Credit Suisse написал подробности жизни в светлом зеленом будущем
aizen_tt — 29.11.2021 Швейцарский банк Credit Suisse утверждает, что для углеродной нейтральности необходимо отказаться от красного мяса, пива, кофе, молока, видеоигр, посудомоечных машин и много другого.В докладе, который появился во время конференции по климату COP26 в Глазго, Credit Suisse, известный швейцарский инвестиционный банк, утверждает:
"Конечной причиной выбросов [углекислого газа]" является потребитель. Можно утверждать, что в конечном итоге именно наш повседневный образ жизни определяет потребление энергии и, как следствие, уровень выбросов из других источников. Будь то автомобиль, на котором мы ездим, продукты, которые мы покупаем, или дом, который мы отапливаем, все выбросы в глобальном масштабе в конечном итоге производятся производителями или поставщиками услуг для того, чтобы соответствовать поведению и структуре расходов потребителей".
В отчете рассматривается потребление среднестатистического человека, проходя через различные сферы жизни. В докладе утверждается:
"Принятие душа или ванны и пользование туалетом имеют высокий углеродный след, и что, хотя известно, что употребление мяса имеет гораздо больший углеродный след, чем растительная или вегетарианская диета, в докладе также подчеркивается, что другие продукты питания, такие как шоколад или сыр, также имеют относительно высокий углеродный след."
Что касается одежды, то швейцарский банк предлагает следующие решения проблемы высоких выбросов углерода:
"Инвестировать в одежду более высокого качества, которая служит дольше, носить вещи чаще, стирать их реже и при более низкой температуре, не пользоваться сушильными машинами, а сушить одежду на воздухе, когда это возможно, а также отказаться от покупок через Интернет.
По развлечениям:
"Развлечения - это одна из областей, которая может быть упущена из виду потребителями как область с интенсивным выбросом углекислого газа", и было установлено, что именно "видеоигры являются очень интенсивным источником выбросов. Экстремальный геймер, использующий высококлассный ПК, может генерировать более 450 кг [углеродных выбросов] в год".
Даже концепция посещения спортзала подвергается нападкам в отчете:
"Если человек также заботится об окружающей среде, то предпочтительнее бегать на улице".
В заключении отчета приводится деятельность и потребление гипотетического "устойчивого потребителя" В целом, по мнению Credit Suisse, устойчивый потребитель должен был бы полностью от них отказаться:
"Красного мяса
Пива
Кофе
Молока
Дальних перелетов
Бензиновых автомобилей
Видеоигр
Идеальный потребитель также должен
Съедать только 25 грамм сыра, 6 ломтиков хлеба и 2 яйца в неделю.
Пользоваться общественным транспортом 4 дня в неделю.
Смотреть телевизор и потоковое видео только 2 часа в день.
Принимайте душ 3 раза в неделю по 8 минут каждый.
Смывайте воду в туалете только два раза в день.
Пользоваться духовкой 3 раза в неделю по 20 минут за раз.
Пользоваться посудомоечной машиной только раз в неделю.
Покупать не более 3 рубашек и 2 пар брюк в год.
Некоторым читателям может быть трудно принять такой образ жизни, чтобы жить устойчиво; однако мы отмечаем, что для того, чтобы сделать наш мир более устойчивым, сценарий "без изменений" просто нереален"
https://nationalfile.com/swiss-bank-says-you-must-give-up-red-meat-beer-coffee-milk-video-games-dishwashers-to-be-carbon-neutral/
|
</> |