День рождения на Монблане

топ 100 блогов aquatek_filips24.06.2013 Ну все, мне стукнуло 35.
Теперь я старпер)
Вообще, свой день рождения праздновать я не люблю.
Не люблю одинаковые поздравления, терпеливо отвечать на кучу телефонных звонков, собирать застолье и слушать тосты. Не люблю и стараюсь на день рождения просто куда-то уехать.
В этот раз я уехал в Альпы, чтобы провести свой день рождения на Монблане.
И нужно сказать, подарок самому себе удался на 1000%.
Отличная компания - День рождения на Монблане alexcheban, День рождения на Монблане maxter, Борис и Андрей, прекрасное место, нереально красивые горы, снег и эмоции.
Что еще нужно в день рождения?

День рождения на Монблане

2. Из Киева мы вылетали втроем - с Сашей День рождения на Монблане alexcheban и Максимом День рождения на Монблане maxter вечером 13 июня.
Киев нас провожал необычным предзакатным светом - небольшая панорама, сделанная через иллюминатор Airbus 321

3. Поднявшись выше облаков, мы увидели совершенно иную картинку - синее небо и красивые кучевые облака
День рождения на Монблане

4. Перелет был с короткой стыковкой в Мюнхене, где меня задержала полиция для выяснения возникших вопросов по шенгенской визе. Впрочем, об этом я уже рассказывал, поэтому повторяться не буду.
По прилету в Женеву забрали заранее арендованный за совершенно приятную сумму в 150 евро новенький Пежо 5008 с пробегом чуть больше 6 тыс км и отправились посмотреть ночную Женеву.

5. О ночной Женеве я расскажу отдельно. Сейчас скажу лишь то, что все в ней указывало на то, что нас ждало впереди - Монблан, Шамони, Эвиан....
День рождения на Монблане

6. Максим День рождения на Монблане maxter выбирает себе безделушки в витрине одного из многочисленных женевских ювелирных бутиков. С трудом оторвав его от этого важного занятия, мы идем искать паб, чтобы выпить с дороги пива. Это оказалось довольно непростой задачей. По ночам здесь жизнь совсем замирает

6. Переночевав в гостинице, утром отправляемся в первый важный пункт нашей программы - ЦЕРН
Так уж получилось, что планируя поездку несколько месяцев назад, мы и не думали о ЦЕРНЕ, но все изменилось...
Идею побывать в крупней в мире физической лаборатории и Большом Адронном Коллайдере нельзя было не реализовать.
И мы ее реализовали. В ЦЕРНе нас встретил один из сотрудников этого гигантского научного городка - Андрей, благодаря которому нам и удалось своими глазами увидеть все невероятные объекты этого места - сам кампус, место, откуда начался интернет, Большой Адронный Коллайдер (CMS), завод по производству магнитов для него, несколько разгонных коллайдеров для CMS, Atlas - место, где ученые анализируют полученные данные в результате самого известного в мире эксперимента, побывать в новейшем строящемся ускорителе элементарных частиц, а также увидеть то, с его все начинается в этом месте - источник частиц, которые разгоняют до скорости света в том самом Большом Адронном Коллайдере...

7. Вот они - желанные пропуска в Большой Адронный Коллайдер

8. Самострел на фоне Коллайдера

9. Проведя целый день в Церне, к вечеру 14 июня мы отправились к подножию массива Монблан, на родину альпинизма - в Шамони
День рождения на Монблане

10. И вот оно, утро 15 июня) День рождения. На лужайке нашего отеля Les Campanules, с которой открывается шикарный вид на Монблан.
В первую ночь мы взяли два номера  на пятерых за 150 евро, а затем переехали в большой четырехместный за 85 евро в сутки. Две ночи один из нашей пятерки по жребию спал в спальном мешке.
Я, как везунчик, вытащил это право в первую ночь) Как раз на свой день рождения)
День рождения на Монблане

11. Самая высокая точка, на которой я пока побывал в своей жизни. Высота 3842 метра над уровнем моря, пик l'Aiguille du Midi совсем рядом с Монбланом.
Именно отсюда открывается прямой вид на самую высокую в Европе вершину (все эти новомодные споры об Эльбрусе пусть останутся вне этого поста)

12. Минус 3, ветер 80 километров в час, высота 3842, 35 лет. Эмоции. Имею право. Находящиеся в это время на площадке азиаты захлопали в ладоши и кричали Хэппи Бездей.
Кстати, несмотря на мороз, совсем не холодно. Если бы не ветер, можно совершенно спокойно ходить топлес

13. За спиной Монблан.
По прическе отлично видно силу ветра

14. Выпив бутылку вина, возвращаемся к созерцанию и съемке Альп. Они невероятны. Будет много постов
День рождения на Монблане

15. Но вы не знаете главного. Наша поездка планировалась под кодовым названием "Треккинг на Моблане".
Поэтому мы ближе к вечеру решаем таки немного "потрекать".
Как самые настоящие треккеры, мы отправляемся в начало маршрута, на высоты почти в 2000 метров ... на трамвае.
Настоящие треккеры-матрасники) Смеялись с себя всю поездку.
День рождения на Монблане

16. Поднявшись на трамвае к леднику Mer de Glas, дальше мы пошли пешком.... вниз, к Шамони)))
С трудом преодолевая сложнейший маршрут по французской туристической тропе в Альпах, мы шли к заветное цели
Ждите специальный стебный пост о ней
День рождения на Монблане

16. Русские березки и русские треккеры)

17. На следующий день мы покоряли горы Aiguille de la Floria и Pointe Noire de Pormenaz.
Тоже на подъемниках. Как настоящие треккеры.
День рождения на Монблане

18. Три дня пролетели незаметно, и уже вечером 17 июня мы были в Женевском аэропорту, откуда через Франкфурт должны были лететь домой. По прибытию в аэропорт нам открылось полностью красное табло из-за аварийно севшего на взлетно-посадочной полосе маломоторного самолета.
На фото люди толпятся у инфоцентра, выясняя информацию об отмененных и отложенных рейсах

19. Наш рейс во Франкфурт отправили с задержкой в 70 минут.
Тот самый севший аварийно маломоторник, который отбуксировали со взлетки
День рождения на Монблане

20. Аэропорт Женевы находится в непосредственной близости от ЦЕРНа, с которого начиналось наше короткое путешествие. Им же оно и заканчивалось, когда мы разворачивались над ним, будто делая круг почета....

О дальнейших перипетиях, связанных с багажом, вы уже знаете, о них я писал несколько дней назад.
Ну а в ближайшее время ждите большую серию постов о ЦЕРНе, Большом Адронном Коллайдре, Альпах, Монблане, ШАмони, ледника и вообще много вкусного. Не переключайтесь

Два дня вычеркнуты из жизни. Какая голова выдержит перепады от нуля до +10 и обратно, а потом ещё раз к +10 и ещё с ураганным ветром разной направленности и почти летними ливнями? Может какая-то и выдержит, но точно не моя. Позавчера меня как-то странно внутренне потряхивало. Давление ...
Вчера выпал снег. Хорошо, что не в воскресенье, а в субботу. Ибо машина светочкина обмерзла - снег падал на теплый кузов и стекла, таял, а потом замерзал. Еле утром отскоблил скребком. Но светина машина современная - пять минут работы двигателя, и стекла чистые. После этого я взялся ...
Возвращаясь к поездке. Я сидела и тряслась в машинах и ночевала в ужасных гостиницах — и сформулировала для себя вопрос: народ он какой? И, вы знаете, это как японская загадка. Только начнешь что-нибудь формулировать: допустим, «он ленивый, он ...
В отношении главы МВФ Доминика Стросс-Кана, задержанного накануне в Нью-Йорке по обвинению в сексуальном домогательстве, необходимо соблюдать презумпцию невиновности. Об этом заявил официальный представитель правительства Франции Франсуа ...
Всё-таки не с начала начну, а с самого важного, чем славится Коломенский кремль. Следите за небом, оно в тот день нам такие фортели выдавало, прямо световое шоу. Соборная площадь Коломенского кремля - старейшая и, как мне кажется, красивейшая площадь в Коломне. Она возникла в XV веке. 1. ...