум, просто сворачивает реформу! Спасибо, что не всю полосу, дорогие деятели! С вам бы сталось. То есть никаких технических причин для ее отмены нет - причина ее отмены не в неэффективности полосы (я писал ранее, что с ней планируется делать и как и почему там сейчас только 2 маршрута), а в неэффективности работы с гражданами города, неспособности объяснить и отстоять свои решения. Супер?! Ребята, а когда вы таки станете там запускать маршруты ГПТ, по итогам реформы маршрутной сети ГПТ, вы опять будете ее вводить на этом участке, или все маршруты будут работать криво? Пусть на минуту - но криво. Вам это надо?

То есть Дептранс ведется на шум создаваемый возмущенным меньшинством, при том, что большинство молчит и не понимает, что собственно зачем делается. Я вот читал лекцию на Городских проектах и объяснял, что недовольные всегда будут кричать громче. Чтобы они не были определяющим фактором, надо объяснять большинству, ради которого все делается, в чем его выгода, и что оно должно действенно защищать свою выгоду. Но большинство ничего не понимает в том, что делается, легко ведется на любые слухи и сплетни (они легко заполняют место отсутствующей информации), и полагает что все реформы делаются ради распила бабла или по глупости.

Но Дептранс видите ли не способен наладить информационную политику! Не способен он объяснять людям свои действия. Не способен ни на какие форматы кроме пресс-конференций! Господа, сколько раз вас должны начальники и жизнь еще ударить, чтобы вы поняли, что вы обязаны сперва объяснять, добиваться лояльности людей, а потом что-то делать. Человек, который отвечает за подачу информации населению и СМИ, должен ставить подпись на любую бумагу по реформе непосредственно перед Ликсутовым. Понимаете? После всех исполнителей. И если бы все понимали, зачем нужна выделенка на Звенигородке, вам бы дали срок на исправление технических затыков - вам бы еще и помогли в этом деле посильно. Но нет! Вам проще снизить качество собственной технической работы, чем наладить информационную.

Господин Ликсутов, вы извините меня ради бога, но как называется человек, который непрерывно наступает на одни и те же грабли?..

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
О случае с крейсером «Эмден» …Мы начинали сегодня с истории почты, которая становится всё эффективней, –  между тем, каких-то сто лет назад  до совершенства ей было очень далеко!.. И об этом – история, случившаяся 9 октября 1914 года… …когда германский  ...
Депутат Госдумы РФ от Забайкальского края Иосиф Кобзон предложил учителям проявить терпимость и не покидать классы из-за задержек зарплат, напомнив, что во время войны «учителя с классами выходили на расстрел». Интервью с депутатом опубликовано 25 марта на сайте администрации посёлка Агин ...
Вопрос, однако, не праздный. Глядя на наших некоторых законотворцев, такая мера кажется не лишней. Вот у некоторых политиков справка уже есть. Хотя они об этом почему-то не очень любят распространяться. Сергей Митрохин известен не только тем, что является главой не очень свежего «Яблока ...
Пришла весна, все радуются, но США, похоже, совсем не до веселья. Пытаются изо всех сил стравить Украину с Россией, затеять большую войнушку в Европе, но долларов вложено много, а выхлопа - мало. А тут еще эти китайцы такое страшное против Америки организуют. Давеча стало известно, что ...
Голожаберный моллюск Dirona pelucida. Nikon D800+Nikkor 8-15 mm. Продолжим выкладывать фоточки. Портрет Стихея Григорьева. Медуза Цианея волосистая. Агономал Джордана. Только что родившийся Гигантский осьминог Дофлейна, еще с белковым мешком. Японская равнолапая ...