Дехристианизация Америки

А вот вторая часть куда интереснее одним весьма показательным аспектом. Фокус в том, что девица по имени Моргана (её играет Холли Филдс) ведёт неправедный образ жизни, и для того, чтобы победить зло, она должна стать праведницей, искупить грех.
Что здесь удивительного? А есть ли в современных фильмах (последних 10-15 лет) прямое высказывание о грехе и праведности, о преступлении и наказании? Кто из продюсеров, режиссёров заявляет, что для победы над злом ты должен обратиться за помощью к Господу? Странный вопрос, да, но вы всё же подумайте. Во второй части «Исполнителя желаний» Моргана должна покаяться и стать на путь света (намеренно выражаюсь старомодно).
Высказывание усилено ещё и тем, что её друг – Грегори – священник. Он говорит, что для победы над злом им понадобится помощь Бога. При этом сама Моргана реально не только избавляется от своих злых привычек, но и от тёмных атрибутов. Более того, она реально приносит часть себя в жертву. И в этом фильме побеждает уже не Логика, Разум, а Вера. Представить подобное сейчас довольно-таки проблематично." Платон Беседин.

"Год 1999-й в этом плане крайне любопытен. Можно вспомнить масштабный фильм с Арнольдом Шварценеггером «Конец света», где дьявола блестяще играет Гэбриэл Бирн, а главный герой должен вновь обрести веру в Бога. Фильм, к слову, что большая редкость для Железного Арни, провалился, хотя был весьма хорош. Не потому ли он и провалился, что в нём прямо артикулировали христианскую веру как путь к Спасению? А сколь лихо убивали вампиров в культовом кино «От заката до рассвета» опять же молитвой и верой Христовой.

Но всё это по большей части в прошлом. Так что изменилось? Ответ дан нам в том же кинематографе. Год 1999-й был щедр на знаковые фильмы: тут вам и «Бойцовский клуб», и «Матрица», и «Красота по-американски». Но мы сейчас должны вспомнить две ленты, сделанные посвящёнными, – это «Девятые врата» Романа Полански и «С широком закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Что их объединяет?

И там, и там ждут антихриста, воцарения его власти в новом веке. Кубрик прямо показывает, что этого ожидают элиты, устраивающие сатанинские мессы. Полански сделал это ещё раньше – в ленте «Ребёнок Розмари» 1968 года. Причём соседями-сатанистами пары Вудхаус, у которой и рождается антихрист, оказываются голливудские деятели (их фамилия Кастевет). Куда уж более прямое высказывание?
И, действительно, в XXI веке борьба со злом при помощи Бога, христианской веры и христианских символов практически сошла на нет. Более того, само Зло – его существование – было поставлено под вопрос: всё теперь, как нам объяснили постмодернисты, зависит от точки зрения. А дьявол, как известно, великий обманщик, отец лжи. Он лукав, он в первую очередь стремится убедить, что его не существует.
Именно это сегодня мы и наблюдаем в голливудском кинематографе, а он форматирует сотни миллионов людей. А потом мы видим кино уже в реальной жизни: странные открытия Готардского туннеля и Олимпиады в Париже, например. Звенья одной инфернальной цепи, безусловно? Да особо никто и не маскируется."
Андрей Школьников. Дичайший всплеск наркомании в США - 160 тысяч смертей в год - вызван культивацией нарушений дофаминового цикла и падением уровня жизни. И пришли они к такому счастью не вдруг - до этого тестировали на европейской мелочи - это дешевле и не жалко.
Протестантские территории последние десятилетия стали зоной социальных экспериментов праволиберальных глобалистов. Если в странах Бенилюкс проверяли, каким станет общество без каких-либо запретов и морали, то Скандинавия, в первую очередь Норвегия, стала полигоном по выращиванию идеально послушного населения с раннего детского возраста. Исходя из состояния развития общественных наук, данный процесс был не полностью осознанным проектированием, а творческим поиском и экспериментом. Последний оказался неудачным, и понимание этого придёт в ближайшие годы.
В настоящее время социализация, образование и ювенальные принципы проявлены в достаточной мере, чтобы говорить о необратимых последствиях для населения и общества. Изменения проводились шаг за шагом, купируя сопротивление, меняя людей, чтобы на выходе получить сверхпослушных элоев, тепличных и комнатных, неспособных к агрессии и сопротивлению, совершенно неприспособленных к реальной жизни, особенно в период войн и мировой катастрофы.
В отношении прошедших через данную систему 1,5-2 поколения можно сказать следующее:
▪️ограниченность в интеллектуальном плане, словно несколько раз оставались на второй год в школе и закончили образование в средних классах;
▪️несформированное сложное и абстрактно-логическое мышление, всё очень предметно и утилитарно;
▪️магизм и волшебство вместо духовной жизни, морально-нравственные принципы заменены нормами закона;
▪️инфантильность;
▪️слабая воля, как результат отсутствия ограничений и самоограничений при воспитании;
▪️отстранение родителей от воспитания (система Барневарн);
▪️культ природы, переходящий в созерцание, непротивление и недеяние;
▪️культ спорта, как подмена и сублимация стремления к социальному доминированию;
▪️размытая или отсутствующая этническая и религиозная идентичность;
▪️конформные, послушные, дрессированные и полностью открытые для принятия любых команд, если они обличены надлежащей формой и не требуют активной позиции.
В русской традиции подобные люди назывались недорослями, воспитанными мамками, избалованные и бестолковые, что сами определяют, чему и как учиться с раннего возраста. В данном случае ещё хуже и затрагивает всё молодое поколение. Пассивные дофаминовые наркоманы, что всю жизнь стремились к легким и простым удовольствиям (вкусная пища, игра на свежем воздухе и др.), безобидные и никчемные.
У здорового человека дофаминовая система предотвращает развитие влечений, но, если она нарушена, легко формируются зависимости и пагубные привычки (наркотики, алкоголь, игромания, шопинг и т.д.). Психологическая зависимость у таких индивидов закрепляется во много раз проще и быстрее, что хорошо видно на примере «золотой молодежи», если родители полностью устранились от воспитания и/или привыкли потакать любым прихотям.
|
</> |