Деньги губят наш мир.

Люди сходят с ума из-за недостатка или же избытка денег.
Деньги дают власть, они заставляют тебя чувствовать себя
полноценным, за них ты покупаешь себе все – еду, одежду, машины,
дома, женщин, яхты…
Наш мир – больной. Общество – загнивает. Все крутится вокруг
одного. Всё, о чем люди думают – где бы заработать денег? Где
больше? Где легче? Это болезнь, уродство.
Мир прогнил напрочь, люди стали рабами, наркоманами. Подсели на
потреблядство.
Покупать и производить. Производить и покупать. Зарабатывать для
того, чтобы тратить. Банально тратить на то, что производится. При
чем, даже не задумываясь – а нужна ли тебе эта вещь?
Подойдите к шкафу, откройте его – неужели там нет такой вещи,
которую вы последний раз одевали пару лет назад? Причем даже тогда
вы ее не носили, так — разок одели и все.
И это касается не только какого-то там свитера/рубашки. Это
касается всего того барахла, который мы несем себе в дом. Это же
просто смешно. Большую часть жизни люди проводят вне своего дома,
зарабатывая монетки, что бы на них накупить себе еще больше барахла
и принести его домой, что бы оно там лежало без дела, пока ты снова
уйдешь искать монетки.
Все дело в рекламе. В компаниях-гигантах, которые производят
огромное количество товара. Дерьма, которое производится на свет
каждый день, намного больше, чем людей, способных его
приобрести.
Люди не ведают, чего хотят, покуда им это не предложат. Этим и
занимаются огромные рекламные корпорации по всему миру – вбивают в
сознание людей мысль о том, что им необходимо приобрести очередную
сомнительную вещь. И самое крутое – что все мы на это
ведёмся.
Сейчас главная суть - деньги. У кого их больше, тот и главней.
Ради денег убивают.
Власть в вашей стране не принадлежит правительству. Демократия,
монархия и прочие красивые слова. Все это чушь, – какая разница,
какой у вас формальный вид правления, если в любом случае в наш век
глобализации, торжества рыночных отношений, реальная власть
принадлежит корпорациям?
Apple, Microsoft, Google, Exxon Mobil, IBM, Nestle, General
Electric, Pfizer, Procter & Gamble, Samsung…
Каждая из этих компаний стоит миллиарды долларов. Каждая из них
производит массу товаров разных видов для разного возраста и вкуса
потребителей.
И всем им нужно продавать свой товар. Всем им нужны деньги. Ваши
деньги. И не важно, какой товар производят эти компании – вы все
равно его купите.
Этот товар устареет, спустя месяц, максимум — полгода. И вас
заставят купить новинку, ибо, зачем вам старье?
Всякий год на рекламу по всему миру расходуют 500$ млрд. За свою
жизнь, среднестатистический человек видит порядка двух миллионов
рекламных роликов.
В 2000 затраты на интернет-рекламу в США составили $8.1 млрд., а
в 2013 г. — $42 млрд. В том же 2013-м, цена одного полуминутного
рекламного ролика в период трансляции финальной игры за чемпионство
в НФЛ США стоила $3 миллиона.
Если вы думаете, что на вас не влияет реклама – вы ошибаетесь.
Особенно это касается детей. Яркая, красивая, смешная реклама,
направленная на вашего ребенка – это прямой удар по вашему
кошельку.
Американская ассоциация психологов уверена, что дети, в возрасте
до восьми лет, не способны критично оценивать рекламу, а потому
считают все, что показывается во время 30-ти секундного ролика
чистой правдой.
В среднем, ребенок, смотря мультики или иные передачи по ТВ,
видит около 100 рекламных роликов в день. А согласно исследованиям,
детям в среднем достаточно 9 раз попросить родителей купить вещь из
рекламы, что бы те согласились на покупку.
Нас окружают красивыми лозунгами, цепляющими фразами. Яркими
картинками с вечно улыбающимися людьми, солнечными пляжами,
идеальными женскими/мужскими телами.
Мы живем в ужасном обществе, где властвует культ денег. Люди
ничего не значат – это просто носители бумажек. Представителям
корпораций-гигантов от тебя нужны лишь твои деньги, в обмен на свой
не нужный хлам, который спустя некоторое время они сами же и
назовут старьем. И в новой рекламе будут шутить над своей же
продукцией, которую они называли шедевром не более года
назад.
И главное, что все это работает. Нас всех загнали в рамки. Бессмысленное потребление — наше все.

|
</> |