DeLuxe инкубатор от Emirates airline
nemihail — 10.01.2016 — Транспорт Знаю, что многие с придыханием говорят, когда речь заходит об авиакомпании Emirates airlines.Слышал даже миф, что лучше лететь экономом Эмирейтс, чем бизнес-классом любой другой авиакомпании. Моё дело развенчивать мифы и вот вам мой обзор о бизнес-классе Эмирейтс эйрлайнс.
Напомню, что львиная доля обзора пропала после того как я оставил в салоне самолёта флешку от своего фотоаппарата. Заметил это практически сразу, но обратно в самолёт меня не пустили, а на письмо мне ответили отказом, мол, не знаем, не видели, хотя его я написал через 30 минут после выхода из самолёта.
Но так как перелётов было четыре, у меня остались ещё кадры, которые и вошли в этот обзор. И по старой доброй традиции я начну с перечисления полного перечня услуг, который получает пассажир бизнес класса:
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на выдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (зависит от аэропорта, в Домодедово есть отдельный коридор для дипломатов)
4. Бизнес зал или лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.
На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (выдают не всегда из четырёх перелётов я получил только 2 набора), а также пледы и подушки.
После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Ну а теперь об этом подробно. Отдельная стойка регистрации есть как для бизнес-класса, так и для первого - это безусловное преимущество и удобство для пассажира.
Бирка на вашем чемодане, которую вешают при регистрации - это всего лишь приятная глазу бумажка, реальной пользы от нее нет, проверено на нескольких рейсах. Багаж выплывает на ленту вместе со всеми остальными, а не в первую очередь.
Найти бизнес зал в некоторых терминалах Дубая очень сложно, есть серьезная проблема в навигации, подсказать не могут даже сотрудники аэропорта. В этот зал ведёт всего один лифт, который ловко замаскирован в общем зале. Чтобы в него попасть нарезал три круга и покатался на других лифтах, которые ведут в залы других компаний.
Но при этом нужно признать, что рецепшн самого зала шикарен, как у большого дорогого отеля.
Я не понял к чему такой размах, но остался под впечатлением и это только бизнес-класс.
Но нужно отметить, что общая зона совершенно не уютная и не удобная для работы и приёма пищи, кресла понатыканы слишком часто и это при том, что совсем рядом много свободного места.
Стойка с закуской вполне себе хорошая и тут претензий практически нет.
А вот с баром беда, почти во всех похожих залах можно спокойно подойти и взять напиток, налить себе алкоголь и так далее. Тут же это делает всего один бармен, которого приходится ждать, не только когда он удаляется в служебное помещение, но и при образовавшейся очереди из желающих. Аэропорт это не место, куда человек приходит расслабиться и забыть о времени, тут каждая минута на счету и нельзя опаздывать на самолёт.
Не говоря уже о том, что при стыковке вам необходимо пройти проверку, которая уже без привилегий и, возможно, перебраться из одного терминала в другой, вот на такой электричке.
Еще одно неудобство огромного аэропорта это дорога от самолёта в терминал, на неё иногда уходит от 10 до 20 минут, но пассажиров бизнес-класса возят в специальных отдельных кобусах.
Если же вас повезёт с рукавом, то для пассажиров они разные.
Далее пройдёмся по салону.
Уверен, что очень многих подкупает роскошное убранство и салон отделанный шикарным пластиком под дерево. По мне так это - моветон и безвкусица.
В одном ряду тут семь посадочных мест, два по бокам и три по центру, сами места достаточно узкие для бизнес-класса, конечно в сравнении с аналогами на дальнемагистральных маршрутах.
Так и не смог понять по какому принципу раздают дорожные наборы, после четырёх перелётов у меня осталось только два набора, получается 50/50.
Сами наборы не плохие, вот содержимое:
Отдельно порадовал парфюм.
Кресло достаточно хорошо трансформируется и в полёте можно спать, угол наклона конечно не горизонт, но в целом достаточно удобно. А вот чтобы встать придётся вернуть кресло в вертикальное положение, иначе вам будет мешать перегородка между сидениями.
Мультимедиа очень медленная и не на всех рейсах встречаются фильмы на русском языке.
Не знаю зачем тут два пульта управления мультимедийной системой, вот этот огромный с дисплеем не самая удобная вещь, особенно учитывая плохую реакцию сенсорного дисплея.
Тем более есть привычный аналоговый.
А вот и первые косяки, неудачная попытка отремонтировать треснувший пластик.
Единственный плюс это электронная шторка с двумя режимами. Первый слой блокирует картинку, а второй глушит свет из иллюминатора.
Крышка под дерево имеется даже на унитазе, но при этом туалет тут такой же узкий и неудобный как в экономе.
Перед приёмом пищи предлагают напитки с орешками.
Далее по меню
Выбор на самом деле не очень богатый и всегда приходится искать альтернативу. Очень понравилось наличие в меню супа, но жалко, что только пюре, в Аэрофлоте встречаются и привычные жидкие.
Тут же я представил несколько вариантов блюд и сервировке с разных рейсов.
Как и везде горячее всегда на выбор.
Для этого я старался заказывать разное.
А после обеда или ужина обязательно десерт.
Ну или сырная тарелка. Кстати вполне годная.
Но в целом спешу заметить, что большой разницы в обслуживании я не увидел, какие-то вещи были лучше, но а какие-то хуже, так что зацикливаться именно на Эмиретс совсем не стоит.
А как оно вам?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |