деньги дороги, машины дешевы

топ 100 блогов golos_dobra22.04.2014 Тут,
http://new-user-name.livejournal.com/1858403.html

в непоколебимом оплоте не любителей всего русского, довольно оживленно обсуждают наблюдаемый
спад продаж легковых автомобилей в России.

Оставляя вообще за скобками вопрос о причинах и трендах, в принципе было бы очень неплохо,
чтобы сильнейшее искажение структуры потребления в России постепенно приходило в общечеловеческую норму.

То есть, вместо непомерных расходов на авто, дачи, какие-то запредельные постоянно поездки
по всему миру (ЗАЧЕМ???), люди больше тратили бы на образование, медицину, сбережения на пенсию.
В конце концов даже на еду приличную, а не на тот ужас беспредельный, который жрут россияне сейчас.

Это безусловно нужно и безусловно лучше, чем то что наблюдается по факту сейчас.

Каждый раз как запостят патриоты из Крыма фотки прилавков местных лавок с целью убедить,
что все нормалек, жрать есть чего, цены будь спок, так рвотные судороги к горлу подходят.
И ведь это вряд ли привилегия исключительно украинского пищепрома,
поставлять рвотные массы под видом еды,
наверняка и в российских
провинциях не сильно отличаются продукты. Типа, как тот любитель железных дорог, нашел в штатах
долларовый магазин со жратвой для совсем уж обездоленных жизнью - знаю по себе, есть это
нельзя даже когда осталось десять баксов на две недели жизни. Нашел и изумляется - дескать,
как же это, вся "яда" в шесть раз дешевле, чем в обычных продуктовых, вот идиоты эти пендосы,
чего столько дорогих денег тратить?

Так вот, как развивать полезные людям вещи? Очень просто, взять те же автомобили.
Сейчас зачем-то в силе прогрессивный налог, по кубикам двигателя, зачем?
Нужен, наоборот, регрессивный налог, чтобы задавить даже в зародыше мысль для малоимущего
прикупить себе поюзанный "шахид-такси", надо менять поведение людей там, где его реально
можно изменить. Потому что имеющий возможность держать бэху, бэху купит при любом налоге,
а фискальные цели тут совсем не главное - главное снять с улиц сотни тысяч "шахид-такси",
опасных как напрямую, так и загрязнением среды обитания людей.

Можно, чтобы предупредить народное недовольство, сделать специальный фонд, куда складывать собранные
с "народных автомобилей" деньги, адресно на улучшение метро, прочего общественного транспорта,
электрички сделать как в штатах от гринвича до нью-йорка, комфортными и безопасными.

В конце концов даже наладить нормальное автобусное сообщение до тех же дач, не нынешними "моржрутками",
с ускорением как при тренировке космонавтов, а опять же цивилизованными, с кондиционером и обогревом.

Дачи, разумеется, также надо давить всячески, обкладывая налогом как "второй дом для удовольствия" в пять-десять
раз выше основного места жительства, когда реальный налог на недвижку будет введен, а он должен быть введен обязательно.

Вот так и только так можно сделать в России более лучшую жизнь для всех, и состоятельным людям легче будет ездить,
и малоимущим будет человеческий дешевый экологичный транспорт.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы об этом еще не знали? Ну, вы тогда не в тренде... Социологи обнародовали новые результаты опросов о поддержке кандидатов в президенты. По данным «Левда-центра», среди россиян растет уверенность в том, что В.Путин победит уже в первом ...
Вот вы тут сидите и ничего не знаете, а тем временем известная журналистка Анна Шафран, наконец вывела на чистую воду матёрого расиста Чарльза Дарвина, автора теории "сохранения привилегированных рас в борьбе за жизнь"! Дело в том, что журналистка не придумала ничего лучше, как ...
1. Закон Мура, согласно которому каждые два года количество транзисторов на компьютерных чипах удваивалось, перестал работать. Это значит, что длившаяся почти 50 лет эпоха быстрого роста скорости компьютеров, возможно, близка к своему завершению: http://https://ru.wikipedia.org/wiki/З ...
Бесплатная доставка цветов по Москве ! А если серьезно: девочки, а у вас было, чтобы вам вот прям букет из 101 розы дарили (или больше например). Если да - то за ...
 В интересном препринте The Genomes of Nematode-Trapping Fungi Provide Insights into the Origin and Diversification of Fungal Carnivorism обсуждается эволюция грибков охотящихся на нематод. Авторы показывают, что возникли они приблизительно через 5 миллионов лет после пермского ...