Для тех, кто хочет что-то написать

топ 100 блогов dmrog30.10.2016 Московский метрополитен неожиданно решил переиграть закрытие платформ на станциях Филёвской линии. Вместо Пионерской, Багратионовской и Кутузовской пассажирам будет некомфортно попадать на Студенческую и Фили. К этому были готовы не все. Хорошо, что я одну из этих станций отснял ещё до ремонта.

Станция Фили расположилась в начале Новозаводской и Тучковской улиц. Здесь же начинается Багратионовский проезд. Станция была открыта 7 ноября 1959 года для обеспечения метрополитеном жителей района и для пересадки с пригородных поездов Белорусского направления.

Для тех, кто хочет что-то написать

1. Несмотря на то, что станция принадлежит линии, идущей из центра на запад, вестибюли здесь расположены скорее север-юг, нежели запад-восток. В новостях я чаще слышу понятие запад-восток. Итак северный (западный) вестибюль имеет выход ко всем улицам и автобусам района. Он первым попадает в зону ремонта.
Для тех, кто хочет что-то написать

2. Между северным вестибюлем и станцией пассажир проходит под мостом Багратионовского проезда. С моста станция выглядит вот так. Нынешняя крыша в хорошем состоянии. Платформы тоже не выглядят плохими.
Для тех, кто хочет что-то написать

3. Слева платформа из центра. Она закрывается первой. Справа платформа в центр. Вдалеке виден железнодорожный мост, о котором я ещё расскажу.
Для тех, кто хочет что-то написать

4. Какой должна выглядеть станция после ремонта? Ответа на этот вопрос пока никто не дал. Специалисты наверняка уже имеют представление, а вот в сеть не сказали. Вроде бы крышу закроют полностью, асфальт поменяют на плитку, сделают новое освещение. Цветовая гамма неизвестна. В голову приходит новая Кунцевская.
Для тех, кто хочет что-то написать

5. Так выглядит проход к станции с северного вестибюля. Поезд не останавливается под мостом. Как мы видим, станция не имеет таких жестоких наклонов, как на соседней Кутузовской. при желании здесь очень легко организовать высадку-посадку из 5 вагонов Русич. Но другие станции линии к этому не приспособлены.
Для тех, кто хочет что-то написать

6. При движении из центра поезд заходит в тоннель перед станцией и проезжает таким образом Белорусское направление МЖД. Сразу после тоннеля начинается станция. А почти сразу после южного вестибюля над станцией сделан железнодорожный мост. Эта ветка отходит от путей станции Фили в государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева. Ответвления от неё ведут на территории Западного порта и ещё нескольких заводов. Многое из этого сегодня не существует.
Для тех, кто хочет что-то написать

7. Выход к пассажирским платформамжелезнодорожной станции Фили до сегодняшнего дня в ужасном состоянии. Платформы пригородных электричек привели в порядок. Ведутся набота по увеличению количества главных путей. А вот переход метро-пригород как из прошлого. Все палатки на территории ответственности РЖД. Я надеюсь, что с ремонтом южного вестибюля здесь будет создана более комфортная пересадка на электрички. Но такой небольшой и удобный ТПУ скорее всего реализон не будет.
Для тех, кто хочет что-то написать

8. Вот и сам южный выход.
Для тех, кто хочет что-то написать

9. С него спускаемся на платформу.
Для тех, кто хочет что-то написать

10. Южный вестибюль и выход из тоннеля.
Для тех, кто хочет что-то написать

11. Такой станцию мы больше не увидим. Я думал ещё вернуться сюда и снять побольше, но уже не судьба.
Для тех, кто хочет что-то написать

12. Памятная табличка.
Для тех, кто хочет что-то написать

13. На каждой платформе несколько деревянных лавочек. Вообще Фили из наземных станций линии кажется мне наиболее хорошей. Она не выглядит проблемной. Та же Пионерская гораздо хуже и страшнее.
Для тех, кто хочет что-то написать

14. Наверное Фили ремонтировать легче всего.
Для тех, кто хочет что-то написать

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!



О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почитав про ряд проблем, связанных с пониманием пролетариата и его связи с физическим и умственным трудом, я понял в чем кроется главная ошибка всех участников дискуссии. Она кроется в отсутствии стройного математического аппарата. Вот, возьмем для примера академика Фоменко. Кто бы ...
Я с интересом наблюдаю, как пользователи соцсетей реагируют на происходящее вокруг допингового скандала и отстранения наших спортсменов от Олимпиады. Я не хочу говорить банальности что это несправедливо, что Запад плохой и нужно хлопнуть дверью, что это национальное унижение и так далее ...
Материала на книгу о Донецке у меня есть.... Очень много. Фотографии, документы, аудио и видеозаписи. Их нет в интернете и не будет, пока ребята и я не решим, когда их опубликовать. Некоторые - никогда, это точно. Дело не в этом. Думаю, думаю, но никак не могу решить: в каком стиле ...
Губит людей не пиво, Губит людей вода реклама - так можно резюмировать антирекламно-обличительный пафос:)) моего комментария в эфире радио Сити-ФМ в поддержку введения запрета рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Соображения ...
«...старшему сыну задали задачу на тему: О пользе труда. Была созвана консультация. Отец ходил, разводя руками: - Чёрт знает, какие темы задают детям. Поистине не понимаю, какая такая польза труда! Труд это проклятие. Бог, изгоняя из рая, проклял людей трудом!» (Влас Дорошевич «Русский ...