
В ваших вещах хорошо покопались. Lufthansa или аэропорт Борисполь?

Таким образом я получил первый опыт разрешения вопросов, связанных с утратой багажа, а также получил подтверждение того, о чем иногда пишет украинская пресса - воровство багажа во время его следования из аэропорта А в киевский аэропорт Борисполь.
Спустя три дня после моего возвращения с Альп я наконец получил свой рюкзак с вещами. Вскрыв упаковку, я обнаружил, что все вещи в нем перерыты, заброшены обратно, будто секон-хэнд в мешок, и из него украли ... бутылку пива (!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Все началось с того, что в аэропорту Женевы за два часа до нашего вылета аварийно приземлился частный маломоторный самолет. В итоге часть рейсов были задержаны, а некоторые отменены пока его убирали со взлетно-посадочной полосы.
В итоге наш рейс Женева-Франкфурт, который выполняла авиакомапния Lufthansa задержался больше чем на час.
Вся проблема была в том, что стыковка в аэропорту Франфурта на рейс до Киева была всего 1 час 40 минут и у нас был значительный риск не успеть на свой самолет.
Практически так и произошло.
Мы садились на борт Airbus A321 на рейс LH1227 17 июня фактически за две минуты до времени его взлета, пронесшись будто гончие через весь огромный терминал Франфуртского аэропорта из шенгенского сектора в международный.
Естественно, по прилету мы не обнаружили своего багажа, т.к. перегрузить его было даже теоретически невозможно.
Далее последовала процедура заполнения форм на стойке поиска багажа терминала D Международного аэропорта Борисполь.
Вместе с нами багажа недосчитались еще 7 человек, следующих рейсами из США, а также ... стюардесса Lufthansa, которая в возмущенной форме говорила о том, что ее багаж попросту украли, т.к. он летал в самолете все 5 рейсов, которые они выполняли в этот день и находился в багажном отсеке до последнего перелета.
Процедура оформления вместе со стоянием в очереди заняла около 2 часов. Учитывая, что мы прилетели в Киев в 1.40 ночи, до постели удалось добраться ближе к 4 часам утра.
В полдень я уехал домой в Севастополь, а мой багаж представитель аэропорта Борисполь пообещал, что мне доставят на дом.
Сегодня утром мне позвонил представитель компании-перезвочика, с которой по договору работает Lufthansa, и привез рюкзак домой.
Вот так выглядел рюкзак-путешественник.
Упаковка и пломбы были целыми. Со слов представителя компании, доставившей мне рюкзак, они принимают его от Lufthansa к доставке только в таком виде, чтобы исключить претензии клиента в случае порчи багажа или его некомплекта.
Т.к. в аэропорту Женевы я рюкзак в пленку не упаковывал, можно сделать вывод, что эту упаковку осуществила компания Lufthansa в аэропорту Борисполь после того, как багаж был выгружен из самолета и попал в сектор сортировки багажа.
Когда я вскрыл упаковку и открыл рюкзак, то обнаружил, что все вещи в нем перерыты. Причем вынимали абсолютно все - штатив и треккинговые ботинки, которые я укладывал на дно рюкзака, находились сверху.
Все вещи были свалены в рюкзак и утрамбованы, чтобы его можно было закрыть, будто тряпки в мешках с секонд-хендом.
В прессе было много публикаций о краже из багажа в Борисполе, и вот я столкнулся с этим лично.
Но самое забавное было то, что именно украли)))
Бутылку пива Monblanc!!!!
GPS-навигатор, мобильный телефон оставили, а бутылку пива скомуниздили)))
Пиво мне, конечно, не жалко, но сам факт того, что кто-то покопался в твоих вещах, крайне неприятен.
Я не знаю, кто виноват в этом инциденте - авиакомпания Lufthansa или Международный аэропорт Борписполь, но факт есть факт.
Хотелось бы услышать официальный ответ представителей и Lufthansa и KBP.
|
</> |
