деньги дороги, машины дешевы
golos_dobra — 22.04.2014
Тут,http://new-user-name.livejournal.com/1858403.html
в непоколебимом оплоте не любителей всего русского, довольно оживленно обсуждают наблюдаемый
спад продаж легковых автомобилей в России.
Оставляя вообще за скобками вопрос о причинах и трендах, в принципе было бы очень неплохо,
чтобы сильнейшее искажение структуры потребления в России постепенно приходило в общечеловеческую норму.
То есть, вместо непомерных расходов на авто, дачи, какие-то запредельные постоянно поездки
по всему миру (ЗАЧЕМ???), люди больше тратили бы на образование, медицину, сбережения на пенсию.
В конце концов даже на еду приличную, а не на тот ужас беспредельный, который жрут россияне сейчас.
Это безусловно нужно и безусловно лучше, чем то что наблюдается по факту сейчас.
Каждый раз как запостят патриоты из Крыма фотки прилавков местных лавок с целью убедить,
что все нормалек, жрать есть чего, цены будь спок, так рвотные судороги к горлу подходят.
И ведь это вряд ли привилегия исключительно украинского пищепрома,
поставлять рвотные массы под видом еды,
наверняка и в российских
провинциях не сильно отличаются продукты. Типа, как тот любитель железных дорог, нашел в штатах
долларовый магазин со жратвой для совсем уж обездоленных жизнью - знаю по себе, есть это
нельзя даже когда осталось десять баксов на две недели жизни. Нашел и изумляется - дескать,
как же это, вся "яда" в шесть раз дешевле, чем в обычных продуктовых, вот идиоты эти пендосы,
чего столько дорогих денег тратить?
Так вот, как развивать полезные людям вещи? Очень просто, взять те же автомобили.
Сейчас зачем-то в силе прогрессивный налог, по кубикам двигателя, зачем?
Нужен, наоборот, регрессивный налог, чтобы задавить даже в зародыше мысль для малоимущего
прикупить себе поюзанный "шахид-такси", надо менять поведение людей там, где его реально
можно изменить. Потому что имеющий возможность держать бэху, бэху купит при любом налоге,
а фискальные цели тут совсем не главное - главное снять с улиц сотни тысяч "шахид-такси",
опасных как напрямую, так и загрязнением среды обитания людей.
Можно, чтобы предупредить народное недовольство, сделать специальный фонд, куда складывать собранные
с "народных автомобилей" деньги, адресно на улучшение метро, прочего общественного транспорта,
электрички сделать как в штатах от гринвича до нью-йорка, комфортными и безопасными.
В конце концов даже наладить нормальное автобусное сообщение до тех же дач, не нынешними "моржрутками",
с ускорением как при тренировке космонавтов, а опять же цивилизованными, с кондиционером и обогревом.
Дачи, разумеется, также надо давить всячески, обкладывая налогом как "второй дом для удовольствия" в пять-десять
раз выше основного места жительства, когда реальный налог на недвижку будет введен, а он должен быть введен обязательно.
Вот так и только так можно сделать в России более лучшую жизнь для всех, и состоятельным людям легче будет ездить,
и малоимущим будет человеческий дешевый экологичный транспорт.
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
ВСЁ ЗЛО ИСТОРИИ. ЛЕГЕНДА ОБ АЛЕКСАНДРЕ
А какая польза от этой сверхмалой авиации?
Рис, курица карри, чай со слоном и сапоги в индийском океане: Шри-Ланка,
Даже при переводе денег между своими счетами
Про сатурновый аппетит контрреволюций
18 ноября. Пусан. Южная Корея
Ст.м. ЗИЛ. Часть 2
Парк Sans souci

