"Динамо"...

топ 100 блогов frankov19.03.2010 Итак, никакого преимущества «Динамо» перед «Шахтером» нет. Оно, казавшееся столь незыблемым (типа «а где ж мы очки терять-то будем?»), за жалких четыре тура усохло с гроссмейстерских пяти пунктов до смешного очечка, которое не значит ровным счетом ничего в свете грядущего матча в Донецке. Вот только до него еще так далеко, что как бы не пришлось динамовцам отправляться туда исключительно за победой – ведь нынешние «бело-синие» с их бинарной логикой «ноль или один пропустили, один забили» способны оступиться где угодно и с кем угодно. Что самое противное – оптимизм насчет набора формы крайне слаб. О Ярмоленко позвольте сейчас не говорить – можно сорваться и написать чересчур больших глупостей. О столкновении Шовковского с Милевским при попытке позволить «Металлургу» отыграться – тоже. О пасе Алмейды на Маркоски – туда же… В конце концов, это всего лишь эпизоды. Многозначительные, но эпизоды.

Вот только давайте не будем и невезении и нереализации. А если бы «Металлург» и «Ворскла» свое реализовали – где бы динамовцы сейчас были?! Да если матч в Одессе вспомнить – волосы дыбом!

Положение напоминает попытки наших болельщиков схватиться за головы где-то посередине отборочного цикла к ЧМ-2010. Вроде бы и хреново все, так ничего ж не проиграли и может быть еще хуже; и главное – а если таки да, то кто?

Ответа нет. От одних и тех же слов Газзаева (действиями команды удовлетворен!) очень устал. Поверьте, не меньше, чем вы. Просто ни малейшего смысла срываться не вижу. Настроение ухудшается глухими слухами о том, что готовится нечто совсем уж нехорошее и с непредсказуемыми последствиями… В плане клуба. Тут сколько ни опровергай, а всё равно страшновато как-то. Я не отношу себя к дебильным сторонникам дивной точки зрения «а неважно кто и что, лишь бы что-то новое».

Вот в такое время активно всплывает на поверхность всякое дерьмо и крайне болезненно проверяется верность. Друзья познаются в беде…

Следует ли считать, что снова подступила беда?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце мая и начале июня на юге Приморья начинается сезон пионов. В первую очередь зацветают дикорастущие пионы в лесу и полях, затем начинают цвести сортовые пионы в садах, на дачных участках и в ботаническом саду. В результате по всей округе стоит невероятно приятный ...
Новая детская книга, это вам не старая детская книга :). Её отличие в том, что она пока неизвестна, не читана, никто её в глаза не видел и непонятно, будут ли её читать после издания. Чтобы ответить на все эти вопросы, ежегодно проводится литературный конкурс "Новая детская книга". ...
А еще! Все таки! Ирина - zaikaa сделала это! Привезла под самый бой курантов мне обещанную с сентября ТЫКВУ!!! Огроооомную, как ее душа!:-) Вадим гордо нес за плечами - рюкзак с фототехникой, на плече - новогоднюю тыкву, а Иринка висела у него на шее и ...
А ещё, не знаю, в каком угаре, заказ в озоне сделала не в пункт выдачи, а курьером по адресу. А, если бы я работала сегодня... Да, и, если не работаю, время доставки с 12 до 22. Это нормально? Хорошо, у меня второе поприще в соседней парадной. И магнит, вор несчастный, на углу. И ...
Я плачу налоги не на развитие футбола в Папуа,  ни одного австралийского доллара не должно быть потрачено на иностранцев, пока дома проблемы, и не нам выступать в качестве образца морали,  прямо ...