Деловые центры метрополитена

топ 100 блогов russos07.11.2013 Москва-сити — это огромная черная дыра во всех смыслах. Туда без звука и плеска пропадают кубометры бетона, тонны стали и, конечно, камазы с баблом. А теперь еще и метро, которое там строится, формально говоря, аж с 90-х годов. Но тем не мене, это как огромный подземный сериал, который компания Ингеоком весьма успешно реализует в центральном ядре и рядом с ним.

Я впервые оказался в Сити в 1999 или 2000 году. Тогда уже были возведены конструкции станций «Деловой центр-2, -3», а на месте нынешней Выставочной была дырка в небо с башенным краном. И только-только начинали проходку в сторону Киевской. Далее все это строительство развивалось на моих глазах. Пустили Деловой центр (сейчас Выставочная), достроили Международную, объединили ее позже с центральным ядром, а те две, самые первые станции, так и продолжали пылится за стенкой.

Наконец-то за них взялись! Ингеоком продолжает строить метро в Сити, строит Третий пересадочный контур и завершил проходку перегонных тоннелей в сторону Парка Победы.

Мои прошлые репортажи:
Станции «Деловой центр-2, -3»
Международная, тупик и адцкие покатушки...
Международная. Последние дни перед пуском.
Международная. Скиф приехал и уехал...

А теперь давайте спустимся в ядро и попробуем разобраться, что же там построили.

Деловые центры метрополитена

1. Сначала нашу группу встречает целый штабель кубиков бетона для испытаний. Вид впечатляет.
Деловые центры метрополитена

2. Но, спустимся в низ. Это будущая станция Третьего пересадочного контура. Сейчас используется как арматурный цех.
Деловые центры метрополитена

3. К сожалению, красивой кросс-платформенной пересадки тут не будет.
Деловые центры метрополитена

4. Две станции будет самостоятельными, хотя и объединенными единым пересадочным вторым этажом.
Деловые центры метрополитена

5. Среди строителей много выходцев с Ингури, тех кто строил эту ГЭС.
Деловые центры метрополитена

6. Строительные пейзажи здесь огромны. Они уходят в глубину, в ширину и в высоту.
Деловые центры метрополитена

7. Что-то теряется в темноте. На фото, если что, будущий наклон.
Деловые центры метрополитена

8. А рядом уже обретает конечный вид станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена.
Деловые центры метрополитена

9. Именно с этого пути уже в декабре этого года отправится челнок до станции Парк Победы.
Деловые центры метрополитена

10. Сначала будет пущен один состав, который будет курсировать по одному пути. Второй, который на фото, будет сдан в следующем году. Тогда будет два поезда. На самом деле не улыбайтесь. Транспортная ситуация в Сити адовая, а аппендикс Филевскй линии просто уже не справляется. Поэтому пустить такой кусочек метро уже будет большая помощь офисному планктону в Сити. А со стороны Солнцева Трансижстрой уже вполне успешно ведет проходку. В сторону же Третьяковки недавно был проведен тендер. С ходу результатов не нашел, но вроде часть проходки досталась Московскому метрострою, а часть Трансижстрою.
Деловые центры метрополитена

11. А пока в левом перегонном тоннеле (который будет пущен в следующем году) сейчас идет врезка канатной пилой торцевой стены центрального ядра. За ней уже есть тоннель, надо до него лишь пробиться.
Деловые центры метрополитена

12. А два перегона уже построены. На прошлой неделе ТПМК «София» закончил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы». Поздравляю Ингеоком с очередной сбойкой!
Деловые центры метрополитена

13. Со мной снимали Дима, Роман и Коля.
Деловые центры метрополитена

14. В Вики написано, что в дальнейшем таки кросс-платформа будет, но по тому плану, что у меня есть, я так и не понял, как ее сделают.
Деловые центры метрополитена

15. Огромный, страшный и оранжевый ВОМД-24.
Деловые центры метрополитена

16. Самая фишка участка в верхнем строении пути. Это огромная монолитная плита, покоящаяся на пружинах, которые гасят колебания и вибрации.
Деловые центры метрополитена

17. Из-за этой плиты участок между монтажной камерой и торцом ядра пришлось проходить диаметром в 7,5 метра. Иначе бы в стандартный перегонный тоннель она просто не влезла бы по ширине.
Деловые центры метрополитена

18. Тюбинги — это всегда хорошо!
Деловые центры метрополитена

19. М... какая фактура!
Деловые центры метрополитена

20. Кстати, отделку станции ведет УСР Мосметростроя.
Деловые центры метрополитена

21. Огромное спасибо пресс-службе Ингеокома за замечательную экскурсию по двум новым станциям.
Деловые центры метрополитена

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет! Друзья, спасибо всем за поздравления! Мне очень приятно, да и СК за ночь вырос: +62 Вывод простой: ходите друг к другу почаще! У меня появился новый сувенир из слоновой кости - бегемот. Правда хорошенький?) Друзья, новые читатели ждут вас в 26 марафонах: ...
Ужасы гибридного подсознания   Мы всё время от него ждали чего-то подобного, но не такого же! Мы-то ждали, что этот изувер нанесёт ядерный удар по Аляске, введёт дивизии озверелых боевых бурятов в самую мать городов русских, что будет сбивать хотя бы по одному малазийскому боинг ...
"Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя, что-то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере, очень соблазнительное: — Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар, вечерние платья, платья коктейль…" Угроза запрета и изъятия из ...
Новости шикарные. Обамчег начал предвыборную компанию с лозунга "Негры за Обаму" (African Americans for Obama) . Это примерно как "Чурки за Путина". Чурки за Путина и так голосуют, как и негры за Обаму. И там и там 99% "явка с повинной". Другой вопрос попробуй начни ...
Фотографии домашних животных — беспроигрышный способ стать популярнее в социальных сетях, особенно если их остроумно подписать. Мы выбрали самые оригинальные и популярные твиты с котами за последний год. I spent like 2 fucking hours looking for my cat pic.twitter.com/pq6nCiOB0p ...