Cruella
movie_rippers — 10.09.2021Я вообще не в курсе был, что это какой-то там приквел к 101...102 далматинцам, я их в детстве пропустил по чисто эстетическим соображениям. Просто я тайно влюблен в Эмму Стоун и смотрю с ней практически все фильмы. А потом в ходе начатого просмотра этого фильма музыкальное сопровождение появилось, которое я не мог прервать своим нежеланием смотреть фильм. В общем, фильм просмотрен; soundtrack, от которого я просто в восторге, в конце поста постскриптумом приложил ... чтобы не грузить, может быть, лишней информацией, но одну вещичку вот поставлю — для музыкального аккомпанемента посту.
Суть проблемы и фильма в том, что подруга Эстелла с самого начала родилась не сильно психически нормальным ребенком с последующими проблемами социализации и постоянными конфликтами в школе с местными придурками.
И она с такой же ненормальной мамашкой, поддерживающей все Эстеллины авантюры, подорвались после очередного школьного эксцесса в Лондон (the capital of Great Britain).
А по дороге эта эксцентричная семейка заехала на костюмированный бал в типа средневековом замке, чтобы бабок чуть перехватить у одной знакомой тетки. Там мама с дочей опять какой-то неимоверный скандал закатили, и дядька управляющий за ними бегал в чрезмерном напряжении.
В итоге хозяйка решила, что дебошира-мамочку проще сбросить в пучину вод морских со скалы с применением трех науськанных на это дело долматинцев.
А девочка Эстелла продолжила свой коварный вояж на Лондон, чтобы сделать там в будущем карьеру авангардного модельера. Но в итоге она попала в цепкие лапы двух маргинальных пацанов, которые приобщили её к изысканному воровскому искусству. А во избежание наличия особых примет Эстеллу перекрасили в цвета по-проще.
Таким образом эта банда жила до вполне сознательного возраста, а Эстелла на досуге шила какие-то модные штучки, не теряя надежды когда-нибудь стать великим кутюрье от бога.
И как-то выросшие пацаны, сподобились сжалиться над ней и устроили её в модный дом ... ага — уборщицей. А заправляла всеми этими модными делами и изысканными вкусами там некая баронесса.
Эстелла же рвется в бой в своём стремлении сделать карьеру, навязываясь своими советами и рекомендациями к деятелям мира моды, но они к ней не прислушиваются (я вообще-то тоже редко обращаю внимание на стремление уборщиц проконсультировать инженеров). И вот однажды в результате обильных возлияний в ночной поре Эстелла утраивает дебош в заведении с хулиганскими выходками на витрине магазина, где и была застукана по утреннему похмельному пробуждению.
В итоге всё её бредовое творчество в данной реализации на витрине очень понравилось баронессе и она ангажировала Эстеллу на службу в модельерные войска. Ну дальше мне не очень легло — практически очень длинный кусок срисованный с "Дьявол носит Prada" про парочку — стервозную начальницу и вечно угождающую подчиненную.
Но девочка счастлива!
До поры, до времени — она видит у баронессы некую мамину семейную реликвию и жаждет её выкрасть в силу своих новоприобретенных склонностей. Вот на этой стадии психического заболевания появляется персонаж Круэллы, в образе которой Эстелла со своими друзьями жуликами проводит криминальную операцию по возвращению реликвии.
А дальше больше...
В процессе операции выявляются пресловутые три долматинца из детства и обнаруживаются скрытые средства управления ими, а так же становится явно заметным ещё один персонаж из прислуги баронессы — Джон, явно потрепанный временем...
Тут Эстеллу вообще с катушек сорвало — она явно трансформировалась окончательно в Круэллу со всеми сопутствующими выходками: явный напряг в отношениях со своими жуликами, прямая конфронтация в образе Круэллы с баронессой и явные провокационные выходки на баронессиных мероприятиях.
Временами стиль и манера поведения прямо-таки напоминали Харли Квинн в своей стервозности, что несколько утомляет в силу такой вторичности персонажа и вообще ставит под сомнение возможность достижения таких глобальных целей исключительно на стервозности. Ладно...
Эстелла ещё и левого кутюрье себе наняла и реализует авангардные проекты в его подпольной мастерской Haute couture.
То есть Эстелла работает на два фронта — и в фирме на баронессу, и где-нибудь в подворотнях рисует наряды уже себе.
Вот её за этим делом баронесса и поймала, и поручила сделать такой вот сарафанчик ей для выступления на очередном подиуме. Красивый нарядец получился — с диковинным золотым шитьем — аж в сейф для хранения его поместили...
А к моменту всяких там дефиле выяснилось, что наряд сшит из куколок экзотической золотистой моли и платье разлетелось в виде мотыльков — стало быть, показывать-то и нечего!
А Круэлла как раз параллельный показ устроила — жутко эпатажный и весьма эксклюзивный с сопровождением весьма недурной музычки (на мой вкус).
Там на каком-то этапе Круэлла ещё и собачек (трех долматинцев) у баронессы увела, а потом щеголяла в характерном пятнистом облачении, изрядно поддразнивая и без того нервную особу.
Словом выбесила пожилую женщину по полной. И той ничего не оставалось как накрыть шайку измывающихся над ней молодых людей с поличным. Парней — в тюрьму, Эстеллу-Круэллу — запалила связанную прямо в бомжатнике, где проживала банда.
Вот меня бы такой конец фильма и устроил. Нормально так на реальную жизнь похоже... Но нет один плешивый персонаж оказывается спас Эстеллу и изложил ей такую историю семейных взаимоотношений и переплетения родословных, что индийские легенды покажутся слабоватыми в своём незамысловатом сюжете.
В общем Круэлла на фоне своего такого нелепого воскрешения сколачивает уже новую банду из представителей разных социальных слоев и всевозможных профессиональных навыков. В итоге она разыграла неплохую интрижку, по результатам которой ей обломился неплохой куш, а баронессе — наоборот ... большой срок.
Заканчивается фильм так, что бывшему адвокату баронессы Роджеру и фоторепортеру Аните анонимно вручают по щенку долматинца; что позволяет предполагать, что это уже как бы начало истории — "101 далматинец"; а Круэлла именно тот персонаж в том фильме, что звался тогда по-русски Стервелла...
P.S. Собственно soundtrack:
1. "Call Me Cruella" (Florence and the Machine)
2. "Bloody Well Right" (Supertramp)
3. "Whisper, Whisper" (Bee Gees)
4. "Five to One" (The Doors)
5. "Feeling Good" (Nina Simone)
6. "Fire" (Ohio Players)
7. "Whole Lotta Love" (Ike & Tina Turner)
8. "Livin' Thing" (2012 version; Electric Light Orchestra)
9. "Stone Cold Crazy" (Queen)
10. "One Way or Another" (Blondie)
11. "Should I Stay or Should I Go" (The Clash)
12. "I Love Paris" (Georgia Gibbs)
13. "Love Is Like a Violin" (Ken Dodd)
14. "I Wanna Be Your Dog" (John McCrea)
15. "Come Together" (Ike & Tina Turner)