Дефендер и Нормандский ультиматум

топ 100 блогов abrod08.07.2021 Судя по всему вторжение кораблей НАТО в территориальные воды Крыма, которые Россия считает своими, весьма вероятно.
И судя по всему эти корабли будут блокированы и арестованы, а в случае сопротивления, например столкновение (таран) со значительно меньшим Российским кораблем, блокирующим возврат этих кораблей НАТО в нейтральные воды, их рули и двигательная установка будут повреждены, а как вариант они будут утоплены. Причем утоплены сразу, первым залпом, так в той логике, которая будет править балом тогда, только достаточно убедительная демонстрация военной мощи будет шансом на де-эскалацию конфликта.

А если эти корабли, нарушившие Российскую границу, успеют дать хоть один залп из артиллерийских орудий или выпустят хоть одну ракету, или корабли НАТО в нейтральных водах попытаются отбуксировать поврежденные корабли вопреки сопротивлению Российских кораблей, это будет войной де-факто, причем НАТО будет агрессором, вне зависимости от того, что думает Борис Джонсон о государственной принадлежности территориальных вод Крыма. В том-то и дело, что введение своих вооруженных сил на территорию, которую де факто контролирует кто-то другой, является актом войны, после которого госпринадлежность спорных территорий определяется не международным правом, а ходом военных действий. Агрессор всегда считает территориальные воды своими и трактует международные право в свою пользу.

Акт войны можно купировать, отказавшись от применения силы, которое приведет к гибели военнослужащих другой стороны, как это сделала Россия 23 июня, но если военные действия все таки начались, то первым актом войны несомненно будет введение кораблей НАТО в территориальные воды, которые Россия считает своими.

И вот когда это произойдет возникнет вопрос, кто отдал приказ кораблям той или иной страны НАТО войти в территориальные воды России, и тогда Британскому, или другому правительству страны НАТО, чьи моряки к этому моменту будут находиться на дне Черного Моря, надо будет принять решение: остановить конфликт или отправить миллионы граждан своей страны вслед погибшим морякам. Если они выберут второе, то вопрос об отсутствии победителя в этой войне будет исчерпан очень быстро в полном соответствии с решениями саммита Путин-Байден. А вот если они решат утереться и сохранить жизнь миллионам своих граждан, то встанет вопрос об ООН, устав которой запрещает войну. Грубо говоря Россия скажет, что если Вам не нравится выбор Крымского народа, обращайтесь в суд ООН. А правительства стран НАТО обвинят Россию в том, что это она спровоцировала войну, оккупировав Крым, но эта карта заранее бита, так как это вопрос между Украиной и Россией, а НАТО здесь не причем.

Украина, имеющая выход к морю, к тому времени перестанет существовать и Россия на любой бред потомков древних укров, будет отвечать, что госпереворот 2014 года был актом внешней агрессии и в 2021 году она оказала братскую помощь украинскому народу, в том значении этого слова, который он имел в СССР. Но потомки древних укров, понимающие слово Украина в соответствии с указаниями Фарион после нескольких подсказок проигравшего Запада (а отказ Запада от эскалации конфликта после того, как несколько сотен НАТОвских моряков окажутся на дне Черного Моря, несомненно будет проигрышем) обязательно скажут, что этот довод опровергается признанием Россией правительства Потрошенко. Мол какого хрена вы ждали 7 лет, надо было в 2014 году братскую помощь оказывать.

И вот тут-то Владимир Владимирович и вытащит на свет Божий и предъявит к оплате Нормандский ультиматум, то есть угрозу применить против России либо ядерное либо высокоточное оружие, аналогичное ядерному, если она введет на территорию Украины свои Вооруженные Силы в полном соответствии с разрешением Совета Федерации от 1 марта 2014 года, которую глобальный Запад предъявил Путину в Нормандии, куда он приехал 6 июня 2014 года на празднование победы Великобритании и США над Гитлеровской Германии. Никакие слова президента Швейцарии Буркхальтера, сказанные в Москве в мае 2014 года, оправдать и тем самым прекратить конфликт просто не могут, а Нормандский ультиматум может, и после всего вышеописанного никаких причин скрывать его у Владимира Владимировича уже не будет.

Но такая угроза значительно серьезнее утопления эсминца, требующая значительно более серьезных компенсаций (или если хотите репараций), и по моему это как раз то, что не учел Борис Джонсон.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Постоянные читатели моего блога знают, что буквально пару месяцев назад я уже писал о первой части поттерианы, но тогда речь шла о произведении, благодаря которому Джоан Кэтлин Роулинг моментально стала одной из главных писательниц современности. А сегодня я буду делать кое-что ...
Первый игровой день прошёл мимо. В том плане, что оба матча выпали на работу, которая с этими играми была не связана. Поэтому ничего не видел и знаю только результаты. Впрочем, нашей съемочной группе было не скучно. Для начала мы поехали на ...
В Америке признание вины автоматически ведет к осуждению, минуя суд и присяжных. Так называемое plea bargain - человек признает вину в обмен на снижение срока и не важно виновен он реально или нет, расследование и суд на этом заканчивается. Отозвать признание нельзя. В России признание - ...
— Живем с родителями, – рассказывает двадцатисемилетняя Зоя. – Сейчас вчетвером, мы с мужем и свекор со свекровью, а уже через месяц, если все нормально, родится наш малыш и нас будет пятеро… В квартире три комнаты – большой зал, средняя – спальня родителей, и крошечная комнатушка в ...
В среду и четверг, по прогнозу Гидрометцентра России, в дневное время воздух в Москве прогреется до 38 градусов по Цельсию и будет зафиксирован новый абсолютный температурный ...