Держитесь за стулья - офигенная реклама МакДональдса
moscowlondon — 02.06.2010Значит так. Кому не смешно, посмейтесь тогда надо мной.
Я эту несчастную шутку полтора часа в фотошопе "репетировал".
Первую секунду смешно было. Время шло, а шутка смешнее не становилась. С другой стороны понимал, что половина шутки тем более не смешно будет, поэтому я продолжал до победного.
Keep calm and carry on, как говорят британцы.
За эти полтора часа муторной шутки, которая все никак не заканчивалась, я много о чем думал:
- о том, что наверняка уже кто-то так шутил и первым комментом будет "баян"
- о том, что человек с прямыми руками сделает это за 5 минут, а не за 1.5 часа
- о том, что тачпэд - это круто, но мышка тоже пригодилась бы
- о том, что кодировки уже не те (то ли дело раньше!)
- о том, что евреи и арабы - это на самом деле единство и борьба противоположностей (кодировки у них не такие уж и разные по крайней мере)
Понимаю теперь, почему дизайнеры так ревностно относятся к своим работам. Даже когда всем уже понятно (включая дизайнера), что это говно, а не конфетка.
PS. Куда там значок копирайта присобачить?