Диалоги с Властью 2

топ 100 блогов penza_ru09.11.2010 Наш уважаемый губернатор снова выдает перлы. Я кстати тоже так умею и Вы наверняка. Ну например-сегодня день холодный-отсюда одеваемся теплее, на улице долго не задерживаемся, на работе больше двигаемся. Или так-сегодня у нас потоп, прорвало трубу-вызываем слесарей, перекрываем воду. Четко, да? И не поспоришь. Чего проще говорить, что надо делать. Но самое главное-НЕ ДЕЛАТЬ, А ГОВОРИТЬ. Зато красиво то как и народу близко и понятно. А еще лучше, как он, холодно на улице? Не беда, на юге тепло, туда надо переезжать, воду прорвало? Тоже ерунда, нужно просто от воды отказаться, мыться в бане будем. Воду с колодца таскать. Вот оно че...

http://blog-bochkarev.livejournal.com/7900.html
Транспортные проблемы г. Пензы и области

blog_bochkarev
9 ноября, 16:25
Проблемы транспорта и транспортных систем выходят на первое место сегодня не только для г.Москвы и беспокоят не только ее нового мэра С. Собянина. Темпы наращивания парка личных и коммерческих автомобилей позволяет говорить о массовой (всеобщей) автомобилизации, которая носит необратимый характер не только в России, но и во всем мире.
Длительное время считалось, что развитие улично-дорожной сети наиболее действенно в решении проблем городского движения, однако жизнь показала, простое наращивание протяженности улично-дорожной сети (УДС) не только не снижает транспортную нагрузку в городах, а напротив увеличивает ее, особенно в центральной части города. Причина – недостаточность пропускной способности УДС, нехватка парковок, большие потери времени из-за заторов в процессе движения.
Характеризуя созданную к настоящему времени транспортную инфраструктуру г. Пензы, можно отметить:
· дефицит сети магистральных улиц (в пределах городской черты);
· хроническое отставание дорожно-мостового строительства от реальных потребностей;
· низкую плотность уличной сети местного значения в районах массовой жилой застройки;
· дефицит машино-мест для хранения легковых автомобилей жителей города;
· обострение проблемы массового выезда населения на загородный отдых, на дачные массивы в выходные и праздничные дни;
· низкий уровень технико-эксплуатационных показателей УДС, дорожно-мостовых сооружений, своевременной очистки дорожных покрытий от снега, борьбы со скользкостью на дорогах в зимнее время, осуществления поливомоечных и уборочных работ;
Учитывая изложенное, считаю необходимым обратить внимание на решение следующих задач:
- провести корректировку генпланов городов области, и прежде всего г.Пензы, с учетом развития УДС и внеуличных городских магистралей для удобного транспортного доступа к любому объекту в городе;
- запретить строительство офисов и ограничить строительство крупных комплексов (более 5000 кв.м) в центрах городов области и в других напряженных транспортных зонах;
- определить зоны в городах, куда следует ограничить въезд транспорта в дневное время;
- приступить к разработкам проектов по освоению подземного пространства в городах области;
- разработать проект создания и внедрения механизированных парковок, прежде всего в г.Пензе, потому как дворовые части любого города давно превратились в несанкционированные стоянки транспорта, часто занимая место, предназначенное для детских площадок и зеленых зон, а компоновка и габариты механизированных парковок позволят разместить их около глухих торцевых стен домов.
Нерешенной проблемой остается у нас и развитие такого актуального вида транспорта, как велосипедный.
О пензенских велосипедах знает почти весь мир. А мы, пензенцы, еще так до конца и не оценили его возможности. Несколько лет назад, во время командировки в Швейцарию, я увидел в Берне – ее столице, около Федерального дворца Конфедерации велосипедную стоянку и велосипеды. А Нидерланды – вообще самая велосипедная в Европе страна. Тут даже судья Международного суда в Гааге приезжают на работу на велосипедах. Одним словом, велосипеды везде, … почти как у нас в Наровчате. Только, выражаясь молодежным слэнгом, в Наровчате даже круче, - впереди на велосипеде обязательно корзина для продуктов, сзади, на багажнике сиденье для ребенка. И почти нет машин с их выхлопами не совсем качественного бензина. В итоге – другая социальная и экологическая аура. Вот бы опыт наровчатцев переняли другие села и города области! Можно начать со школ, учебных заведений, обязательно оборудуя их велосипедными стоянкам и асфальтируя подъездные пути… А в самом Наровчате памятник велосипеду надо поставить. Памятники пивным пробкам есть, а велосипеду в России нет, не считая памятника российскому изобретателю велосипеда Е. Артамонову в Екатеринбурге.
Другими словами, летом велосипеды, зимой - общественный транспорт. И минимум машин. Особенно на расстояния до 1 км. Тогда наши города и села будут экологически чистыми!

Я снова не смог пройти мимо несправделивости:
Все верно говорите Василий Кузьмич. А еще Вы забыли про контроль за качеством ремонта дорог и тщательным отбором подрядчиков. Мне, как и другим жителям города непонятна ситуация при которой каждый год ремонтируется один и тот же участок дороги. Непонятна ситуация, при которой вновь проложенная дорога нуждается в ремонте уже через сезон. Кроме того Вы забыли о строительстве новых дорог. Город растет и развивается, появляются новые квартралы, микрорайоны, а дороги к ним где? Почему бы не обязать застройщика, после выдедения места под застройку прокладывать новую магистраль к району, хотя бы как это сделано около арбековского переезда. Почему Термодом, построив новый район не побеспокоился и новой транспортной развязкой? Где хоть один метр дороги в сторону Арбеково? Почему до сих пор не решен с мостом через Суру, не расширена окружная дорога? Почему нет обещанной подземной парковки в Высшей Лиги? А светофоры? Хоть кто то пытался проанализировать как они работают. Раньше на ул. Чаадаева была зеленая волна, сейчас она где? По Кулакова давно ездили? Там на одном-двух светофорах обязательно нужно постоять. А Кирова, каждые 30-40 метров светофоры и запрограмированны обязательно, чтобы на каждрм постоять.
Конечно на велосипедах оно лучше будет, а зимой на лыжах, вот и решим вместе с вами транспортную проблему. Опять декларации и лозунги, а дела, дела то будут?
ПОддержим начинания губернатора по переводу населения на велосипеды и полезно и места много занимать не будем!!!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Во времена далекие, уже почти былинные, - летом еще, - наш Диваныч, чисто сам, никем, кроме совести, не командированный, оказавшись в "зоне особого внимания", сперва угодил в переплет (никто не понимал, что это за неведома зверушка). Потом, правда, с помощью Штабса и других ситуация р ...
Женевское озеро или Леман (фр. Lac Lйman, Le Lйman, Lac de Genиve) — самое большое озеро Альп и второе по величине (вслед за Балатоном) пресноводное озеро Центральной Европы. Вода озера вызывает умиротворение и покой, а его берега радуют глаз яркими красками цветов... Очень красиво - ...
...
Как известно, в тоталитарном совке был полный дефицит во всех областях и одновременно массовая бедность населения. Многие удивляются, как так? Откуда дефицит, если все кругом бедны? Тут ведь одно из двух: либо у людей нет денег, либо наоборот ...
Вот вы просыпаетесь утром, открываете роллеты, выходите на балкон - а на балконе стоит неизвестно откуда-то взявшийся холодильник, достаточно крупная модель. Никто из домашних не знает, откуда он взялся, вечером его там точно не было. И вообще, наличие других жильцов в ситуации ...