Свободный полет — лучший путь для прокачивания скилла стрельбы
war_tundra — 03.01.2014 Котаны!Совершенно неожиданно для себя обнаружил внезаную годноту от улиток. Никаких сомнений в том, что годнота получилась у них случайно лично у меня не возникло — слишком уж топорно сделано. Но — вполне играбельно.
С новым патчем был запилен редактор миссий, доступный из пробного вылета.
После выбора самолета, выбираем Пробный вылет - Редактор миссий (в левом нижнем углу) и выставляем сценарий «Свободный полет».
Ситуация следующая.
Мы начинаем полет в воздухе, а в качестве звена нам дают ботов на том же самолете, что и мы сами.
Самое главное — боты возрождаются после смерти и, что немаловажно, худо-бедно пытаются держаться за вами.
Их легко перекрутить и атаковать, но при всем этом они летают рядышком.
Маркера упреждения нет, дистанцию на показывают.
Это идеальное средство для наработки навыка слежения за самолетом, а не маркером упреждения, оттачивания выхода на огневое решение, спинномозговых рефлексов для ведения огня.
Выбрал самолет, выбрал ленту, и пошел на десять минут — размяться перед рандомом.
За это время успеваешь попривыкнуть к баллистике, а результативность стрельбы растет на глазах после каждой тренировки.
Также нельзя не отметить особую роль такого режима в прорастании ветвистой люстры из личинок вирпилов. В режиме из кокпита с полным управлением ему цены нет.
Почему я считаю, что этот режим получился случайно? Потому что это прямая калька с обычных миссий, где тебе дают ботов в звено. Совершенно очевидно, что необходимо не только убрать ограничение на количество возрождений игрока (пока их 4), но и давать возможность брать в звено любый самолеты (для тестирования ДМ). Пока у меня есть некоторое недоверие к ДМ в этом режиме — уж больно хорошо все разлетается на куски и загорается.
Также необходимо дополнить настройки режима возможностью выбора высоты полета на старте. Это критически важно для тестирования ФМ.
Немного по поводу ведения огня.
1. Из всего спектра джовохуйни, промотренной ранее, я могу сделать очевидные выводы о непопулярности в аркаде стрельбы с использованием приближения прицела. Я уже довольно давно вообще не представляю себе никакой возможности ведения прицельного огня без приближения камеры.
2. Все стреляют после появляени маркера прицела аж, ёб твою мать, с семисот метров. Нынешняя ДМ в аркаде при влетании плотной очереди их пушек позволяет аннигилировать противников за доли секунды. Поэтому я призываю следовать заветам Александра Иваныча и открывать огонь только тогда, когда уже видны заклепки. Это относится не только к самолетам с конскими калибрами, но и к обычным 20-мм орудиям. При этом стрелять не абы как, а на том участке траектории, где противник максимально предсказуем и физика полета не позволит ему удивить вас своим маневром.
3. На конских калибрах нужно пытаться попасть первым выстрелом. Если же первый выстрел идет в молоко, ни в коем случае не зажимать кнопку стрельбы. Только короткие нажатия на основной калибр и внимательное ведение трассера взглядом для будущей корректировки. Для 20-мм пушек выгодно давать очень короткую (2-3 снаряда) пристрелочную очередь и только после нее — основную на поражение.
4. Обязательно доворачивайте элеронами с клавиатуры, пытаясь предугадать траекторию движения противника. Не время от времени, а всегда. Вообще всегда.
Записал небольшой ролик, дабы продемонстрировать данные мысли.
К сожалению, ютуб превратил идеальную исходную HD 1080 картинку в размытое говно. Есть какие-то мысли по поводу улучшения качества видео на ютубе?
Ну и это, заливалось и обрабатывалось семиминутное трехгиговое видео аж ебаный час. При очень хуевом результате. Это пока лучший аргумент в пользу нормального воспроизведения реплеев средствами игры (чтобы маркера, прицел, миникарта, радар, чат и т.д. были аналогичными таковым в игре).
Удачных тренировок!