рейтинг блогов

Luxgen7 SUV

топ 100 блогов russos30.10.2013 До этой съемки остров Тайвань ассоциировался у меня с производством электроники, а вот поди ж ты - они еще и автомобили делают. Причем компания Yulon Motor существует аж с 1953 года и все это время занималась выпуском по лицензии Nissan и Mitsubishi. Но в конце 2000-х годов она решила создать свой собственный бренд — Luxgen. Название происходит от двух слов: luxury (богатство, роскошь) и genius (гениальность, одарённость).

Вначале компания вышла на рынок Китая, потом - небольших азиатских стран и Доминиканской республики. Теперь на очереди Россия. С сентября этого года Luxgen7 SUV вы можете купить в Москве. Причем, машинокомплекты производителя, а сборка наша. Она осуществляется на заводе Derways в Черкесске. Там же сваривают кузовы и производят их покраску.

Автомобиль нашпигован электроникой почти на все случае дорожной жизни. Но вот цена пока, мягко говоря, смущает: от 1 320 000 руб. в простой комплектации до 1 610 000 руб. в топовой. Причем, все самое интересное почему-то доступно только в самом дорогом варианте.

О самом важном - цене - я вам сказал. Теперь давайте посмотрим фото.

 Luxgen7 SUV

1. В Москве эту машину можно посмотреть, протестировать и купить пока только в одном месте — АТЦ «Москва», что на Каширке. Но скоро появятся и другие дилеры, готовые предложить вам этот кроссовер.
 Luxgen7 SUV
.::кликабельно::.

2. О вкусах не спорят. Кому-то внешний вид понравится, а кому-то нет...
 Luxgen7 SUV

3. Дизайн разрабатывался собственным бюро на Тайване. Вообще, на мой взгляд, странное решение, так как азиатское представление о прекрасном очень сильно отличается от европейского, но посмотрим.
 Luxgen7 SUV

4. Чтобы не заморачиваться с разработкой, тайваньские инженеры взяли много готовых решений и агрегатов у сторонних фирм.
 Luxgen7 SUV

5. Двигатель - 2,2-литровый бензиновый MEFI (Multi-Electronic-Fuel-Injection — мульти-электронный-впрыск-топлива), разработанный совместно с французами (LM Motors). Мощность - 175 л.с. На нем стоит турбонагнетатель Garrett.
 Luxgen7 SUV

6. Шасси разрабатывала канадская Magna, а доработкой занималась английская Prodrive. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, задняя — полузависимая. Муфта полного привода — японская JTEKT. Она имеет три режима работы: только передний привод, автоматическое распределение крутящего момента между осями и жесткое распределение 50 на 50. Докатка, как видите, находится под днищем, которое в целом получилось плоским, без выпирающих частей.
 Luxgen7 SUV

7. Адаптивный ксенон.
 Luxgen7 SUV

8. R18.
 Luxgen7 SUV

9. Но все то, чем так гордятся тайванцы, находится внутри. Информационная платформа автомобиля сделана в содружестве с HTC.
 Luxgen7 SUV

10. Внутри мне понравилось. Откровенной китайщины я не увидел — салон собран аккуратно.
 Luxgen7 SUV

11. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.
 Luxgen7 SUV

12. Многофункциональный руль. Он доступен только в топовой комплектации, оснащен всем необходимым для управления машиной: круиз-контролем, звуком и т.д.
 Luxgen7 SUV

13. На водительском сиденье не хватает таблички «Осторожно, роботы!». Массаж, вентиляция, подогрев. Отдельный динамик для телефона встроен в верхнюю часть спинки с правой стороны.
 Luxgen7 SUV

14. Еще одна система противоугона. При выходе из машины нажмите кнопку - и водительское сиденье максимально приблизится к рулю, мешая водителю сесть.
 Luxgen7 SUV

15. Огромный, 10-дюймовый, полноцветный LCD-экран.
 Luxgen7 SUV

16. По периметру установлены камеры внешнего обзора, которые помогают при маневрировании.
 Luxgen7 SUV

17. Не Full-HD, но на улице картинка была более чем прилична. Осталось включить в комплект жесткий диск - и получится встроенный видеорегистратор.
 Luxgen7 SUV

18. Машина оснащена камерой ночного вида. Картинка выводится на экран по центру. Также есть система, следящая за разметкой и если при скорости выше 60 км/ч вы будете съезжать вбок - она вас предупредит. Интересно, как это будет работать на российских дорогах, где разметка порой представляет собой весьма печальные белые недополоски.
 Luxgen7 SUV

19. Приборная панель, на мой взгляд, находится где-то посередине между азиатской похабщиной и европейской строгостью. Лично мне не понравилось: я люблю более строгие, не такие цветастые, решения. Панели также не хватает центрального информационного экрана.
 Luxgen7 SUV

20. Встроенный инвертор с двумя розетками, расположенными между передними сиденьями и в багажнике.
 Luxgen7 SUV

21. Задние сиденья можно двигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки.
 Luxgen7 SUV

22. Под ними находятся ящики для вещей. Хотя машина заявлена как пятиместная, среднее место сзади получилось очень узким и явно не приспособлено для долгого путешествия. Оно оснащено только двухточечным ремнем безопасности, который штатно убран как раз в эти ящики.
 Luxgen7 SUV

23. Зато зимой будет тепло. Еще есть отдельные зеркала для задних пассажиров и светодиодное освещение внутри.
 Luxgen7 SUV

24. Багажник очень вместительный. Передние сиденья на фото в сложенном состоянии, их подголовники убраны.
 Luxgen7 SUV

25. После съемки я попросил менеджера проехаться. Уж больно интересно было посмотреть на это тайванское чудо.
 Luxgen7 SUV

26. Бизнес-план по производству в России составлен до 2020 года. Согласно этому документу, завод в Черкесске на начальном этапе будет производить от 600 до 1500 машин в месяц. Стало быть, за год выходит максимум 18 000. В салоне менеджер сказал, что с начала продаж (с сентября) они поставили клиентам уже пять машин. Следующая поставка - ближе к Новому году - будет больше.
 Luxgen7 SUV

27. Камера в работе. Она включается вместе с поворотником — очень удобно при перестроениях.
 Luxgen7 SUV

28.Сделав два круга по району, конечно, нельзя составить полное впечатление о машине.
 Luxgen7 SUV

29. Да, высокая посадка. Да, сидишь на табуретке. Да, ездит, разгоняется и тормозит. Все работает как надо.
 Luxgen7 SUV

30. Может, позже удастся взять машину на недельку и познакомиться с ней более основательно.
 Luxgen7 SUV

31. А пока тайванский производитель весьма смело замахнулся на завоевание мира с дебютной моделью. Выбор машин за 1 600 000 руб. велик, и конкуренция высока.
 Luxgen7 SUV

32. Что скажите, друзья? Как машина: внешний вид и прочее? Купите ее? :)
 Luxgen7 SUV

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Меня попросили рассказать love story. Дескать, это может кого-то вдохновить. На самом деле, не думаю, что это разубедит септиков. А людей, настроенных оптимистично, убеждать ни в чем и не надо. Тем не менее. Я познакомился со своей девушкой около года ...
Я специально в 5 утра встал, прямую трансляцию смотрел.. лучше бы спал! Блин.. какое разочарование! Фабрицио Вердум, конечно молодец, отлично подготовился к поединку. В своих интервью он намекал, что его команда готовит для Емельяненко сюрприз и ...
Видео 13-ого года, но их выложили только сейчас. Первое нужно смотреть со звуком, второе - на большом экране. "ДТП на трассе Саратов-Маркс Поворот на Красный Яр 1 человек погиб 3 госпитализированно всего 4 участника ДТП, виноват водитель белой 99 с прицепом." C 00:50 ...
Нахожусь среди порезанных наполовину или брошенных или недоваренных гелендвагенов. Бррр. На некоторых присутствуют наши номера. Не здесь ли оседает угнанное? ...
Я не люблю Светлану Медведеву. Она любит Стаса Михайлова, а я его не люблю. Это, конечно, не основная причина моей нелюбви к жене председателя правительства, но есть и другие. Человек мне может нравиться, может не нравиться, но я ценю в себе честность и объективность. Главный критерий ...