Crossrail - "тяжелое" лондонское метро
engineering_ru — 30.04.2015 Оригинал взят у subbotazh в Crossrail - "тяжелое" лондонское метроС введением Crossrail объем пассажирских перевозок в Лондоне вырастет на 10%, системой ежегодно будут пользоваться около 200 миллионов пассажиров.
Общий объем финансирования составляет £ 14.8 миллиардов.
крупнее
Ветка Crossrail протянется более чем на 100 км от Reading и Heathrow на западе, с помощью новых тоннелей под центром Лондона, в Shenfield и Abbey Wood на востоке.
Crossrail - это 40 станций, включая 10 новых станций Paddington, Bond Street, Tottenham Court Road, Farringdon, Liverpool Street, Whitechapel, Canary Wharf, Custom House, Woolwich и Abbey Wood.
Работы по прокладке тоннелей через центральный Лондон начались в 2009-м. Это невероятно трудная задача – подземный Лондон перегружен всякого рода коммуникациями, расчеты приходится делать с учетом буквально каждого сантиметра. В целом, через центр Лондона будет проложено 42 км тоннелей. Одновременно строятся и стыковки с существующими ж/д линиями, которые станут частью Crossrail.
Crossrail свяжет важные района Лондона: Heathrow, West End, the City, Docklands. Это повлечет дальнейшее экономическое развитие в этих районах. По предварительным данным жилье вблизи станций Crossrail, должно возрасти на 25% в центре города и на 20% на окраинах. В общей сложности прирост составит более £ 5.5 миллиардов.
Первые поезда через центр Лондона планируется запустить в конце 2018. На данный момент щитами осуществлено 90% проходки.
Восемь тоннелепроходнических комплексов задействовано в строительстве тоннелей под центром Лондона. Длина каждого – 150 м, диаметр – около 7 м, вес – 1000 тонн. Все они имеют женские имена: Филлис, Ада, Элизабет, Виктория, Мэри, София, Джессика и Элли
Более 98 % выработанной породы или более 5 миллионов тонн грунта, добытого из тоннелей, используют для создания природного заповедника на острове Wallasea в Эссексе.
Время в пути из аэропорта Лондон Хитроу да центра города (Liverpool Street) снизится с 55 до 32 минут. Сегодня этот путь возможно преодолеть только с пересадкой с поезда Heathrow Connect на метро.
Во время прокладки подземных тоннелей строители сталкиваются не только с лабиринтами существующей современной инфраструктуры, но с неожиданными древностями: костями мамонтов, фрагментами римских дорог, ювелирными изделиями прошлого. Невероятной находкой оказалось захоронение умерших от Черной Смерти — чумы. В 14 веке она унесла от 30 до 60 % населения Европы.
Пропускная способность рассчитана на 24 поезда из 10 вагонов в час в каждом направлении, максимальная скорость на наземных участках — до 160 км/ч, в тоннелях — до 100 км/ч.
Станция Canary Wharf будет иметь в общей сложности 6 этажей, включающих торговые площади, офисы, парковку и огромный зимний сад на верхнем этаже.
Расширение тоннеля метро Connaught, построенного в 1878 году. С декабря 2006 он не использовался для пассажирских перевозок, но скоро здесь пройдут новые поезда.
Система будет интегрирована с другими видами городского общественного транспорта с удобными пересадками на метро, надземную железную дорогу Overgroung, систему легкорельсового транспорта Docklands Light Railway (DLR), знаменитые лондонские автобусы.
И бонусом видео о проекте:
|
</> |