"Для тех, кто хочет по-настоящему"
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Сама идея вполне удачная, проблема в другом. Если такой каток сломался, без проблем менялись те катки, что с наружной поверхности. А вот если повредило внутренний каток... Начиналась веселуха, которую сложно описать словами. Особенно если это в поле происходило. Особым везунчикам следовало разобрать содержимое аж трех балансиров. Поэтому и пошла в народ веселая шутка про тарелочки. Но на самом деле это далеко не самое страшное, что могло произойти с "Тигром". Тарелочки были ерундой по сравнению с этим. И вот тут действительно вспоминается анекдот про танкистов и фею.
Дело в том, что компоновка "Тигра" предполагала размещение трансмиссии впереди. На легких и средних танках уж совсем огромной проблемы не имелось. Были люки доступа к тормозам, да и подбашенная коробка съемная. А вот у "Тигра" никаких люков, и корпус цельный. А теперь внимание - что делать, если надо снять коробку передач.
![Для тех, кто хочет по-настоящему](/images/main/dlya-teh-kto-hochet-po-nastoyaschemu-5b31cd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/19017218/19017218_original.jpg)
И вот тут фея и взмахнула волшебной палочкой.
А так вообще для демонтажа КПП требовалось разобрать половину машины. Где-то засмеялись и начали улюлюкать Порше и его сотрудники. У которых трансмиссия сзади. На остальном "зверинце" сделали большой люк на крыше отделения управления (где были люки мехвода и радиста), через который коробку и вынимали. А экипаж "Тигра" продолжал страдать.
|
</> |