Дневник — 4 января, четверг

Уже третий рабочий день в новом году. Пока ни шатко ни валко, толку воду в ступе у своих клиентов, энтузиазма — ноль. Надо будет, пожалуй, съездить в офис на следующей неделе, когда больше народу вернется из отпусков, может будет и веселее, и поискать проект себе новый какой-нибудь что ли...
Ковид прошел вроде бы (ТТТ, лишь бы не было осложнений). Новогодние салаты подъели вчера. Сегодня уже пришлось ланч готовить: треску с картошкой запекала в духовке. Погода сырая по-прежнему, и хоть в нашем районе нет наводнений, на вечерние прогулки надеваю резиновые сапоги свои желтые.
За кофейными-чайными перерывами продолжаю дочитывать, вернее, дослушивать Prophet Song, на дольше, чем 10-15 минут меня не хватает за один прием — очень страшная книга, очень трагическая.
Перед сном «Московскую сагу» почитываю на Киндле. Там тоже моменты есть жуткие, но в целом — она идет легче и за один присест могу прочесть больше. Вчера, правда, меня сон сморил раньше обычного, но проснулась средь ночи от непонятного звука: один из моих котиков скреб лапой по двери внизу. Я думала, что опять изнутри на кухне «закрылись», пошла вниз, дверь на кухню открыта, Буся ходит один — настороженный. Поняла, но не сразу, откуда звук: Джинджу Гейб запер снаружи, и она домой просилась. Они ведь домашние в общем-то, ночью спят дома, а тут ей бедняжке пришлось пару часов в саду прокукарекать. Гейб запер ее не нарочно, конечно, видимо, в сад выходил перед сном — и она за ним туда проскользнула, он ее в темноте не увидел. Бедная Джинджа сначала набросилась на еду, а затем пришла спать ко мне под бочок, и всю ночь не уходила.
|
</> |