Девушки в рекламе как двигатель торговли.

топ 100 блогов soullaway23.08.2024 1
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 1.jpg

Использование женских образов для привлечения внимания потенциальных покупателей ход не новый. Важно, что он работает, а это главное. Вы все наверняка видели соблазнительные рекламы какого-нибудь парфюма или нижнего белья. Это вполне предсказуемые и ожидаемые способы что-то продать. Ещё девушек любят использовать в мужских журналах. Вот тебе машина, вот девушка в бикини и листая страницы на своём диване, чувствуй себя мачо. Неважно, что брюхо скрывает вот вообще все, что только можно и растекается по дивану. Главное, что есть снимки красивых девушек в журнале. Фантазировать-то никто не запрещает. В данном случае ход мысли ясен. Однако порою встречаются весьма неожиданные ходы у рекламщиков. Вот и глянем сегодня на подборку сомнительных примеров для продвижения товара.

Я лично никогда не понимал, зачем снимки девушек использовали для продаж магнитофонов. По-моему это такая вещь, которую купят и без всего этого. В конце концов, жизнь без музыки решительно невозможна. Ну, то есть возможна, но нужна ли?

2
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 2.jpg

Однако не будем отвлекаться и перейдём к обещанным нестандартным ходам.

3
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 3.jpg

Так вот существовал когда-то журнал, посвящённый радиоуправляемым летательным аппаратам. Он так и назывался «RC Modeler». Если порыться в сети, то можно найти и сканы из него. Есть даже форум, посвящённый этому делу.

4
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 4.jpg

То есть я клоню к тому, что журнал был серьезный и внутри него были чертежи, схемы, всё как надо. Любители таких самолетиков видимо и сейчас любят предаться ностальгии и что-нибудь запустить. А как выглядели обложки этого издания, вы сами видите.

5
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 5.jpg

При всей своей фантазии, я вот не могу понять какая тут связь. Ведь девушки это девушки, а самолеты это самолеты. Тем более радиоуправляемые модели довольно специфическая ниша рынка и я не думаю, что с помощью девушек в бикини в эту нишу можно было завлечь новых клиентов.

6
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 6.jpg

Ладно, хорошо. Не все модели тут в бикини, но сути-то это не меняет. И судя по количеству обложек лежащих в сети это не было каким-то экспериментом. В итоге такой подход стал фишкой оформления журнала. В целом, наверное, и неплохо это всё.

7
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 7.jpg

Да, изначально я собирался сделать несколько подборок, но потом подумал, что не надо плодить сущности. Можно же всё выложить вот здесь. Так что одним единственным журналом мы тут с вами не будем ограничиваться. Но и закругляться тоже пока не будем.

8
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 8.jpg

Все-таки над обложками работали, люди старались. Тем более часть снимков я всё же отсеял. И да, иногда на обложке мелькали и машинки, но в целом журнал был ориентирован на полеты.

9
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 9.jpg

А вообще интересная работа когда-то была у моделей, то для обложки такого журнала позируй, то ещё для кого-то. Вообще интересно работали они с таким изданием как «Playboy»? И надо заметить, что «Playboy» давал девушкам популярность, здесь же они выполняли просто декоративную функцию.

10
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 10.jpg

Так-то перед нами интересный пласт западной культуры. Здесь было раздолье и для инженерных увлечений и для фотографов и для девушек моделей. Все вроде как при деле и все довольны. Ну и издатель видимо мог себе позволить такие обложки. Тут же дополнительные расходы явно были.

11
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 11.jpg

Насколько оправдано это было с коммерческой точки зрения мы никогда не узнаем, но ведь издатель мог это делать и из любви к искусству. В конце концов, женщины это всегда прекрасно.

12
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 12.jpg

Занятен тут разброс этих журналов. Какие-то номера датируются, к примеру, 70-ми годами. А третье фото вообще из недавнего прошлого. Там 1999 год указан. То есть, как минимум три десятилетия журнал продержался.

13
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 13.jpg

Удивляет же, что во всех подборках, разбросанных по сети одни и те же снимки. То есть март 1999 года есть, а куда исчезли остальные 11 месяцев непонятно. Я же выбрал самые интересные обложки на мой взгляд.

14
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 14.jpg

Обратите внимание, что выше номер из 1993 года, и он можно сказать целомудренный, но мы всё-таки не за этим тут собрались. Потому вот вам обложка из февраля 1983 года и двигаемся с вами дальше.

15
15 Радиоуправляемые летательные аппараты.jpg

А что у нас дальше? Верно. Дальше у нас пойдут игровые автоматы. Ещё один раздел бизнеса где, наверное, без девушек можно было бы обойтись, но с другой стороны где-то же модели должны работать? Вот и работали.

16
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 16.jpg

Судя по картинке на автомате там можно было играть в бейсбол, ну а где бейсбол там и вся эта американская история. То есть красивая блондинка, ковбойская шляпа, ну и мотоцикла до кучи ещё не хватает. Либо мустанга. Как-то так всё это должно выглядеть, когда мы говорим об американцах.

17
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 17.jpg

А вот штука лично мне знакомая. Не факт, что именно в таком автомате я когда-то сидел, но нечто подобное встречалось мне в Сочи. Мы там отдыхали с мамой перед самым распадом Советского Союза, и я часами глазел, как старшие мальчишки то в гонки играли, то на вертолете летали.

18
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 18 Vintage-arcade-game-ads-2.jpg

Надо заметить, что нам вообще никакая реклама не требовалась для посещения автоматов. Там и без неё всегда была очередь, сарафанное радио работало прекрасно. К слову, что это за автомат я так и не понял. Видимо что-то связанное с космосом. Ну и дизайн нельзя не отметить. Выглядит эффектно.

19
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 19.jpg

Здесь тоже что-то связанное с космосом, но девушка одета уже более скромно. Чем руководствовались и что было в головах у тех, кто занимался этой рекламой, я не берусь судить. Но вот на результаты мы с вами можем посмотреть.

20
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 20.jpg

Ещё одни гонки. Я к слову никогда не любил все эти гоночные трасы и искренне не понимаю, что в этом может привлекательного. Впрочем, кому-то и мои любимые RPG покажутся тоской. Хотя в эпоху вот таких автоматов и слова-то такого никто не знал. Это пришло позже.

21
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 21.jpg

Так что, учитывая время, когда появились все эти автоматы с гоночными машинами, то, наверное, они были чем-то невероятным с точки зрения школьников. Да и как я сказал, летом 90-го года у нас в Сочи тоже толпилась очередь к подобному автомату.

22
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 22.jpg

Но ничего подобного следующему автомату я не встречал. Что-то мне подсказывает, что тут есть влияние фильма «Челюсти». Может я, и ошибаюсь, но предположить-то можно. Кино в своё время сильно бомбануло.

23
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 23.jpg

Увидев вот этот плакат я, было, заподозрил, что это как раз и есть реклама автомата с вертолетом, который когда-то поразил меня. Только тут заявлено два игрока, а там точно только один человек мог играть. Либо моя память подсунула мне ложные воспоминания. Такое тоже нельзя исключать.

24
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 24.jpg

Ну и закругляемся с автоматами вот таким постером. Король джунглей может выглядеть вот так по версии людей отвечавших за маркетинг в 80-е годы. Не самое моё любимое десятилетие, в том числе из-за вот таких причёсок.

25
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 25.jpg

Прежде чем двигаться дальше рекомендую вам сделать глубокий вдох. Затем выдохнуть. Сделали? Ну, тогда поехали.

26
26 компьютерный журнал.jpg

Перед нами обложки журнала посвящённого компьютерам. Не играм, а именно компьютерам. И выпускался этот журнал в Югославии. Это предаёт данной истории некую пикантность. Конечно же, выходил он уже под занавес страны, но тем и любопытнее.

27
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 27.jpg

Вот следующая обложка датируется октябрем 1992 года. В это время уже полыхает Словения, Хорватия, Босния с Герцеговиной и не за горами подключение миролюбивого НАТО. Но владельцев журнала это словно не тревожит. У них тут девушки и компьютеры.

28
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 28.jpg

Почему вообще тут появились девушки на обложках, не спрашивайте меня. Появились и появились. Югославия вообще была специфической страной и посматривала внимательно на то, как обстояли дела на западе.

29
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 29.jpg

Лично меня тут впечатлили куда больше даты. Вот вообще журнал лета 1994 года. Ну, казалось бы стране не до этого. Там не просто распад государства идёт полным ходом. Там беженцы, бои, ну ужас одним словом.

30
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 30.jpg

Однако журнал продолжает выходить. К слову интересно, что обложки в 80-х годах по моим ощущениям были несколько более смелыми. Вот ниже январь 1988 года. Прелестно же и даже не говорите, что так не считаете.

31
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 31.jpg

Вот задумался, а выходило ли в ту пору у нас нечто подобное? Я не о девушках, а о компьютерах. Рынок вроде бы куда более перспективный, чем в Югославии-то был. Может кто-то из вас помнит? А ниже номер снова из 1994 года.

32
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 32.jpg

Надо заметить, что с креативом у местных фотографов было всё в полном порядке. Вон, какая картинка вышла занимательная. Девушка выгуливает свои компьютеры.

33
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 33.jpg

Ну, или вот такая барышня. По-моему прекрасно. К слову я долго сопротивлялся, когда у меня забирали старый ламповый монитор на работе. Он, конечно, не такой был как на обложке, но я думаю, вы понимаете, о чём я.

34
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 34.jpg

А это вот очень символичная шутка. Мы же действительно стали прикованы к нашим гаджетам. Просто тогда никто не представлял, как изменится мир компьютерных технологий.

35
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 35.jpg

Когда-то игра в шахматы без оппонента казалась чем-то невероятным, сейчас же компьютерные игры это не просто отдельный рынок. Это вообще какая-то параллельная вселенная, где вращаются тысячи людей по всему миру. Ну и деньги там конечно тоже серьезные вертятся.

36
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 36.jpg

Что-то мне подсказывает, что удержать вот так системный блок вместе с монитором девушка не смогла бы. Они же весели немало.

37
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 37.jpg

А тут у меня сразу же возникала ассоциация с оформлением пластинки группы «Мальчишник». Была у них схожая обложка, хотя я допускаю, что и они вдохновлялись чем-то западным.

38
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 38.jpg

Возможно, кому-то покажется чрезмерная перегруженность подборки снимками, но, на мой взгляд, лучше сразу выложить все карты на стол.

39
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 39.jpg

Всяко интереснее смотреть нечто одно целое вместо трёх разных подборок пусть и схожей тематики.

40
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 40.jpg

Тем более мы уже почти добрались до финала.

41
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 41.jpg

Интересно кто-то из вас пользовался чем-то таким, как на следующей обложке?

42
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 42.jpg

К вопросу о том, что иногда оформитель может отвлечься. Журнал-то тот же самый, но тут вообще решили, что компьютеры не имеют значения. Девушка важнее. 1988 год, между прочим.

43
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 43.jpg

Ну и вот таким кадром завершу подборку. Это уже не Югославия, а что-то из Америки, но пусть будет.

44
Девушки в рекламе как двигатель торговли. 44.jpg

Можно долго и нудно говорить о том, что себя надо принимать такой как есть, но я уверен в том, что на подсознательном уровне все в любом случае будут обращать внимание на девушек с хорошей фигурой. Так уж мы устроены. И люди занимающиеся маркетингом это отлично знают. А значит, понимают, как продвигать товар.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поскольку началось обустройство моей хатки, то я страдаю шопоголизмом. Хожу по реальным и виртуальным магазинам в поисках всего, что обычно наличиствует в квартирках. И вот, что заметил... Во-первых, "перламутровые пуговицы" никто не отменял. Казалось бы, при наличии и-нета, можно ...
...
Я вернулась в Питер. Позади остался сплав по реке Улуг-О. Это было спортивное приключение с регистрацией категории в МКК. Республика Тыва. Интересно, насыщенно, круто. И следом сразу - был горный поход по Саянам, Красноярский край. Природный парк Ергаки. Вот там было жёстко. Заявлялось, ...
Давно я про прочитанные книги не писал. Дело в том, что я застрял на массивном произведении Фрэнка Герберта про пустынную планету. В декабре должен был выйти новый фильм Дэни Вильнёва с одноименным названием, поэтому я взялся за ознакомление с книжным первоисточником, но знакомство ...
Разговорился тут с одной дамой о порядочности. Она грустно говорила, что современные мужики не ценят порядочных женщин, да и нет таких - которые ценили бы. Сам я задумался, а что вообще она имела в виду, например для себя, что же такое порядочность? Или для нашего либерального общества? Сп ...