Cтена "ВКонтакте"

Как передает канал "Россия 24", по словам руководителя пресс-службы ресурса Владислава Цыплухина, смена дизайна сайта - это эволюция, и процесс необратим. Пользователям придется привыкать. "Мы стремимся от статической информации перейти к динамической, когда на первое место выйдет не самопрезентация пользователей, а контент, который они генерируют. Мы не будем возвращаться к старому профилю, но мы будем учитывать и анализировать требования пользователей, их критику и дорабатывать новую стену в соответствии с их пожеланиями", - отметил он. Конечно, столь резкое и, главное, неожиданное изменение интерфейса далеко не всеми было принято "на ура". "ВКонтакте" активно плодятся группы "против микроблога". При этом, правда, протесты появились и в "Твиттере". В целом, "главная" стала солиднее и "взрослее", что, разумеется, четко определяет социальную группу протестующих. "Это, в основном, школьники: молодые активнее всего протестуют, потому что для них в социальной сети "ВКонтакте" было главное – подарки, профиль, как они его заполняют: различными рисунками, и так далее. Но, к сожалению, это больше не соответствует нашей концепции", - отметил В.Цыплухин. "Стена" - это самое заметное, но далеко не единственное нововведение "ВКонтакте". По словам администрации, усовершенствований более 30.
Непопулярные меры для своих пользователей крупные социальные проекты делают не впервой. "Одноклассники" ввели платную регистрацию, ЖЖ придумал "ненавязчивую" панель LJTimes, а теперь юзеры "штурмуют" новые стены "ВКонтакте" Как написал основной рулевой "Вконтакте" Павел Дуров, нет, не на своей стене, а в корпоративной блоге, что два дня ненависти пользователей сменит еще большая их любовь за переход на фейсбукоподобные микроблоги. Пара дней прошло, а споры не утихают. Плодятся внутренние протестные группы, а сам Павел Дуров отшучивается на своей новой "стенке": "На Невском праздничные гуляния. Люди сжигают чучела старой стены"
70% посетителей, как подсчитала администрация соцсети, уже вовсю пользовались микроблогом, но тут мне кажется с цифрами чего-то попутали. Все таки "ВКонтакте" подкупал простотой и ненавязчивостью, а еще большее приближение ко всему "фейсбучному" ставит вопрос: а зачем тогда нужна "ВКонтакте", когда есть более "продвинутый" Facebook?
20 октября, вместе с очередным обновлением, которое касалось фотографий в разделе Новости, Дуров объявил о том, что вся соц. сеть переходит на режим микроблога. "Микроблог похож на старую стену, но гораздо прогрессивнее по дизайну и функциональности. В то же время, некоторым консерваторам новая система первые дни может показаться непривычной и потому неудобной, однако я не сомневаюсь, что уже до конца этой недели даже наиболее консервативные пользователи не смогут себе представить свои страницы без всех современных возможностей ", - говорится в блоге Дурова. Первыми сообщениями многопользовательской микроблога Вконтакте заявили о том, что он им не нравится. Напомним, некоторые пользователи даже объединились в группы в поддержку старого интерфейса. Однако судя по всему, Дуров не изменит решение сделать Вконтакте похожим на Twitter и Facebook. Между тем эксперты прогнозируют переход пользователей с Вконтакте в Facebook. Как считает Оксана Завойко, количество переходов украинских пользователей к концу года увеличится с 625 тыс. до миллиона. Посмотрим,кто куда перейдет,и какие ещё "новинки" нам готовит Вконтате