Дневники Закрытого Бета Тестирования 2.

Для начала нужно сказать что на форуме ЗБТ действительно есть положительные отзывы. Их даже достаточно много. Большинство из них собраны в специальной теме для отзывов, но есть и в других темах. Это меня и насторожило. Не может быть чтобы всем понравилось, подумал я (мне ведь не понравилось очень многое). Дальше я зашел в закрытую тему (комменты отключены на 66-й странице) и нашел то, что искал.
Далее приводятся комментарии как они есть. все комментарии взяты с 66-й страницы ЗБТ форума ( тема Кеохуя - Группа "ЗБТ наземной техники") в порядке их написания. На случай удаления данных комментариев мною сделаны скриншоты.
Итак поехали...
Ну вот! Сегодня зашел, и поиграл!
Наконец-то!
Ощущения, конечно, неплохие! Но ...
Как всегда есть некоторые но ...
Первое, что вызывает скепсис - подрпыгивания на каждой кочке. Допустим, КВ (например), а вообще-то все танки, не подпрыгивают на кочках, а вдавливают их туда - откуда они появились.
И второе, пожалуй, самое главное. Пушка, жестко закреплена в корпусе, и аммортизаторов не предусмотрено. Я имею ввиду не откатник, а подпрыгивания пушки при каждом наведении. Можно удлиннить время поднятия (опускания) ствола орудия, поворота башни, но прицельная метка не должна скакать, как мячик.
Понятно, что это напрямую связано с управлением самолетами, но в танках так не годится. Пусть метка будет четко привязана к мышке, и движется в соответствии с реалиями.
Кажется, было-бы лучше, разделить управление разных видов техники. Да и удобнее.
В любом случае - это только мое мнение.
Поиграл впечатление пока только одно, на ЗБТ это не тянет, от силы Альфа ранняя.
Жутко не понравиллсь
1- скачущие танки
2- скоротечные бои
3-карта в целом
4- многие деревья которые по ощущениям танк пачками должен валить в действительности крепче мефрила))
5-маленький выбор техники( на ЗБТ явно не тянет)
6- 1 карта ( даже для Альфа теста маловато)
7- танк заносит как будто он двигается по асфальту или льду даже кв-1 при скорости менее 20 может пойти юзом.
п.с. короче множество еще минусов которые я замучаюсь тут писать, проще говоря Уважаемые разработчики будьте с нами честны, это
Альфа? если это не альфа то тогда где альфа тестеры наземки?, Я 1 раз за 10-15 лет онлайна вижу что бы ЗБТ было на стадии менее
30-% готовности проекта от задуманного хотя бы на ОБТ.
Надеюсь я не прав.
С прошлой недели вообще ничего не изменилось...судя по записи с
игромира.. с тез пор тоже ничего не изменилось.. и вот
вопрос...когда будут хоть какие нибудь заметные изменения!!!!
??????
Присоединюсь со своим первым впечатлением.
Первое -ВАУ!
Второе (сразу же) - БУЭ!
Второе пока значительно сильнее первого и в первую очередь из-за
карты. Такой перестрелки с респа на респ нет даже в ВоТ. Карелия
переплюнула даже Рудники и получает переходящую премию самой
идиотской тесной карты для танкового боя.
Если не поджать пердак то уехать с респа вобще не выйдет. Иногда с
места не тронешься уже получишь по соплям. "Поиграл" на первых трёх
секундах после респа - это даже не КС, а садо-мазо каких не
было.
Раскачка танка нравится но для аркады ИМХО нужно сократить время стабилизации и остановки как минимум вдвое. В целом жирный плюс.
Система повреждений очень интересна но пока вообще непонятна. Несмотря на все доклады разрабов остаётся неясным как можно сваншотить кавэ в лоб с 500м и в другой ситуации стоять на кавэ как дот в окружении 3-4 врагов и дуть в трубу 2-3 минуты! Одни и теже попадания в равных ситуациях дают разные результаты. От вашнота до десятикратного непробила. В целом нравится, но непонятно.
И самое главное - засвет. О Император, я бежал как от огня от
этих ромбиков над танками а в итоге меня тут догнали квадратики
вокруг танков и контуры. НЕЕЕТ!!! Вы не имеете права так издеваться
над игроками! Нет засвету! Никаких засветов, вобще! Ни в каком
виде! Моя позиция в данном вопросе предельно ультимативная. Если к
ОБТ в РБ будет хоть какой-то намёк на засвет - всё потраченное на
тест время и силы будут признаны потраченными зря.
Плюсую про засветы.
Пусть хотя бы в танках в РБ и сб будет разведение по нациям и
никаких меток. Чтобы танк искать надо было,черт возьми. Когда
стреляешь через полкарты по танку,которого физически не можешь
увидеть (иногда даже за скалами) - это сразу разрушает атмосферу.
Самолетная тундра изначально отличалась от картофельной тем,что в
основе лежала симуляторная физика и проработке,хоть и управлялась
она мышкой, и это было очень здорово,хотелось научиться
пользоваться своим самолетом,как pro. А тут сразу засветами тебе в
лоб - нехорошо (
Доброго времени суток! С Новым Годом!
Как я уже отписался в другой теме, поддержу и тут бета-тестеров. Пусть это будет нытье (как многие посчитают), но господа ЭТО альфа-тестирование, я участвовал во многих збт, но здесь столкнулся впервые с некоторыми проблемами:
1. Наверное самое основное - ограничение по времени работы сервера. Мне абсолютно хватает и 2х часов тестирования, но людей которые покупали пакеты можно понять. Главное не то что сервер так работает, а то что люди были непроинформированны, ведь давайте будем честными если бы народ знал о двух днях в неделю, то перед НГ пакетов продано было меньше, при чем гораздо. И ещё зачем было включать их в новогодние праздники, т.е. все равно за этот период времени ничего не делалось, так включили бы на все праздники 24\7 или не включали бы вообще. Время работы тестовых серверов очень похоже на альфу.
2. Это количество машин и карт, т.е. десяток танков и 1 карта, это настолько ранний тест что при выявленных ошибках коих немало сейчас боюсь представить что будет при добавлении новых машин и карт.
3. Я очень надеюсь что разработчики могут внести изменения в физику, потому как находящаяся в этом состоянии не играбельна, т.е. красиво движущиеся части, все отлетает, но поведение танка мне кажется не соответствует действительности. Я не танкист и не могу здраво рассуждать на эту тему, но поведение "как на льду" и "как на пружинах" очень огорчают.
Звуки конечно божественны, если честно был просто поражен такой проработкой, тут не то что багов нет, сразу в релиз=)
Модели без вариантов на высоте, чего и ждали, танк по размерам ощущается танком, а не игрушкой.
Ещё раз повторюсь, пусть многие подумают что это плач "одного из", но выделю самое главное для себя это ОТНОШЕНИЕ разработчиков игры к игрокам. Беру пример с самолетов от улиток очень понравилось что почти каждое адекватное замечание учтено, к игре подошли с любовью, что не пихают донат как необходимость.
Очень надеюсь что к танкам отнесутся настолько же внимательно.
С Уважением.
а где узнать время работы сервера
Присоединяюсь к предыдущим ораторам - про скачущие танки и засветы,
про заносы..И что от себя - начало игры, я появляюсь на круглом
доте (ну вы поняли) и все..Осталось тупо свалить танк,
перевернуться и "покинуть машину". Пусть танки появляются на земле,
нечего им делать там, где не положено ..И еще момент, пару
раз появлялся - еду задом наперед, пушка в небо..
Да физика танков оставляет желать лучшего, при врезании в какое
либо препятствие периодически отскакиваешь как от резиновой стены,
при этом ощущаешь себя не на танке а на спичечном коробке. И
хотелось бы все таки увидеть нормальный античит в игре
!
Дискасс.