Дополняем тему про "Москвич"
new_rabochy — 25.04.2023Портал Дром.ру купил «Москвич» на длительный тест. Нынче он разместил 9 мнений о машине от тестеров. Наиболее адекватным мне показалось мнение историка автомобилестроения Сергея Ионеса, который и сейчас ездит на Москвиче-2140SL.
Его мнение чуть ниже, а я скажу так:
— Дорожный просвет надо увеличить (сейчас он на уровне 155 мм, хотя заявлено 170 — но у Хавала Джолиона аж 157, так что это обычно для неадаптированных китайцев).
— Брать лучше механику, а не варик. Все отмечают, что с МКПП Москвич3 отжигает, кроме того, вариатор у него довольно примитивный, нежный, разве что для бабцов, которые детей в школу отвозят и по загруженным мегаполисам в магазы гоняют.
— Стекла надо потолще, добавить шумки и уплотнителей. Сразу нытье про шум в салоне уменьшится.
— Нужен вылет руля. Это общая проблема Китая — видать, они все среднего роста, но для России нужно переделать рулевую колонку. Как 50 000 продадут в нынешнем виде, можно и озадачиться.
— Электрику закрыть кожухами. Ну и т.п. улучшайзинги.
Вот эти доработки и снижение цены сделают Москвич бестселлером рынка.
_______________________
Сергей Ионес
Историк автомобилестроения, журналист, водитель игрового транспорта на киносъемках. Водительский стаж — 32 года. Личный автомобиль — «Москвич-2140 SL».
"Я давний поклонник «Москвича», обожаю все его прежние модели. 20 лет мне очень не хватало «Москвича» как новой машины, и вдруг — чудо. Меньше чем за год появился готовый под ключ автомобиль, пусть «чужой», зато не сырой, без «детских болезней», освоенный и отработанный производством.
Что я увидел? Очень приличную, культурно сделанную машину, без оговорок современную для 2023 года. Даже не верится, что это — Китай. Я сел и поехал в холод, под проливным дождем, по пробкам, и ничего в машине не показалось мне неудобным или раздражающим. Наоборот, комфортно себя чувствовал, с каждым километром привыкая к машине. Сделано, похоже, не для «гонщиков». Зато для комфортной, экономичной езды по городу и на дачу — то что надо. Руль и тормоза абсолютно внятные, к эргономике претензий нет.
Живая машина симпатичнее, чем на картинках: дальше едешь — больше нравится. Салон не «подешевле», а из хороших материалов, выглядит модно и начинен современной электроникой. Огромные проемы дверей, просторно внутри. А под капотом, наоборот, все как-то простовато, примитивно и «капитально», на уровне нулевых годов, это отлично для недорогого обслуживания и ремонта руками «неофициалов». И что надо менять масло в моторе раз в 10 000 км, а в вариаторе через 60 000 — прекрасно, значит, узлы не «одноразовые», главное это не нарушать.
Марку «Москвич» присвоили машине, на которую точно не стыдно пересесть после многих существующих иномарок бюджетного класса. И содержать ее, похоже, разорительно не будет»//Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/93702.html
С мнением Ионеса в целом согласен механик Дрома — обслуживание Москвича-3 в разы дешевле и проще Лады Весты, скажем:
https://www.drom.ru/info/misc/93513.html
|
</> |